?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Проявление вибраций (мандража) коробки или двигателя  

Фото
08.08.2016, 18:16
Санкт-Петербург
Добрый день владельцы J-ек!
Есть непонятные пока мне симптомы.
Последние месяцы по нарастающей увеличивается проявление вибраций (дрожь) при скидывании газа, медленном наборе тяги, тяги в около нулевой зоне и после резкого (непродолжительного), ускорения и сброса газа. Потряхивает то-ли коробка, то-ли двигатель. Причем ощущения что проявление вибрации не зависит от передачи на которой двигаешься в данный момент.
Бензин с проверенных заправок, масло в движке и коробке свежее. Пробег 99 т.км. Подозрения на коробку или топливный фильтр.
Что скажете?
12
Фото
08.08.2016, 18:26
Саранск
послушаю, т.к. тоже наблюдаю подобное явление, пробег 62 тыс.км.
Фото
250

08.08.2016, 18:56
Тольятти
я тоже грешил на бензонасос(т. фильтр) при дёргании автомобиля, оказались свечи, одна свеча треснула. посмотри их... У тебя check engine загорелся на комбинации приборов?!
Фото
08.08.2016, 20:11
Анапа
Опишу свою ситуацию, может кому поможет. Просто несколько СПЕЦИАЛИСТОВ смотрели, (кто на колеса, кто на подушки, кто еще на что грешил). В итоге все просто. На скорости от 60 до 100 км/ч. идет вибрация по корпусу. Ощущение что движок вибрирует или диски бьет. Результат: Правая внутренняя граната (ШРУС) Вот и вся любовь:((( 30000 т.р. +- Идет в оригинале только. двиг 1,6а
2
Фото
09.08.2016, 09:42
Краснодар
Какая коробка стоит?
Фото
09.08.2016, 09:49
Краснодар
У меня на предыдущей j 1.6 атм автомат 6т30 стоял у нее правая полуось длинная была из-за этого разбивало сальник полуоси в коробке оттуда и вибрация была а на этой 6т40 стоит дополнительная опора и короткая полуось и проблем нет , пробег 105000
Фото
09.08.2016, 10:18
Санкт-Петербург
У тебя check engine загорелся на комбинации приборов?!
- Чек не горел ни разу

Какая коробка стоит?
- коробка автомат

оказались свечи, одна свеча треснула. посмотри их...
- ок. Спасибо! Посмотрю. Вчера на форуме астраклуба почитал похожие проблемы - зачастую это была катушка зажигания
Буду диагностировать катушку и бензонасос с фильтром.

Фото
09.08.2016, 13:25
Москва
Доброго дня. Коробка 6 ступеней? Если да, то - мои соболезнования. Это - болезнь астр 1.4 с этой коробкой. Систематические дерганья и пинки в пробках, при переключении передач на малых оборотах.
Лечить? Только перепрошивкой мозга коробки. GM в курсе этой проблемы, у официалов решение есть.
Помогает ли? По себе могу сказать - так себе решение. Перешивался, толчков и пинков стало меньше, но они есть.
Попробуй перешить, сменить масло в АКПП, помогает. Правда не надолго...
1
Фото
09.08.2016, 22:49
Санкт-Петербург
BezMaxim, Акпп 6 ступка. Проблема требующая перепрошивки была на авто до 2012 г.в. У меня 2013, проблем с дергатней Акпп не было. Жидкость менял на 60 т.км. и на 90 т.км. Далее планирую менять ее раз в 20-30 т.км. Поизучал вопрос выхода из строя АКПП в GMомвских машинах - основная проблема высокая рабочая температура жижы и редкая ее замена. Лучше чаще менять, тем более она заменяется за процедуру на 50%.
Фото
09.08.2016, 22:54
Санкт-Петербург
Был сегодня на сервисе, сделали комп. диагностику двиг. - все норм. Покатались на авто - вибраций не было. Попросил проверить катушку зажигания и свечи. Результат: есть пробой на-катушке и свеча под той же катушкой со следами прожига на керамике у гайки. Жалко фото не прикрепить. Рекомендовали поменять свечи и зажигание. Потом, по результатам, смотреть давление топливной системы.
Фото
12.08.2016, 10:15
Санкт-Петербург
Вчера самостоятельно отремонтировал катушку. Засверлил, зачистил, обезжирил, залил поксиполом. Протер так же пружинки и ответные части в катушке. Затвердела через час, но решил поставить сегодня утром.
Результат отличный. Все работает в штатном режиме, мандражирование прошло.
Цена вопроса 360 р. за коробку прозрачного поксипола (потрачена 1/8 часть наверное).
Судя по информации по данной проблеме на форумах - основная проблема выхода из строя - влага. Во влажную холодную погоду из-за конденсата, после помывки двигателя.
У меня проблема начала проявляться после помывки двигателя с медленной прогрессией. Мыли двигатель после замены прокладки клапанной крышки. Тог да же похоже и запачкали контактные части на двух свечках и пружинках (пыльно-маслянное загрязнение). Возможно еще из-за него был хуже контакт и проблема с искрой как результат в других горшках.
Катушку менять не планирую. Пробьет еще зачищу и проклею. По информации с форумов проблема частая. У кого-то за гарантийный период по два-три раза пробивает. Каждый раз покупать новую - бюджет расстроится... Мне повезло катушка понадежней оказалась - проблема вылезла на 99 т.км.
2
Фото
25.10.2016, 19:17
Екатеринбург
Летом началась похожая история, не знала что, официалы очень хитрые, говорят ой неизвестно что, скорее вам кажется. Приехала один раз, сделали диагностику, сказали что все гуд. Тут же как раз сделали плановое ТО и сказали что поездите и скорее всего все пройдет. Приезжаю к ним снова через месяц, пишу уже конкретно заявление, что дергается машина, вибрация и т.д., они мне начали наворачивать, еще такими наглыми глазами что :дак мы же у вас коробку снимем, да в Казань отправим на диагностику (в Казань потому что там официальный сервис по коробкам) и если вдруг все нормально, то вам самим придется платить за это все. У меня выбора не было, говорю ок, отправляй, как говорится кто не рискует. А до этого они мне снова сделали диагностику (платную) и сказали что все ок. я уже стала там нервничать, потому что один сотрудник Курочкин очень сильно хамил и сказал "мы с вас в предыдущий раз очень ржали, так как нам никто не говорил что у него машина постоянно дрыгается. Что здесь смешного мне не понятно и когда я пошла на него жаловаться их то ли директору, то ли это у них просто как главный менеджер, он сел на машине, прокатился и оказалось что не в порядке модуль зажигания, который нужно менять по гарантии. Представляете да? То есть я заплатила за диагностику, а оказывается что если находится неисправность, диагностика должна быть бесплатной. Но когда в дело вмешался этот их главный менеджер, дело пошло несколько лучше. Деньги мне вернули и сказали что закажут модуль зажигания, а вот от диагностики коробки прям отговаривали, но я решила все таки пусть отправляют. Забрали у меня машину в общей сложности на 40 дней, я узнала какого это ездить на маршруточках и трамвайчиках)) Первый раз когда села в трамвай, ко мне подошла кондуктор, я ей дала 14 рублей, она мне говорит:это что? Проезд 26 рублей стоит, я офигела конечно))) Короче спустя значит 40 дней, мне позвонил этот главный менеджер и начал говорить, что была произведена диагностики коробки на сумму около 170 000 тысяч, или чуть больше, не помню уже, что значит поменяны в коробке 22 детали, что не в порядке была 1 передача, не помню, что то там треснуло вроде, ну в общем серьезный ремонт коробки, гарантийный. Ну и сказал приезжайте забирать авто. Я когда приехала, им сказала что очень смешно оказалось то, что они ржали надо мной, хотя я девушка не разбирающаяся в машине и то поняла что она сломалась, а они здоровый взрослые мужики не смогли понять что с ней, да и вообще отрицали что машина дергается и что смешно теперь мне над ними. Вот такая история, закончившаяся для меня благоприятно, хотя несколько я была расстроена тем, что все таки купила новое авто и спустя 1,5 ГОДА оказалось столько проблем, не считая всяких мелочей, типа тек бачок антифриза (поменяли по гарантии), потом оказалось что он опять течет, только это была трубочка (поменяли, причем опять долго отнекивались, что вам кажется и это старые пятна от антифриза, раза 3 к ним ездила, потом оказалось что по этим трубочкам вообще отзыв компании, то есть они сами мне по идее должны были предложить поменять, а я еще полтора года ездила и почти каждую неделю в бачок антифриза целую бутылочку вливала и на табло потсоянно появлялась надпись "низкий уровень охлаждающей жидкости". Потом в августе у меня изза жары видимо начала подниматься температура двигателя до самой максимальной отметки. Машина выключалась и были надписи перегрев двигателя, запрещена эксплуатация и т.д. Съездила 2 раза на диагностику, сказали что ничего не нашли и я опять выдумываю, я сняла им видео, показала, говорю вот видите горят надписи и тачка даже не дает завестись. Они посмотрели, носказали что при диагности ошибок никаких не выявилось, возможно нужно чистить радиатор что ли, ну штука которая где вентилятор находится. Но я потом уехала отдыхать и поставила на 2 месяца машину. Приехала и такой проблемы до сих пор у себя не обнаруживаю, возможно это было изза августовской жары или даже изза запылившегося радиатора и он не успевал охлаждать, не знаю,весной или летом узнаю, хотя не хотелось бы снова этого повторения.
2
Фото
26.10.2016, 11:59
Красноярск
Тоже была такая проблема,заехал в сервис все осмотрели, вся проблема заключалась в том что где то помял защиту двигателя,соприкасалась с двигателем при включении скорости на малых оборотах появлялась вибрация.Поправили и все стало работаь как прежде.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором