Опишу подробнее свой случай. В выходные одним осенним вечером возвращался в город и в пути неожиданно высветилась ошибка, температура зашкалила. Остановился, открыл капот. Вентилятор крутил на полную, но признаки кипения отсутствовали. Несколько раз повторялась данная ошибка. Но к официалам в тот день попасть не удалось. Через пару дней ошибка волшебным образом исчезла. Машина отлично заводилась. При движении, при прогретом автомобиле показалось не хватает пару лошадей и при динамичном наборе скорости едва заметное подергивание. Подумал на свечи, но замена ситуации не изменила. Так и ездил до тех пор пока одним весенним, морозным утром машина отказалась заводиться. Двигатель крутил, но не схватывал. Завести все-таки удалось, путем снятия блока зажигания, прочистки свечей. И так несколько раз, помогая педалью газа. Это конечно наверно не самый лучший способ, но после прогрева заводился как ни в чем ни бывало. На диагностику официалы записали на следующий день, поэтому следующим утром история повторилась. На диагностике как я и предполагал указали на датчик температуры, тот что на двигателе. Пришлось по тройной цене купить. От замены в сервисе отказался. За пару минут поменял самостоятельно благодаря инструкциям на форумах. Динамика сразу восстановилась. Но вечером после поездки к родственникам, возвращаясь домой машина глохла и приходилось педалью газа держать обороты. После повторной диагностики у другого мастера, удалось обнаружить пробои в 1 и 2 колодцах на блоке зажигания, о которых писал выше. При эксплуатации в период когда показания температуры пришли в норму ошибка не отображалась на БК. Поэтому если нет возможности диагностировать самостоятельно, то лучше обратиться к профессионалам.