Челябинск
Добрый День, Уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи!
Автомобиль Chevrolet Cruze 2013г.в. 1,8 универсал. Двигатель по вину F18D4.
Ситуация следующая... 29 декабря поехал на Новогодние праздники с семьей к родителям в Казахстан.
Выехал из Челябинска, на улице было -26С. Проехал до г.Кустанай 330км без проблем. На светофоре в городе почувствовал запах масла в салоне. Остановился, открыл капот и вижу что все под капотом забрызгано маслом. Щуп лежит на двигателе. Залил немного масла, дотянул до ближайшего "СТО". Заменили масло, фильтр. Машина отогрелась в боксе около часа. Снял пластиковый гофрированный шланг, что идет с клапана картерных газов (в крышке клапанной) в дросель, осмотрел, он не забит... Выехал (ехать еще 250км). Проехал около 70км, история повторяется, только уже с возгоранием подкапотного пространства. Затушить успел снегом. Далее на лямке до ближайшего населенного пункта. Там машину оставил в теплом боксе на ночь у батареи, и дальше на такси до пункта назначения повез семью.
Утром 30 декабря приехал к машине, дую в патрубок что идет в дросель от клапана картерных газов-продувается. На мойке отмыл двигатель, просушил, накрыл кашмой, хорошо прогрел машину и поехал. Проехал также ровно 70км и опять выбивает щуп и загорается в области шестеренок. Затушил. Дальше на буксире. В поселке отмыл опять двигатель на мойке и доехал до места назначения (10км).
Начитался, насмотрелся про замерший клапан, про отвод патрубка под двигатель-у всех все по разному. Все говорят, что надо менять клапанную крышку, но я проверил клапан бумажной салфеткой, он не втягивает салфетку-лишь дребезжит салфетка у всасывающего отверстия клапана. Крышку заливную втягивает на заведенном двигателе при открывании (не пляшет на движке). Фильтр воздушный не мокрый.
Интересно, что двигатель работает абсолютно нормально, не троит, заводится без проблем, чек не горит.
Нахожусь далеко от цивилизации, поэтому пытаюсь понять, как мне вернуться с семьей до нормального сервиса. Вчера снял все патрубки с дроселя и столкнулся с непонятным для меня явлением... Ни один штуцер под антифриз в дросельном узле не продувается. Даже насосом. т.е. система обогрева антифризом его просто минует и он не обогревается совсем! Отсюда вопрос форумчане: Может ли это напрямую зависеть от происходящего с моим двигателем? и если да, то как тогда люди ездят на заглушеном шланге с выводом под двигатель?
Может еще какие-то есть мысли или вопросы по моему случаю-помогите, пожалуйста.