Загоните на подъёмник, снимите защиту и всё сразу будет видно. У меня была течь коренного сальника( видно на стыке коробки и двигателя), течь сальников лобового и ещё какого-то датчика. Если двигатель сухой значит течь устранили перед продажей. Ещё надо посматривать маслоохладитель турбины, часто там прокладка протекает,она высыхает из-за высокой температуры. Течь может быть наружу-это будет видно, либо почувствуете запах гари после того как включается турбина, может внутрь-тогда будет перемешиваться антифриз с маслом, в расширительном бачке будет видна характерная черная, масленистая пленка .Турбина ходит и 200000 если лить хорошее масло через 7000-8000 км. Цена турбины 15-20 т.руб. Главное цепь или ремень ГРМ менять вовремя. Иначе клапанам хана, а это уже капиталка.