?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Сапунит. Кидает масло с КВКГ   Вопрос решен!

Фото
27 сентября, 23:56
Махачкала
Добрый день!
В общем замучал уже меня этот мотор, столько денег вбухал, сделал 2 капиталки, ни как не решается проблема, устал уже наблюдать как из выхлопной трубы периодически валит дым, причина одна, это выход масла из клапанной крышки.
Установлены кованные поршни, сделал первый кап ремонт, проблема не ушла, отреставрировал турбину.
Вот на днях были расточены блок и головка, установил все запчасти оригинальные. Клапанная крышка оригинал не оригинал разницы нет результат один, удален катализатор, компрессия ровная во всех цилиндрах.
Подскажите пожалуйста куда копать уже? В основном валит дым когда после езды остановишься, если дать в пол, после остановки будет облако дыма.
9
Фото
28 сентября, 01:05
Волгоград
Что значит расточили головку?
Фото
28 сентября, 10:26
Красногорск
Проблема известная, надо наладить работу системы вентиляции картерных газов, как правило, выходит из строя обратный клапан, который находится внутри впускного коллектора, так называемый "грибовидный" клапан.
Для этого надо его заглушить, а сам клапан пустить снаружи по тркбкам
Фото
28 сентября, 10:29
Красногорск
Либо, тупо, поменять впускной коллектор, если, конечно, много денег
Фото
28 сентября, 11:35
Ставрополь
Пртчина - рваная мембрана квкг, что в крышке. Инфы в интернете много. Я в свой сломал - первый раз понимаешь при разборе, что к чему, купил б/у оригинал крышку и поставил мембрану от Ростех, все ОК.
Фото
28 сентября, 11:36
Ставрополь
Если из за этого движок перебирали - зря. На авито есть люди, которые уже тысячи крышек перебрали.
Фото
28 сентября, 18:04
Махачкала
-Расточить значить шлифануть, т.е. выровнить плоскость.
На счет крышек, я к сожалению испробовал уже штук 5, 2 из них оригинальные, и одна алюминевая, у оригинальных почему-то мембраны порванные обнаружил, сегодня решил вскрыть, каждая крышка проехала не больше 1тыс км.
Естественно клапана которые идут после ВКГ, один в сторону турбины, другой во впуск их тоже заменил, перепроверял, они рабочие, но если очень слабо дуть, одна трубка может пропустить в обратку, ну это прям слабо надо подуть, я не думаю что из-за этого весь сыр бор.
А движок перебирал изначально из-за сломанных поршневых колец, а голову на шлифовку вроде бы и зря отдал, а вроде бы и оставшиеся косяки мастер пофиксил, но один косяк поклялся быть со мной всегда
Фото
28 сентября, 18:05
Махачкала
извиняюсь, поршневых перегородок а не колец *
Фото
28 сентября, 23:32
Ставрополь
После того, как сломал крепления в первой крышке поставил внешний клапан от чери, но обязательно подрезать пружины в нем для легкого разряжения в двигателе.
Фото
30 сентября, 08:03
Махачкала
Проблема была в том что головку не шлифанули при расточке и шлифовки блока, поэтому порвало мембрану
Вопрос решен. Тема была закрыта автором