Я бы не стал так категорически заявлять. что ВСЕГДА (у всех) при такой неисправности виноват термостат. У меня проблема возникла примерно два года назад. Но потом пропала, а потом снова начал включаться Карлсон, даже при заводе в мороз после ночной стоянки, но не всегда. Термостат поменяли на новый родной. Проблема не ушла. Сервисники говорят, что все датчики (имеющие отношение к температурам в радиаторе и самом термостате) при прозвоне показывают НОРМ. Что интересно, то он у меня не постоянно крути - то включится, то выключится. В общем, живет своей жизнью. Сервисники говорят, что скорей всего электронные мозги что-то куролесят. Типа, надо перепрошиваться. Я замечаю, что включается он чаще всего при вибрации (например. когда трогаюсь, двигло когда напрягается). На холостых в прогретом состоянии молчит. Выйду, водит. дверью хлопну - опять включится. Через секунд 20-20 затухнет. Короче, мрак. Не знаю, чо делать. Из-за него аккумулятор сел - жрет-то энергию он дай бог! Пришлось купить зарядное устройство. Аккуму 2 года, а с родным до этого я отъездил 10 зим, и только на 10-й пришлось поменять!