Liion,
У вас 1,6, но у вас "сарай". А на сараи ставился 1,6 (124 л.с.), т.е. по сути это тот же 1,8. Так что коллеги выше вам правильно сказали. Вариантов в вашем случае может быть больше, чем один. Нужно нормально с чувством, с толком, с расстановкой как следует всё осматривать. Как сверху, так и снизу машины (поднять на подъемник или на яме). Чудес не бывает. Где-то подтеки должны быть, если вы уверены, что в движок не уходит. Как следует смотрим всё вокруг теплообменника, он же маслоохладитель. Находится под выпускным коллектором, слева от маслянного фильтра, под термоэкраном. Видно не очень хорошо, но уж надо умудриться. Взять фонарик и обсмотреть. Далее радиаторы и всякие соединения. Из-под термоса может сочиться. Пока машина горячая, то всё высыхает быстро. Смотрите на холодную. Течь прокладки термоса не редкость. Особенно если термос менялся. Проявляется на холодную. После ночной стоянки видно. И да, крышку расширительного бачка нужно инспектировать. Или лучше заменить на новую оригинальную. Стоит не так дорого, но проблем может наделать на приличные деньги. Это кст тоже известная "болячка".