?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

В неделю доливаю 1 литр антифриза!  

Фото
06.10.2017, 13:16
Серпухов
Ребята кто подскажет,где мне найти причину?Уходит антифриз,меняли патрубки из термостата до двигателя ,помпу!Но проблема не ушла(стало меньше уходить,но не много)Антифриз чистый,из глушителя дыма нету!
11
Фото
06.10.2017, 13:28
Чебоксары
Привет, скорее всего нужно менять прокладку теплообменника, у меня была в этом причина. Признаки, на крышке расширительного бачка, на внутренней поверхности, присутствует масло и постоянный запах антифриза если находиться рядом с капотом, особенно при прогретом двигателе.
1
Фото
06.10.2017, 14:02
Москва
Меняй прокладки теплообменника.
Фото
07.10.2017, 10:04
Химки
Сделай диагностику радиатора охлаждения двигателя. Было то же самое (менял и помпу и патрубки подтекали). Далее начал подтекать потихоньку радиатор на стыке с пластиком. Пришлось менять. И как выявишь причину смени крышку на расширительном бачке (накрывается клапан), она может не стравливать воздух из-за чего создается повышенное давление и из-за этого трубки раздувает да и потечь может откуда угодно. Из-за маленькой гребаной крышки можно заменить хренову тучу всего. ;) Да и сам расширительный бачек посмотри, может и его стоит поменять.
Фото
08.10.2017, 12:07
Электросталь
Liion,

У вас 1,6, но у вас "сарай". А на сараи ставился 1,6 (124 л.с.), т.е. по сути это тот же 1,8. Так что коллеги выше вам правильно сказали. Вариантов в вашем случае может быть больше, чем один. Нужно нормально с чувством, с толком, с расстановкой как следует всё осматривать. Как сверху, так и снизу машины (поднять на подъемник или на яме). Чудес не бывает. Где-то подтеки должны быть, если вы уверены, что в движок не уходит. Как следует смотрим всё вокруг теплообменника, он же маслоохладитель. Находится под выпускным коллектором, слева от маслянного фильтра, под термоэкраном. Видно не очень хорошо, но уж надо умудриться. Взять фонарик и обсмотреть. Далее радиаторы и всякие соединения. Из-под термоса может сочиться. Пока машина горячая, то всё высыхает быстро. Смотрите на холодную. Течь прокладки термоса не редкость. Особенно если термос менялся. Проявляется на холодную. После ночной стоянки видно. И да, крышку расширительного бачка нужно инспектировать. Или лучше заменить на новую оригинальную. Стоит не так дорого, но проблем может наделать на приличные деньги. Это кст тоже известная "болячка".
Фото
09.10.2017, 21:04
Нижний Новгород
Я бы осмотрел машину на подтеки, особенно снизу, загнав на эстакаду. Про теплообменник вам пишут неправду. Давление масла много выше давления в системем охлаждения, поэтому давит в нем масло в ОЖ. Сметана в бачке - признак проблемы. И давит обычно при заводке авто на морозе ниже 20гр. Течь могут патрубки радиатора, особенно нижний. Проверьте на вспухшесть. Но, если он начинает течь- то этореальная течь, которую не заменить нереально. Далее - Корпус термостата. Обычно видно лужицу на коробке и подтеки. Протекает как прокладка между термосом и корпусом, корпусом и движком, через аварийную заглушку корпуса. А может тупо треснул. Как правильно заметили- проверят на холодную, утром. Ну и чтобы успокоиться, проверьте заливную крышку для масла на клапанной, там не должно быть сметаны также. Ну течь трубкт обогрева дросселя не заметить тоже трудно. И самая фишка- штуцер расширительного бачка, особенно старого образца, без металлического усиления. Штуцер лопается и капает в место, где особо не заметишь подтеки. Сначала это небольшие капли, а потом вырвет и будет фонтан - проходил 2 месяца назад через это. Ну помпа у меня текла еще, но тоже это заметное явление и попадает на коллектор - вонища.
Фото
14.10.2017, 14:46
Абакан
Приветствую Крузоводы! Может кто подскажет. Прокладки теплообменника на 1.6 124л.с. и 1.8 141 л.с. одинаковые?
Фото
14.10.2017, 14:47
Абакан
и прокладка выпускного коллектора?
Фото
14.10.2017, 19:38
Электросталь
>>

Одинаковые.
Фото
16.10.2017, 10:52
Абакан
Helldriver Cruze, благодарю!
Фото
17.10.2017, 22:21
Нижний Новгород
вроде движки только фазовращателями отли чаются?
Фото
20.10.2017, 20:46
Челябинск
У меня после 90т.км. пробега первоначально прокладки теплообменника рассохлись и потрескались (на стенках в бачке антифриза появляется кружак - масляная пленка), после замены прокладок у официального диллера Планета Авто - Челябинск поехал довольный домой. Но спустя неделю стал замечать что уходит из бачка антифриз, долго пытался выявить куда же он уходит (грешил опять на прокладку - думал что в картер уходит так как бачок чистый, а антифриз уходит после остывания ДВС, ну типа из-за повышенного давления в системе охлаждения), но после очередного прогрева ДВС понял что где-то подтекает наружу, так как в салоне появляется запах антифриза, т.е. салонный вентилятор засасывает воздух с парами антифриза - понял я это конечно-же после открытия капота. Недолго думая утречком облазил весь ДВС ничего не нашел, толь лишь упрямство и смекалка мое мне помогло: с утра пока холодный ДВС взял телефон и стал все внимательно осматривать и обратил внимание на треугольное (трехболтовое) соединение выпускного коллектора (прям под ним) капли антифриза. Ву-а-ля! Вверх по мокрому пятну поднялся и понял что где-то подтекает в районе теплообменника. Опять поехал к официалам, благо на запчасти да и на прокладки дают гарантию год! Они посмотрели на горячую (когда все испарилось) усмехнулись и оставил я им тачку на ночь, утром мне позвонили и сообщили две новости: 1 хорошая - что действительно подтекает прокладка теплообменника, и 2 плохая - что надо менять радиатор теплообменника. Я внедоумении прилетаю спрашиваю а причем же радиатор маслоохладителя? В ответ места стяжки (отверстия под болты) на радиаторе маслоохладителя немного продавлены и мол прокладки будут подтекать повторно. Я понимаю что попадаю на 12кило рубликов спрашиваю а что если её шлифануть она же дюралевая, на что мне ответили мол не получится стенка тонкая (5 мм). Хорошо я им поверил и поехал искать на стороне нашел в автодоке за 5800 руб. через три дня привез, но при одном только условии: монтаж в моем присутствии и попросил принести динамометрический ключ: что менеджер что механик на меня так косо посмотрели (менеджер поначалу заявил что мол в цех нельзя но я настойчиво и вежливо так пояснил мол зап.часть моя и без моего ведома устанавливать не дам). Установили новые прокладки притянули болты сначало моментом 5 а затем 8 Н*м. Теперь езжу ДОВОЛЬНЫЙ как СЛОН и проблем не знаю!!!
PS: конечно можно было Планете Авто предъявить что при замене прокладок перетянули болты так, что плошадку радиатора повело, но не стал заморачиваться, т.к. там экспертизу надо было делать в присутствии их представителей, да и юристы у них серьезные сидят - связываться с ними себе дороже.
Цена вопроса 6000р. и 5 дней нервяков.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором