?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Масло в двс  

Фото
21.11.2022, 13:21
Тюмень
Поменял масло в двс, в -20 застучали гидрокомпенсаторы, масло залил 5w40 ,почему?
18
Показать все ответы (11)
Фото
21.11.2022, 13:47
Тюмень
Стучат только при запуске, секунд 10-15,прошлой зимой такого не было. Может такое быть из за масла?
Фото
21.11.2022, 14:34
Москва
А масло то какой фирмы?
Фото
21.11.2022, 14:48
Верхний Уфалей
Такая же ерунда, лью GM
Фото
21.11.2022, 15:37
Москва
На двигателях 1,6 и 1,8 нет гидрокомпенсаторов.
Фото
21.11.2022, 16:03
Тюмень
До этого заливал лукойлGENESIS ARMORTEC 5w40 бочковое, сейчас залили такое же, только в канистре.
Фото
21.11.2022, 16:06
Пятигорск
1. В Америке, Круз с двигателем 1.8 имеет отличия по двигателю от наших. Одно из отличий — присутствие гидрокомпенсаторов. Кодовое обозначение такого двигателя LUW.
2. Если машина не из Америки, то это шестерни фазовращателя=фазорегуляторы стучат из за износа. Обычно меняются вместе с клапанами фазорегуляторов.
3. Сам лил последние года 3 по 2 раза в год исключительно Liqui Moly Special Tec LL 5W-30, но даже на этом масле дизелить начало. Вернулся обратно на масло GM. Пока дизеление не критичное, но мой автомастер сказал, что в худшем случае загорится чек на клапан, тогда для начала просто переставим его, иначе замена шестерней и двух клапанов.
Фото
21.11.2022, 17:39
Москва
Все правильно. И я этим страдаю. Но у меня "дизель начал аш на 80000км. Заливал GM. Уже три раза меня шестерни с клапанами. Да просто пипец! Вот аббревиатура двтжка правильная XER. Вот он такой и есть.
-1
Фото
22.11.2022, 08:50
Пятигорск
У меня дизелить начала впервые на 140 тыщах 2,5 года назад, сейчас пробег под 180 тыщ, при этом каждое полугодовое ТО автомастер говорит, что желательно сделать замену шестерней, но так как не критично (несильный и так звук дизеления увеличился незначительно за 2,5 года, громко только при наборе оборот с ездой в горку в натяг), да и бабла лишнего нет, то пока ничего не делаю. Но при ближайшей плановой замене ГРМ всё же созрею, так как обе работы: замена ГРМ и замена шестерней - якобы лучше делать вместе со слов мастера.
Фото
16.12.2022, 01:32
Москва
Лил в 1.6 ликвимоли , гидрики иногда издовали звук , перешёл на мотюл, просто песня, двигатель работает как никогда полная тишина , теперь буду только его лить
Фото
17.12.2022, 21:30
Москва
Dasten А какой именно начал лить?
Фото
23.12.2022, 04:58
Екатеринбург
В нашем двигателе (Z18XER) нету гидрокомпенсаторов. Масло надо лить 5W30, а не 5W40.
Как только появился Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, сертифицированный по Dexos/Dexos2 - перешёл на него и меняю каждые 7-8 тысяч. Лучше масла не встречал за все 140+ тыс. км пробега. Не реклама.
Фото
09.01.2023, 21:15
Зеленоград
Согласен с коментарием выше. Заливайте хорошее масло с допуском Dexos2. Именно 5W30. Стук из-за того что масло тягучее в морозы не успевает поднятся до верхнней точки. Никаких других неисправностей этот стук не подразумевает. Как только зальете нормальное масло Никакого стука не будет! То что напишу дальше НЕ РЕКЛАМА. Машина была еще на гарантии, когда на следующий день после гарантийного ТО при заводке появился стук (на 5-7 сек) и это была далеко не зима. Официалы залили GM ское масло. Не хочу сказать что оно плохое. Но почему то очень дешовое даже сейчас. так вот тут же заменил на Motul . С тех пор никаких стуков и звуков. Кстати эта история 10ти летней давности. Сами судите о пробеге.
1
Фото
16.01.2023, 17:23
Астрахань
5W30??? Есть такое в мануале!!!! Но есть допуск 5W40 / 10W40, а все говорят 5W30 надо,,, Лью как в мануале написано 5W40 и нет проблем у двигателя, нет 6000 км замена..Шевроле Круз 2010 года , 1.8... А клапана фазорегулятора электромагнитные раз в 30000 км промываю ультразвуком, 10 минут покурил ,продул, поставил и поехал...Экономия топлива на поллитра, это Ваше 5W30 и горит как зараза в этом моторе, слишком теплонагруженный мотор 105 гр открытие термостата, 108 гр включение вентилятора прям адское пламя, давно уже термостат на 92 поставил и прошил это пекло
Фото
16.01.2023, 19:04
Зеленоград
105 гр открытие термостата, 108 гр Вот потому и горит! И при этом 5w40 или 5w30 никакой разницы . Подумайте сами при такой температуре какое масло выдержит? Давным давно многие если не все прешли на более холодный термостат. (96гр) Мало того такая температура губительна не только мотору, но и АКПП. Поскольку на первых выпусках даже доп. радиаторов не было. А система охлаждения АКП на этой машине можно сказать вообще ни какая. Но я не собираюсь кого то переубеждать. Устраивает......лейте то масло которое считаете нужным. Тем более разница в 30 и 40 влияет всего лишь на атмосферный режим. Т.е на погодные условия регина эксплуатации авто. Чисто физически если перемешать эти масла. получится 5W35 ))))) Ну это так , размышления. 6000км замена это конечно хорошо. Если придерживаться мануала, там вообще замена кажется от 15000км. Как вы думаете? Выдержит ваше 5w40 такой интервал? Врядли. Так вот если менять каждую 1000 км .то можно и подсолнечное заливать. (шучу конечно) но сам факт.
1
Фото
16.01.2023, 19:07
Зеленоград
Для Астрахани в принципе 5w40 как раз подходит.
Фото
17.01.2023, 06:47
Новокузнецк
Залил масло 5w40 порвалась мембрана в крышке ГБЦ (((
Фото
17.01.2023, 17:38
Зеленоград
ни как не связана мембрана с выбором вязкости масла.
Фото
20 ноября, 12:47
Химки
Газпром 5w40 пробовал кто. Хочу перейти на него пробег уже за 200 тыс. Лил в свое время Мобил1 0w40, но после подорожания перешёл на Газпром 5w30. Езжу на нем года 2 наверное уже.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором