-Расточить значить шлифануть, т.е. выровнить плоскость.
На счет крышек, я к сожалению испробовал уже штук 5, 2 из них оригинальные, и одна алюминевая, у оригинальных почему-то мембраны порванные обнаружил, сегодня решил вскрыть, каждая крышка проехала не больше 1тыс км.
Естественно клапана которые идут после ВКГ, один в сторону турбины, другой во впуск их тоже заменил, перепроверял, они рабочие, но если очень слабо дуть, одна трубка может пропустить в обратку, ну это прям слабо надо подуть, я не думаю что из-за этого весь сыр бор.
А движок перебирал изначально из-за сломанных поршневых колец, а голову на шлифовку вроде бы и зря отдал, а вроде бы и оставшиеся косяки мастер пофиксил, но один косяк поклялся быть со мной всегда