?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Включается вентилятор охлаждения и постоянно работает.  

Фото
18.05.2015, 13:18
Калуга
При пуске двигателя включается и постоянно работает вентилятор охлаждения. Температура окружающей среды не влияет. И зимой и летом. Включение/отключение кондиционера не влияет. Двигатель прогревается нормально и температуру держит стабильно и зимой и летом. А вентилятор тупо жужжит всегда! И на табло не сбрасывается сообщение о необходимости пройти ТО. Где-то на форумах прочитал о неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена ни на что не повлияла.
41
Показать все ответы (34)
Фото
18.05.2015, 13:27
Москва
Я менял термостат и крышку термостата.
Все прошло
Фото
18.05.2015, 13:35
Люберцы
Меняй термостат и не о чем не думай
Фото
18.05.2015, 13:44
Москва
100% Термостат.
Пару недель назад такая же проблема была.
1
Фото
18.05.2015, 13:45
Ногинск
100 % термостат. была та же проблема. меняют по гарантии
Фото
18.05.2015, 15:07
Дедовск
Там два датчика температуры. Тот, который включает вентилятор, заделан в тело термостата. Я менял термостат.
Фото
18.05.2015, 17:44
Обнинск
на 35 тыс. км. менял по этой же проблеме термостат по гарантии
Фото
18.05.2015, 19:21
Электросталь
Тоже была такая проблема недавно (45 тыс.). Зимой на холодную включался с сообщением, минуту работал и отключался, потом с каждым разом все дольше и дольше крутил, иногда даже пропадала проблема. К весне стал без остановок крутить. Замена термостата решила проблему. Менял с другом в гараже, 13 38 372 - артикул термостата который я ставил (13 38 257 - старый термостат) 13 38 351 - артикул прокладки, ну и антифриз еще нужен. При демонтаже была проблема отломилась головка болта (сильно почему то прикипела), пришлось снимать вторую часть корпуса которая крепится непосредственно к двигателю и искать подходящий болт.
1
Фото
18.05.2015, 21:24
Новороссийск
Да поддерживаю! Замена термостата помогла! Он продаётся с датчиком включения вентилятора, вот этот датчик и вылетает, а сам термостат рабочий. Но друг без друга их не бывает, в Краснодарский крае цена то 4700 до 5300
-1
Фото
19.05.2015, 01:18
Уфа
Кроме термостата причина может быть в предохранителях у мненя как то сгорел предохранитель от датчика кисларода двигатель по программе эбу преводит в аварийный режим т.е. постоянно включен вентилятор охлождения оброти на это внимания но прежде всего конечно же термостат но он выявляется хорошо зимой
Фото
19.05.2015, 13:19
Еманжелинск
А термостат идёт без прокладки?
Фото
19.05.2015, 15:19
Уфа
детали продают по разному есть в комплекте с прокладками
Фото
19.05.2015, 23:49
Москва
термостат
будь он неладен
я менял через 5000 км после покупки нового авто
Фото
20.05.2015, 06:57
Якутск
Открою секрет, как-то я описал причину и решение на офф форуме, но по известным причинам ее затерли.
Термостат и датчик температуры(ДТ) изначально идет исправный и готов работать неприлично долго.
Проблема в том что ток ДТ 5вольт, а какая-то дрянь(не стал глубже копать), абсолютно у всех, перегорает и начинает увеличивать вольтаж до генераторного 12-15в. При чем делает он это постепенно, т.е. не выводит из строя сразу ДТ, начинаются глюки с продолжительными или не очень аварийными включениями вентилятора.
Я решил это так. Выкрутил болт крепления проводов рядом с термостатом в головке. Нашел резьбовой (ДТ) подзодящий по диаметру, нарезал резьбу и врутил с термопастой вместо болта. На провод который шел к родному ДТ повешал сопротивление на 5вольт и подключил к новому ДТ. Проблем болььше ни когда не было.
П.С. я как вы "Олёшки" однажды имел неосторожность купить новый термостат...но смотрю некоторые их закупают оптом, лол
3
Фото
20.05.2015, 09:22
Уфа
Покажите на фото все это что описали выше?
Фото
30.05.2015, 10:16
Нягань
Это термостат аналогичная была ситуация
Фото
02.06.2015, 19:07
Москва
Термостат, если машина на гарантии, езжай и меняй. Аналогично.
Фото
03.06.2015, 15:55
Москва
Датчик термостата, но под замену термостат, так как он спаян с датчиком. Меняла у официалов месяц назад, за все 10 т. р.
Фото
07.06.2015, 21:29
Ростов-на-Дону
На драйве 2 есть тема про термостат с крузака 55578419, я себе такой поставил. Такая же беда была с вентилятором и ТО.
Фото
07.06.2015, 21:36
Ростов-на-Дону
Причем сами сервисмены у официалов дали рекомендацию ставить крузовский, он полностью из люминия сделан и датчик можно поменять отдельно, но эти, говорят, не ломаются. Поменял сам за 30 минут.
Фото
16.06.2015, 21:08
Екатеринбург
У себя поменял уже две штуки, думаю к осени третий пойдет, попробую с Круза. Спасибо.
Фото
23.06.2015, 09:30
Нижний Новгород
У меня такая же проблема. Напоминалка про скорое обслуживание и не выкл вентилятор. Заказал датчик на термостат-в сервисе знающие ребята сказали его заменить. А не поможет-тогда уже по нарастающей. Термостат полностью менять не надо - ребята в экзисте подсказали, что меняются внутренности - а это 4к вместо 15к.
В опле начинаю разочаровываться!
Фото
29.06.2015, 18:03
Москва
А вот и нет ребята, если вентилятор крутит постоянно и довольно сильно - не в ТЕРМОСТАТЕ дело. Есть там 3 датчика температуры и вот один из них не подключен к мозгам и проверить его диагностикой нельзя. Поднимешь капот, нагибаешься к радиатору охлаждения и смотришь на его левую торцевую часть.
Чуть ниже середины находится датчик аварийного включения вентилятора. Снимаешь с него клемму и пробуешь заводить. Если вентилятор не крутит - то меняй этот датчик и будет счастье. Датчик температуры охлаждающей жидкости артикул 13 38 369 цена 707 рублей и дел на 5 минут, только осторожно со старым уплотнительным кольцом - обязательно извлечь чем то острым и тонким (если сразу со старым датчиком не снялось). Потом заводим и проверяем что б антифриз не тек.
Фото
16.07.2015, 14:00
Люберцы
Все слово в слово.У меня было тоже самое, крутит вентилятор и выдает "пора на ТО" .На заводе ставят слабенькие термостаты, которые выходят из строя.
Лечится его заменой, по гарантии!
Фото
28.07.2015, 19:08
Улан-Удэ
были те же симптомы. это болячка с термостатом. поставил железный от круза и все сразу прошло
Фото
28.07.2015, 19:10
Улан-Удэ
термос от круза 55597008 (с кольцом в комплекте)
Фото
20.08.2015, 03:54
Улан-Удэ
Здравствуйте! Вы решили свою проблему? Если нет, то хочу посоветовать (из личного опыта) проверить патрубок воздушного охлаждения на предмет повреждений и там где он подсоединяется. Такая ситуация у меня была на ниссане. Советовали менять различные датчики, залезать в мозги и т.д. Случайно начал проверять патрубок и увидел, что он неплотно подсоединен. Вставил его поплотней и вентилятор тут же прекратил работать, чек погас. Сам в автомобилях не разбираюсь вообще. Просто начал думать логически. Почему в 30 градусов мороза работает вентилятор? В результате спас авто от отключения всяких датчиков и ненужных замен запчастей.
Фото
04.02.2016, 20:18
Санкт-Петербург
Датчик на термостате накрылся, термостат под замену, сам 2 раза менял
1
Фото
16.02.2016, 09:16
Екатеринбург
Сначала заменил датчик температуры охл. жидкости - не помогло. Решил вопрос заменой термостата.Сейчас всё в норме.
1
Фото
26.02.2016, 05:56
Ярославль
В моём случае температура поднималась до 50-60 градусов и включался вентилятор. Заменил датчик температуры на радиаторе и всё пропало.
Фото
29.02.2016, 21:20
Черкесск
У меня недавно второй раз такое произошло, поехал на сервис сказали термостат надо менять, поменяли всё в норме. Блин второй раз пробег 58000 что за хрень, он в сборе с корпусом идёт, дорого с работой получается.
Фото
04.04.2016, 11:53
Ростов-на-Дону
Термостат и всё тут .
-1
Фото
04.04.2016, 11:55
Ростов-на-Дону
Ставьте от CRUZE от долговечнее ! И полностью металлический . И дешевле .
Фото
07.12.2018, 19:04
Пермь
Я бы не стал так категорически заявлять. что ВСЕГДА (у всех) при такой неисправности виноват термостат. У меня проблема возникла примерно два года назад. Но потом пропала, а потом снова начал включаться Карлсон, даже при заводе в мороз после ночной стоянки, но не всегда. Термостат поменяли на новый родной. Проблема не ушла. Сервисники говорят, что все датчики (имеющие отношение к температурам в радиаторе и самом термостате) при прозвоне показывают НОРМ. Что интересно, то он у меня не постоянно крути - то включится, то выключится. В общем, живет своей жизнью. Сервисники говорят, что скорей всего электронные мозги что-то куролесят. Типа, надо перепрошиваться. Я замечаю, что включается он чаще всего при вибрации (например. когда трогаюсь, двигло когда напрягается). На холостых в прогретом состоянии молчит. Выйду, водит. дверью хлопну - опять включится. Через секунд 20-20 затухнет. Короче, мрак. Не знаю, чо делать. Из-за него аккумулятор сел - жрет-то энергию он дай бог! Пришлось купить зарядное устройство. Аккуму 2 года, а с родным до этого я отъездил 10 зим, и только на 10-й пришлось поменять!
Фото
08.12.2018, 16:21
Москва
Перешёл на 92-ой бензин, и ошибка почти ушла. Почти, потому что если на 95-ом появлялась очень часто с включением вентилятора, то на 92-ом видел её раза 2 за 10000 км. Отсюда делаю вывод: хотите продлить службу террмостата с датчиком (они совмещены), тогда заправляйтесь 92-ым: приемистость чуть упадёт, заато расход останется почти на том эе уровне и датчик на террмостате не будет дурить. Предположение: 95-ый дольше сгоррает, поэтому часть сгорающего топлива воздействует на датчик на термостате, из-за чего у него "срывает мозги". Недоработка ранних датчиков? Может быть. Однако проще заправляться 92-ым, чем сразу менять термостат.
-5
Фото
05.12.2020, 10:19
Мытищи
Расскажу свою историю может кому поможет. Завёл машину сразу сработал вентилятор начал молотить во всю, на дисплее выскочила ошибка : АС выкл высокая температура двигателя это (зимой уточню ) Поехал на сто. Посмотрели сказали что нужно менять корпус термостата были следы антифриза он потё,к а до этого я менял сам термостат. Пришлось менять и корпус. купил корпус металлический ,после тога как поставили вся проблема решилась.
1
Фото
30.12.2020, 07:48
Тюмень
Вентилятор может работать на повышенных оборотах из-за плохого контакта в колодке ДМРВ , который находится возле воздушного фильтра
Фото
30.12.2020, 09:50
Новороссийск
Что за бред с 92м бензином!!! То-же самое считаю и с ДМРВ!
Пол года назад потёк термостат(оригинал), купил не дорогой аналог! Установил, всё норм. Через ниделю начял включаются карлсон на полную катушку и выскакивало (при этом) сообщение на приборке! Суть скажу! Эта тварь живёт своей жизнью, я не стал его менять! Когда хочет, запускает карлсона, причём не зависимо то ситуации! Может за ниделю не разу не выпендреннуться, а может за один день раза три-четыре включиться! Так что, делаю выводы, ТЕРМОСТАТ, не его механическая часть, а электронная!!!
1
Фото
30.12.2020, 14:46
Тюмень
х.з с чем это связано, но мне помогло
Фото
05.01.2021, 22:54
Королёв
У меня была такая же проблема.
В районе термостата есть электрический разъем.
Кажется, это датчик температуры для карлсона.
Когда отсоединил, там было всё зеленое.
Так вот, эта зелень электропроводная.
Причем зелень в разъеме со стороны двигла.
Перед этим была утечка антифриза в том же районе.
То же самое может быть после мойки двигла, если вода в разъем попадет.
Как вариант, промыть контакты как следует тем же бензином или спиртом.
И да, симптомы были такие же. То, потихоньку крутится, то стоИт, то на полную катушку даже на холодную.
Фото
28.07.2022, 12:12
Красноярск
Если вдруг кто ещё ищет так же эту информацию, есть решение которое помогло мне.
Столкнулся с такой проблемой: включался вентилятор на максимальных оборотах и не выключался пока машина не останет, подключил обд2 заметил такую особенность, как только температура достигала 105 градусов вентилятор включался сразу на максимальные обороты (до этого не включался) и не выключался пока не заглушишь машину и температура не упадёт ниже 80 градусов, и так постоянно только 100+ включался на максимум и не выключался, облазил весь интернет то термостат то ещё что, решил проверить датчик жидкости на радиаторе который сбоку, снимаю фишку а она окислена, и при этом как только ее снял вентилятор сразу выключился, тут и понял что рыскать надо тут, залил все очистителем контактов подождал воткнул и он начал включаться плавно с первой на вторую и выключался (скорость вентилятора) ну думаю все проблема решена так как хотел к электрикам ехать, поехал домой как услышал опять рев, не долго думая доехал до магазина купил новый оригинальный датчик поставил прям там, аккуратно обжечься можно ?? и все, теперь вентилятор включается на 106 градусах на первом режиме скидывает и выключается, рева нет, работа вентилятора впорядке цена вопроса 1340 но были не оригинал за 500р
2
Фото
11 ноября, 16:35
Ставрополь
Всем привет! После того, как заглушил двигатель (даже холодный), включается вентилятор и работает пока не посадит АКБ. При повторном включении зажигания всё проходит. У кого была похожая ситуация или кто знает причину, напишите пожалуйста!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором