?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Ошибки р 0236 и р0237  

Фото
08.12.2018, 16:00
Пермь
Опель астра 1,4 тurbo. пробег 200 тыс. Летом при дальней поездке, было зафиксировано повышенное давление во впускном коллекторе. Как оказалось была сломана перегородка первого поршня. С такой поломкой авто проехал еще 2000 км. После был сделан капитальный ремонт двигателя: поставлены новые поршня(кованые), контрактная турбина, новая цепь ГРМ. На данный момент машина заводится хорошо, двигатель работает ровно. При движении едет очень туго, при нажатии на педаль чувствуется, что турбина срабатывает ни сразу.(может вообще не работает) ошибки 0236 и 0237. поменял все датчики кроме того, который стоит перед дросселем. скидывал трубку на турбине с актуатора, сразу чувствуется прилив мощности, но не надолго(Выход: пьяная машина). клапан регулировки надува новый. есть подозрения, что нужно выставить фазорегуляторы(При ремонте их не трогали, но выставили по старым меткам). Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, уже вложил много денег, результата ноль.
6
Фото
08.12.2018, 16:50
Москва
Почитай: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36868
1
Фото
08.12.2018, 17:17
Пермь
Патрубок менял, проблема осталась.
Фото
08.12.2018, 18:05
Ногинск
Надо начинать с ГРМ. Скорее всего неправильно выставили метки.
Фото
08.12.2018, 18:17
Пермь
метки выставлены правильно, сам лично разбирал и выставлял ВМТ, распредвалы встают ровно. Есть подозрение, что нужно настроить фазорегуляторы, так как цепь ставили новую. Фазы настраиваются по спец. ключам,а они не дешевые.
Фото
08.12.2018, 21:06
Рязань
Ага, тогда вот так: Есть подозрение, что нужно настроить фазорегуляторы, так как цепь ставили новую. :)
Фото
08.12.2018, 21:27
Пермь
Дело в том, что владельцы таких же авто, меняли цепь не трогая фазовращателей не встречались с такой проблемой.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором