Доброе утро! А какой у вас пробег? Полная замена около 12 л с промывкой без чистки фильтра. Частичная замена минимум 3,5 литра. В нете полно роликов по частичной и полной замене масла в IX и Спортейж. Я делал полную замену самостоятельно (см ролики - нужны прозр шланги лейка, масло, время, желание) на 120 тыс, а затем на 150 тыс частичную. Полную замену делал без установки, за промывку установкой топят те у кого она есть или на этом зарабатывают, все остальные у кого установки нет говорят что установка высоким давлением проталкивает грязь и может закупорить каналы или продавить грязный фильтр (я делал в штатном режиме - после разборки посмотрю и сделаю выводы). Как не крути в масле все равно будут продукты износа дисков, а это сильно ухудшает свойства масла (не буду грузить - лучше посмотреть). Замена фильтра возможна только при снятии и разборке коробки, поэтому чаще нужно делать частичную замену масла (а делаю через 35 тыс), если не хотите снимать коробку. Первые звоночки - если коробка стала пинаться и адаптация не помогает, нужно сделать частичную замену (мне помогло и замечаний по работе коробки нет). В нете пишут что ресурс коробки 180-200 тыс, и нужно менять фрикционы (фильтр поменяю при разборке), у меня сейчас пробег 185 тыс и замечаний по работе коробки нет. Коробку стараюсь прогревать, рычаг на светофорах не дергаю, на холодную резко не стартую до прогрева (обычно езжу очень динамично). Я описал только свой опыт и ни в коем случае не призываю так делать