?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Выбивает масляный щуп на морозе!  

Фото
05.01.2022, 09:13
Челябинск
Добрый День, Уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи!
Автомобиль Chevrolet Cruze 2013г.в. 1,8 универсал. Двигатель по вину F18D4.
Ситуация следующая... 29 декабря поехал на Новогодние праздники с семьей к родителям в Казахстан.
Выехал из Челябинска, на улице было -26С. Проехал до г.Кустанай 330км без проблем. На светофоре в городе почувствовал запах масла в салоне. Остановился, открыл капот и вижу что все под капотом забрызгано маслом. Щуп лежит на двигателе. Залил немного масла, дотянул до ближайшего "СТО". Заменили масло, фильтр. Машина отогрелась в боксе около часа. Снял пластиковый гофрированный шланг, что идет с клапана картерных газов (в крышке клапанной) в дросель, осмотрел, он не забит... Выехал (ехать еще 250км). Проехал около 70км, история повторяется, только уже с возгоранием подкапотного пространства. Затушить успел снегом. Далее на лямке до ближайшего населенного пункта. Там машину оставил в теплом боксе на ночь у батареи, и дальше на такси до пункта назначения повез семью.
Утром 30 декабря приехал к машине, дую в патрубок что идет в дросель от клапана картерных газов-продувается. На мойке отмыл двигатель, просушил, накрыл кашмой, хорошо прогрел машину и поехал. Проехал также ровно 70км и опять выбивает щуп и загорается в области шестеренок. Затушил. Дальше на буксире. В поселке отмыл опять двигатель на мойке и доехал до места назначения (10км).
Начитался, насмотрелся про замерший клапан, про отвод патрубка под двигатель-у всех все по разному. Все говорят, что надо менять клапанную крышку, но я проверил клапан бумажной салфеткой, он не втягивает салфетку-лишь дребезжит салфетка у всасывающего отверстия клапана. Крышку заливную втягивает на заведенном двигателе при открывании (не пляшет на движке). Фильтр воздушный не мокрый.
Интересно, что двигатель работает абсолютно нормально, не троит, заводится без проблем, чек не горит.
Нахожусь далеко от цивилизации, поэтому пытаюсь понять, как мне вернуться с семьей до нормального сервиса. Вчера снял все патрубки с дроселя и столкнулся с непонятным для меня явлением... Ни один штуцер под антифриз в дросельном узле не продувается. Даже насосом. т.е. система обогрева антифризом его просто минует и он не обогревается совсем! Отсюда вопрос форумчане: Может ли это напрямую зависеть от происходящего с моим двигателем? и если да, то как тогда люди ездят на заглушеном шланге с выводом под двигатель?
Может еще какие-то есть мысли или вопросы по моему случаю-помогите, пожалуйста.
10
Фото
05.01.2022, 11:00
Симферополь
Оооо... чета читать лень...
Фото
05.01.2022, 19:19
Майкоп
по всем твоим симптомам забит сапун газам с двс не куда деваться вот и выбивают щуп
Фото
05.01.2022, 22:21
Ярцево
Выдавить щуп могут только картерные газы, только непонятно неужели у тебя так ушатана поршневая,что газы из камеры сгорания вместо коллектора в картер уходят? С уезженными кольцами двигатель бы и топливо и масло ел бы без меры. Как вариант - забился катализатор, но тогда бы тяга у двигателя упала и чек загорелся. Попробуй,как вариант, зафиксировать щуп жёстко,чтобы не вылетал и таким образом поколесить 30 - 50 км. на повышенных оборотах.
-1
Фото
06.01.2022, 02:19
Долгопрудный
Крышку притягивает только разрежением из впуска через клапан вентиляции. Похоже после долгой езды мембрана клапана вентиляции перестаёт пропускать. Почему - хз. Как это связано с подогревом дросселя - хз.
Зафиксировать щуп - плохая идея. Тогда какой-нибудь сальник выдавит.
Фото
06.01.2022, 11:32
Майкоп
на морозе конденсат прихватывает в сапуне а так он чистый утепли двс и попробуй накрой сверху
Фото
06.01.2022, 15:35
Тула
У меня было тоже самое, только без щупа. Конденсат это при морозе. И картерные газы. Двс. Свой смотри. Ремонт нужен ему.
Фото
07.01.2022, 03:01
Симферополь
Все это бред. К спецу однозначно так гадать будешь - пока движек не убьешь...
Фото
07.01.2022, 16:07
Красноярск
В любом случае снимать клапанную крышку, а перед этим замерить давление картерных газов через щуп. По другому гадание на кофейной гуще.
Фото
12.01.2022, 22:43
Орёл
Вообще вентиляция картерных газов легко проверяется. Достаточно открыть маслозаливную горловину чтобы крышка просто лежала на ней. Если с вентиляцией все нормально, крышка должна слегка подергиваться, а не подлетать или наоборот присасываться. И как то для меня не понятно, это какое давление должно возникнуть чтобы щуп при его длине выскочить смог, максимум он должен просто выдавиться ровно на высоту уплотнительной резинки, его рукой то тянешь тянешь, а он никак не заканчивается. Шайтан машина у тебя какая то. И про конденсат бред, какой конденсат на ходу, когда под капотом жара?
Фото
12.01.2022, 23:07
Орёл
И вообще по моему при закрытом капоте шупу выскочить не даст сам капот. Насколько я знаю на двигателе 1,8 щуп длиной сантиметров 50. Странно очень. Уровень масла то нормальный заливаешь?
https://www.youtube.com/watch?v=dgkKNzRoFwo&t=33s
Вопрос решен. Тема была закрыта автором