Судя по форумам с этими симптомами есть два варианта. Первый и второй вариант встречаются с одинаковой вероятностью, 50/50. Первый вариант: накрылся нагревательный элемент (который ошибочно все называют датчиком), который встроен в термостат и меняется путем замены термостата. Второй вариант: накрылся датчик температуры GM55353807 (это старый номер) для твоего A16XER, новый номер GM55591401. Этот датчик температуры находится с ЗАДНЕЙ стороны КОРПУСА термостата и меняется отдельно (без замены корпуса). Кстати, термостат и корпус термостата - это две разные детали, не путай. Если ты уже термостат поменял и не помогло, то остался второй вариант - 200% датчик температуры GM55591401 (с задней стороны корпуса термостата).
У меня такая хрень с вентилятором на холодном движке была дважды. Первый раз случилось на полугодовалой машине с первыми морозами осенью 2012. По гарантии у официалов меняли термостат из-за нагревательного элемента. Второй раз с бешеным вентилятором случилось в феврале 2018. Правда во второй раз к бешеному вентилятору добавилась надпись про ТО и стрелка на холодном движке показывала 90°С, а после прогрева 130°С. Я к тому что симптомы немного отличаются.
Для установления 100-процентной причины можно было проверить вольтаж и сопротивление нагревательного элемента и так же датчика температуры (в инете есть таблицы правильных показаний). Но я мерить не стал и умышленно без замеров заменил сначала термостат - не помогло, абсолютно без изменений. Потом заменил датчик температуры - помогло, машинка работает как новая.
Начал с замены термостата по трем причинам: во-первых термостат уже требовал замены (трещинка, немного подтекал в районе основания нагревательного элемента), во-вторых по причине того что 5 лет назад помогла замена термостата и других причин я не видел; в-третьих замерять сопротивление у температурного датчика необходимо при разных температурах через каждые 5-10°С в диапазоне от +5 до 100°С, а это реально сделать только после снятия датчика, так как на машине не подлезешь к клемам этого датчика и термометр в шланги не вставишь. Выходит что только дома греть датчик в кастрюле с термометром и тут же мерить сопротивление. если найду могу скинуть эту таблицу). Нагревательный элемент термостата проверяется проще, без снятия и при любой температуре. Если нагревательный элемент целый то должно быть 14-16 Ом (или 140-160 Ом, не помню), а если ноль Ом то нагр. элемент умер.
Дружище, столь подробный рассказ и расклад по полочкам для того что бы ты перестал сомневаться и СРОЧНО заменил датчик температуры. Дело в том, что твой вентилятор сейчас работает на 3-й скорости в аварийном режиме (не путай 1-ю и 2-ю скорости которые для него обычное дело). На форумах полно случаев когда вентилятор выходил из строя (перегорал или подшипник) из-за длительной работы на третьей скорости.
Купи GM55591401 и будет счастье !!
P.S. у меня так же J, 2012, НЕ рестайлинг, A16XER, 5МКПП.