?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Температура двигателя   Вопрос решен!

Фото
29.03.2018, 20:46
Ижевск
Подскажите пожалуйста, компьютер пишет высокая температура двигателя, хотя он только что заведён, и включает на полную вентилятор, поменял датчик температуры, который на корпусе термостата, проблема не ушла. Сейчас пишет: подходит срок техобслуживания. Термостат менял год назад (от Круза). Думал опять он, поставил обманку на штекер, не помогло. Что может быть?
9
Фото
29.03.2018, 21:36
Москва
Посмотри второй датчик , посмотри помпу , посмотри сам термостат ,а лучше , если не знаешь ,что делать , в сервис - перегреешь движок , ремонт встанет в" копеечку" !
-1
Фото
29.03.2018, 21:59
Домодедово
Термостат под замену 100%
Фото
29.03.2018, 22:22
Ижевск
Термостат менял недавно, и проверял на всякий случай "обманкой", думаю второй датчик на радиаторе, смотрел сейчас по каталогу, он такой же как и в корпусе термостата показывает. Попробую его поменять
Фото
29.03.2018, 22:22
Рязань
Датчик температуры охлаждайки - 100%
Фото
30.03.2018, 02:22
Первоуральск
Судя по форумам с этими симптомами есть два варианта. Первый и второй вариант встречаются с одинаковой вероятностью, 50/50. Первый вариант: накрылся нагревательный элемент (который ошибочно все называют датчиком), который встроен в термостат и меняется путем замены термостата. Второй вариант: накрылся датчик температуры GM55353807 (это старый номер) для твоего A16XER, новый номер GM55591401. Этот датчик температуры находится с ЗАДНЕЙ стороны КОРПУСА термостата и меняется отдельно (без замены корпуса). Кстати, термостат и корпус термостата - это две разные детали, не путай. Если ты уже термостат поменял и не помогло, то остался второй вариант - 200% датчик температуры GM55591401 (с задней стороны корпуса термостата).
У меня такая хрень с вентилятором на холодном движке была дважды. Первый раз случилось на полугодовалой машине с первыми морозами осенью 2012. По гарантии у официалов меняли термостат из-за нагревательного элемента. Второй раз с бешеным вентилятором случилось в феврале 2018. Правда во второй раз к бешеному вентилятору добавилась надпись про ТО и стрелка на холодном движке показывала 90°С, а после прогрева 130°С. Я к тому что симптомы немного отличаются.
Для установления 100-процентной причины можно было проверить вольтаж и сопротивление нагревательного элемента и так же датчика температуры (в инете есть таблицы правильных показаний). Но я мерить не стал и умышленно без замеров заменил сначала термостат - не помогло, абсолютно без изменений. Потом заменил датчик температуры - помогло, машинка работает как новая.

Начал с замены термостата по трем причинам: во-первых термостат уже требовал замены (трещинка, немного подтекал в районе основания нагревательного элемента), во-вторых по причине того что 5 лет назад помогла замена термостата и других причин я не видел; в-третьих замерять сопротивление у температурного датчика необходимо при разных температурах через каждые 5-10°С в диапазоне от +5 до 100°С, а это реально сделать только после снятия датчика, так как на машине не подлезешь к клемам этого датчика и термометр в шланги не вставишь. Выходит что только дома греть датчик в кастрюле с термометром и тут же мерить сопротивление. если найду могу скинуть эту таблицу). Нагревательный элемент термостата проверяется проще, без снятия и при любой температуре. Если нагревательный элемент целый то должно быть 14-16 Ом (или 140-160 Ом, не помню), а если ноль Ом то нагр. элемент умер.

Дружище, столь подробный рассказ и расклад по полочкам для того что бы ты перестал сомневаться и СРОЧНО заменил датчик температуры. Дело в том, что твой вентилятор сейчас работает на 3-й скорости в аварийном режиме (не путай 1-ю и 2-ю скорости которые для него обычное дело). На форумах полно случаев когда вентилятор выходил из строя (перегорал или подшипник) из-за длительной работы на третьей скорости.

Купи GM55591401 и будет счастье !!

P.S. у меня так же J, 2012, НЕ рестайлинг, A16XER, 5МКПП.
2
Фото
30.03.2018, 05:28
Ижевск
Спасибо за подробный ответ, но я же пишу, что датчик в корпусе термостата (в корпусе!) поменял, не помогло, термостат меняный недавно (и проверял ещё с "обманкой"), сегодня думаю на радиаторе датчик поменять. А на счёт вентилятора, чтоб не молотил на полную, надо предохранитель под капотом номер 7 временно вытащить, тогда будет на первой скорости работать, но я вообще пока машину не мучаю, стоит в гараже до выяснения.
Фото
30.03.2018, 08:56
Липецк
За показания на приборной панели отвечает датчик, который установлен на задней стороне корпуса термостата. Если на холодную показывает больше, то либо бракованный датчик либо смотри проводку. Датчик на радиаторе дублер первого. Он сравнивает показания и при расхождении темп. более 30 градусов вкл. вентилятор на первую скорость. По личному опыту знаю, что на 3 скорость вкл. в аварийном режиме при сгорании нагревателя на термостате, либо снова из-за проводки, в крайнем случае при поломке сразу двух датчиков.
Фото
30.03.2018, 09:00
Липецк
У меня термостат 2,5 года проработал, тоже от круза. На это раз поломался сам клапан.
Фото
31.03.2018, 16:45
Ижевск
Всем привет! Поменял сегодня второй датчик, который в радиаторе, проблема решилась). Всем спасибо за советы, пока.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором