Москва
Всем доброго времени суток! На движке A14NET, пробег ?49 т. км на короткое время загорелся "Джеки Чан", китайский ELM327 выдал на диагностике ошибку "P1101 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления. Сигнал датчика расхода воздуха выходит из доп. диапазона." Ошибку сбросил ОД по этому поводу толком ничего не сказал т.к. Джеки на время погас. Но в итоге вчера он кратковременно загорелся снова.
Пошерстив тырнет я понял что это довольно распространенный глюк на Крузах и Астрах, который в 99% лечится чисткой дроссельной заслонки. Причина подрыва мозгов в электронике как я понял заключается в несоответствующем положению заслонки, расходе воздуха по причине загрязнения заслонки примесями в бензине и попаданием масляной пыли из картера. На одном из форумов даже прочитал что ошибка характерна для рынка России и стран Азии из-за некачественного топлива и есть (некий) сервисный бюллетень по установке менее чувствительного ПО для мозгов.
По сему делу вопрос №1, кто сталкивался с подобной проблемой и как лечил, снимал-ли заслонку для чистки, использовал-ли магические заклинания :) иными словами интересуют любые подробности.
Вопрос №2, почти весь пробег я лил 95 G-Drive от ГПН, аналог ЭКТО на Лукойле, в общем кто как его не обзывает (хотя как по мне, то веся бензин делается из нефти с ЯНАО и ХМАО, так что по сути из одной бочки). Так вот, некоторые из моих знакомых видимо со ссылкой на источник данных ОБС (одна бабка сказала) говорят что этого нельзя делать, потому что "Они" туда что-то добавляют и это плохо, постоянная езда на чистом G-Drive вредно сказывается на двигателе. Но толком по факту никто объяснить ничего не может. Кто-нибудь может привести конкретные факты в пользу этого бензина или наоборот против его использования?
Всем спасибо за внимание!