?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Начал греться двигатель  

Фото
13.08.2023, 18:26
Пенза
Доброва времени суток. Суть проблемы такова: начал греться двигатель на ходу и только при включенном кондее. Без кондея не греется ни на ходу ни в пробке. С кондее м в пробке не греется, а на ходу греется и то только когда обороты выше 3000.антифриз не уходит, пробку поменял, проверил работу термостата по температуре срабатывания через подключенный OBD тоже вроде норм. Заметил в принципе это случайно как дернулась стрелка датчика температуры, когда в жару +34 гнал по трассе около 4000 об/мин. Обычно до этого ездил 3- 3,5 тыщь об/мин. и не замечал подобного. Что может быть? Помпу менял 10000 назад
11
Фото
13.08.2023, 19:13
Иваново
старый антифриз. грязные радиаторы ( возможно и между ними грязь или пух). то что термостат плохо справляется навряд ли. ну и вообще скорее всего просто жарко , тупо не успевает на таких оборотах охладится при такой жаре. круз думаю для нашего рынка сделан - для холодного климата.
Фото
13.08.2023, 19:14
Москва
Скорее всего надо поменять датчик температуры
Фото
13.08.2023, 19:25
Томск
Странно! С кондеем по суте двигатель вообще греться не должен, так как при включённом кондее вентилятор радиатора включается гораздо раньше положенной температура. При включённом кондее приоритетным становится охлаждение не радиатора а испарителя кондея, а они охлаждаются одним вентилятором. У меня в пробке без кондея вентиль сработает при 108 градусах, а с включённым кондеем вентилятор уже при 88 - 90 во всю маслает охлаждая кондей.На мой взгляд дело не в кондее, а в антифризе, помпе, забитом радиаторе...
Фото
13.08.2023, 19:45
Пенза
Антифриз тоже свежий. А в помпе как это может быть, она, как я понимаю либо гоняет жидкость, либо нет? Если гоняет, то все норм, а если нет, то будет перегрев сразу
1
Фото
13.08.2023, 19:46
Самара
Промывай радиаторы, без вариантов
Фото
13.08.2023, 20:15
Самара
объясню подробнее. радик кондея горячий априори при работе, если у тебя "шуба" между радиками то вместо охлаждения получаешь дополнительный нагрев этой "шубы". Вспомни когда последний раз мыл радиаторы со снятием и разборкой, Уверен что ни разу.
Фото
13.08.2023, 20:36
Пенза
Я ни разу не мыл, надо попробовать
Фото
13.08.2023, 22:02
Пенза
Такая же беда. Гнал по трассе с кондеем. Увидел стрелку не на пол шестого как обычно, а на максимуме. Остановился, ждал когда остынет. Примечательно что до нормальной температуры стрелка упала довольно быстро, далее медленнее.
Далее стал наблюдать внимательнее за температурой. В городе с кондеем ничего подобеого. Выехал на трассу - повтор. Только теперь не на максимуме поймал, а как только поползла вверх. Обороты 3500-4000. Убавил газ - ушла вниз. Примечательно что вверх и вниз выше нормы двигается не плавно, а скачками. Двигатель 1.6 после капремонта прошёл тысяч 5 км
Фото
13.08.2023, 22:35
Пенза
Вот именно, какие-то чудеса происходят, судя по OBD стрелка скакать начинает со 116°, до этого мёртвой стоит там где положено, чуть левее от середины. Кстати когда температура за бортом упала до 27-28°, то уже с кондеем перестала перегреваться, ну по OBD доходить стала до 105 не больше, а по стрелке вообще все норм.
1
Фото
13.08.2023, 22:50
Пенза
Меня год назад начали посещать проблемы рядом с антифризом: перестала греть печка - поменял термостат, через некотрое время опять перестала - перегазовка вроде помогала, но "журчал ручеек" под панелью, при капремонте заменил радиатор печки и соответственно антифриз типа на оригинальный концентрат, ручеек так и журчит, но печка вроде проблем греет.
Найдешь где тебя избавят от беды дай знать туда же поеду. А то всё говорят пробка воздушная, по газуй выйдет сама
Фото
14.08.2023, 03:52
Пенза
Вот ещё что вспомнил, перед тем как заметил, что стал греется движок с кондеем, сначала заметил, что кондей периодически сам начал то включаться, то выключаться на ходу
Вопрос решен. Тема была закрыта автором