Алекс-Мартин, по бензину - когда летом заглядывал в Питер - заправлялся на Neste, 95-м, несколько раз заливал полный бак - были положительные ощущения. Хотя насколько помню, подороже он.
Про Shift Solenoid E Performance or Stuck Off - я бы в первую очередь проверил разъемы и соединения на АКП и вообще в моторном отсеке на потерю контакта. Настала осень, погода сырая, дождливая (в Питере я думаю, так еще сильнее дождит) - влага могла попасть в соединение и дает глюки.
Если физических перемен в переключении передач не произошло - я бы начал смотреть с проводки.
Существует много смазок для защиты разъемов от влаги, например Presto kontakt-spray ( http://www.******************************************************* )
А так- быстрое гугление выдало расшифровку неисправности:
http://www.autocodes.com/p0771.html
https://www.yourmechanic.com/article/p0771-obd-ii-trouble-code-shift-solenoid-e-performance-or-stuck-off-by-valerie-johnston
Но, все-же, лучше начать с проверки на окисление разъемов - дешевле, да и проверить самому легко.
Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.