?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Не заводится  

Фото
29.01.2018, 16:22
Железнодорожный
Приветствую. Перед НГ глюканул датчик темп. двигателя. Прыгала стрелка и периодически вылезали ошибки типа остановитесь двиг. перегрелся хотя антифриз не дымил и был в норме, во время движ. внезапно возвращался в норму темп 102 по борт компу, потом опять начинал вопить. Испугался - бросил машину на прикол - уехал в отпуск. Теперь пытаюсь завести - не заводится. Че делать? (Ошибок никаких нет на приборной панели)
12
Фото
29.01.2018, 16:38
Ставрополь
Диагностику сделайте для начала.
Фото
29.01.2018, 16:49
Железнодорожный
так не едет. На эвакуатор и в сервис?
Фото
29.01.2018, 16:54
Санкт-Петербург
Было то же самое,начернулся датчик температуры который на термостате стоит,не заводится потому как ЭБУ блокирует,типо перегрет двигатель,датчик купил за 450 р,в принципе и самому заменить не проблема
2
Фото
29.01.2018, 18:04
Липецк
Было такое. После диагностики был заменен датчик температуры, тот что на двигателе. На следующий день машина не завелась. После повторной диагностики выяснилось, что на блоке зажигания на первой и второй свечах пробой, такое происходит из-за неправильного приготовления горючей смеси . В силу его стоимости и предложения отремонтировать было принято решение заклеять. После ремонта проехал примерно 30 тыс. км.
Фото
29.01.2018, 19:19
Саратов
всем привет. при какой температуре машина простояла на приколе? и что значит "не заводится"? чихпыхать пытается? или стартер крутит, но никаких вспышек? если попытки вспышек наблюдаются, а ошибок на панели нет, то возможно виновато плохое топливо на фоне заключившего датчика температуры. в этом случае я бы выкрутил свечи, провентилировал цилиндры (там наверняка стоят лужицы бензина), снял бы разъём с датчика кислорода (первого), свечи назад в колодцы, попытался бы запустить. но это все вообще если топливо доходит до рампы. если ни одной вспышки при попытке запуска, то должен бы чек гореть на панели. тогда нужен диагност с компьютером и мозгами. можно пойти и другим путём - эвакуатор+деньги+дилер=результат.
Фото
29.01.2018, 19:27
Саратов
Проще купить блок диагностики на АЛИ за 1,5 рубля или лучше и самому провести ту-же диагностику и найти неисправность. Чем платить за эвакуатор и потом за диагностику.Если причина неизвестна.
Фото
29.01.2018, 20:45
Железнодорожный
Спасибо друзья за помощь.
Машина стояла на улице с 27 декабря по настоящее время.
И нашел видео ошибки youtu.be/e39ZbLFdcX4
это была моя последняя поездка. Где то 2 км, но в пробке.

Что было мною сделано:
Заменены свечи на новые. Тоже подумал на блок зажигания (грабля). Лежал старый пробит одна свеча на эпоксидке. Поменял - попробовал. Но эффект тот же.
Крутит бодро, потом есть возможность на прикуривании крутить. Даже не цепляет.
Машина стояла на улице примерно с 30 декабря по настоящее время.

Наверно будет уместным сказать что история началась за два до того как машина начала визжать о перегреве.
Тоже не заводилась - оттащил до ближайшего сервиса от дома на шнурке. Сервис так себе, у кого спрашивал все плюются. Но он был ближайший. Они ее завели - сказали что бензин плохой нужно свечи поменять и промыть топливную систему. Я свечи поменял, но мыть не стал тк ценник был высок и времени нет - решил разбавить 98. После этого они сказали что датчик температуры барахлит. но после каких то их манипуляций сказали что все нормально можно ехать. По итогу заплатил 3500 и уехал на машине. Ездил 2 дня пока не случилась эта история с перегревом. По итогу разбавить бенз я не успел. Налил уже потом из канистры 5 литров. плохой бенз был на лампе.
Только не говорите что я чудак на букву м - просто обстоятельства помешали все сделать вовремя.
У меня дурацкий вопрос - а не может это быть тупо бензонасос? как проверить поступление топлива?
"не заводится потому как ЭБУ блокирует" - можно ли это сбросить отключением клеммы акк? если да то сколько нужно держать что бы обнулить?
Фото
29.01.2018, 21:21
Саратов
общий пробег у авто какой? надо понимать какие ошибки прочитали коллеги в "ближайшем" сервисе, когда машина первый раз не заводилась. от этого плясать. из-за плохого бензина мотор может не завестись, но для этого машина должна простоять без движения неделю-две-три. бензин не дизтопливо, которое потеряло текучесть в мороз, бензин не замерзает - каким бы он ни был плохим после ночной стоянки бензиновый мотор заведётся. поэтому вопрос к "ближайшему" сервису - бензин был плохой или, как они сказали, датчик температуры барахлил?? если датчик барахлил, в записи должна быть ошибка о богатой смеси при запуске. а если насос умирает, то низкое давление топлива вызывает ошибку "бедная смесь". и какое-то время машина ездит, заводится, и ездит с плохим насосом. про снятие клеммы с АКБ - при активной ошибке, т.е. при существующей неисправности снятие клеммы с АКБ никогда не поможет. какая-либо "блокировка ЭБУ" если и может быть снята, то только диагностическим компьютером. но здесь не тот случай. поэтому - список ошибок, анализ, диагноз, и результат. путь такой.
Фото
29.01.2018, 22:04
Железнодорожный
общий пробег где то 110 тыс.
Просто история с датчиком температуры началась после того как я в сервис съездил. Может они криворукие оторвали какой проводок или еще что то. Я не слесарь. На машине ездит девушка. Ну в общем ясно, что пока эвакуатор-сервис-диагностика- пока самое реальное решение. Автоматы с "талкача" не заводятся :) Просто подумал - если в машине действительно плохой бензин в трубочке к двигателю от бензобака то как бы я его не разбавлял там старый паленый бенз. Как слить старый допустим литр-два до нового?
Фото
30.01.2018, 10:06
Саратов
привет. полчаса работы двигателя - и всё топливо из трубопровода от бака до мотора вырабатывается, и в баке бензин плохой и хороший быстро перемешиваются. короче, нужно прочитать ошибки, и проблема с датчиком температуры антифриза может быть совсем не связана с проблемами запуска мотора. я знаю, что на опель Astra H (предыдущее поколение) можно было с помощью манипуляций с педалями и включением зажигания вызвать на панель приборов перечень ошибок. сейчас тоже можно так попробовать, в сети наверняка есть описание этого алгоритма, на панели вместо пробега выскакивает перечень ошибок. их можно считать, найти расшифровки кодов неисправностей и возможно что-то прояснится.
-1
Фото
30.01.2018, 15:02
Липецк
Опишу подробнее свой случай. В выходные одним осенним вечером возвращался в город и в пути неожиданно высветилась ошибка, температура зашкалила. Остановился, открыл капот. Вентилятор крутил на полную, но признаки кипения отсутствовали. Несколько раз повторялась данная ошибка. Но к официалам в тот день попасть не удалось. Через пару дней ошибка волшебным образом исчезла. Машина отлично заводилась. При движении, при прогретом автомобиле показалось не хватает пару лошадей и при динамичном наборе скорости едва заметное подергивание. Подумал на свечи, но замена ситуации не изменила. Так и ездил до тех пор пока одним весенним, морозным утром машина отказалась заводиться. Двигатель крутил, но не схватывал. Завести все-таки удалось, путем снятия блока зажигания, прочистки свечей. И так несколько раз, помогая педалью газа. Это конечно наверно не самый лучший способ, но после прогрева заводился как ни в чем ни бывало. На диагностику официалы записали на следующий день, поэтому следующим утром история повторилась. На диагностике как я и предполагал указали на датчик температуры, тот что на двигателе. Пришлось по тройной цене купить. От замены в сервисе отказался. За пару минут поменял самостоятельно благодаря инструкциям на форумах. Динамика сразу восстановилась. Но вечером после поездки к родственникам, возвращаясь домой машина глохла и приходилось педалью газа держать обороты. После повторной диагностики у другого мастера, удалось обнаружить пробои в 1 и 2 колодцах на блоке зажигания, о которых писал выше. При эксплуатации в период когда показания температуры пришли в норму ошибка не отображалась на БК. Поэтому если нет возможности диагностировать самостоятельно, то лучше обратиться к профессионалам.
Фото
30.01.2018, 15:40
Липецк
Можно визуально осмотреть состояние датчика, но для этого нужно его извлечь. Это достаточно просто. Отсоединить клемник от датчика и при помощи пасатиж или плоской отвертки выдернуть стопорное кольцо(только не уроните его). Датчик герметизирован к корпусу резиновым кольцом. При извлечении пальцем закрыть отверстие(во избежание утечки антифриза) Важно отметить "двигатель не должен быть горячим " во избежание ожога. При осмотре поверхности в силу постоянного воздействия потока жидкости, изолирующая стенка истирается, обножая начинку, которая выполнена из материала отличающегося по цвету. Антифриз попадая через оболочку к залитому сопротивлению замыкает контакты изменяя показания на приборной панели. Есть еще способ диагностирования тестером измерить сопротивление. Каждому интервалу температуры соответствуют показания сопротивления. В моем случае тестер не показал ошибки.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором