?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

термостат  

Фото
19.06.2017, 14:57
Москва
Уважаемые крузоводы! Подскажите плиз кто меня штатный термостат по совету опытных автосервисов? вроде как это их болезнь , связанная с поздним запуском охлаждения двигателя по большому кругу. Кто в курсе?
19
Показать все ответы (12)
Фото
19.06.2017, 15:08
Симферополь
Менял термостат на ~110 000 т.к. наоборот рано открывался большой круг, и в рабочую температуру выходил очень долго. Оказалось порепалась резинка клапана от времени.
Фото
19.06.2017, 17:14
Вичуга
Менял на пробеге 67000.
Загорелась машинка с ключиком.
Фото
19.06.2017, 20:43
Подольск
Ребята! Какого года ваши автомобили?
Фото
19.06.2017, 21:32
Вичуга
Декабрь 2011
Фото
19.06.2017, 22:17
Москва
май 2013
Фото
19.06.2017, 22:31
Россошь
Офигеть поломки, у меня июнь 2012г. пробег 125000 и таких проблем нет. Может у вас пробег скручен.
Фото
19.06.2017, 23:49
Москва
Пробег 122000. Не менял.
Фото
20.06.2017, 07:15
Новомосковск
Пробег 293 т.к., 2011 г.в., эксплуатируется каждый день, за все время только датчик положения коленчатого вала..
Фото
20.06.2017, 11:34
Подольск
Вот и я удивляюсь. у меня 11 года тоже (два года назад покупал пробегом 70т ),120 пробег,слава богу всё ровно. Езжу каждый день,пробки все дела. Пока не пердит)Такое чувство что эти модели через одну выпускали с браками.
Фото
20.06.2017, 16:34
Москва
термостат заводской в рабочем состоянии. как говорят одноклубники заводской запускает большой круг охлаждения после 104-105 градусов. Для городского режима это экстримальные условия эксплуатации, я про мск, поэтому ставят холодный термостат взамен горячего, чтобы большой круг запускался после 93-94 градусов, тем самым, дав движку и кпп жить дольше с учетом доп радиатора на АКПП.
Фото
21.06.2017, 09:48
Электросталь
Артур Артур, Если вы были на Круз-форуме, то там же есть вся инфа. Да, действительно, родной термос у 1,8 и у 1,6 (124 л.с.) механически открывается на 105°С. Вентилятор срабатывает на 108°С и отключается на 103°С. Там самым при езде в городе и в смешанном режиме (а это как правило 80-90% времени) имеем температуру ОЖ в диапазоне 101° - 114°. Почему наверху 114?.. Потому что вы не следите за тем, когда отключить двс. И к примеру вы подъехали туда, куда вам нужно, а температура в это время поднялась до 108-109. Заглушили и ОЖ в горячем ДВС нагрелась легко до 114. Сам наблюдал такое не раз. В клубном сервисе ставят более "холодный" термос на эти движки и правят ПО. Сдвигают температуру включения вентилятора вниз. Сам воспользовался этой услугой. В итоге на трассе имею температуру ОЖ - 89° - 91°. В городе и в смешанном 96° - 99°. Вентилятор включается на 99 и выключается на 97.
2
Фото
26.06.2017, 23:38
Нижний Новгород
Эта болезнь связана с электроникой. Так у той же инсигнии, он механический. Поэтому можете заменить термостат на механический. Я с "ключ в машинке" проездил тыщ 5, но к меня вентилятор нормально работал. Говорят при такой ошибке он не выключается. Так вот, на али он стоит копейки, советую брать 2. Заодно сразу берите и корпус термостата алюминиевый. Подошел идеально. Придется правда еще резинок докупить, одна там совсем не дешевая. При смене 99% попадете на слом трубки обогрева дросселя. На экзисте много номеров и часто! не подходит, смотрите внимательно. Комплексно к 100к советую заменить патрубки к радиатору. Так как темп у наших дрыгун зачастую высокая, их прет сильно. А вот по статистике течет нижний, что странно.
Фото
26.06.2017, 23:41
Нижний Новгород
...Офигеть поломки, у меня июнь 2012г. пробег 125000 и таких проблем нет. Может у вас пробег скручен.

Я не знаю какие пробки у Вас в Россоши, но более чем уверен, что перегревы и приводят к таким последствиям, а не пробеги в нормальном тепловом режиме.
Фото
27.06.2017, 15:15
Москва
Нет. Пробег родной, покупал новую. Термостат решил поменять по настоянию сервиса. Из проблем за эксплуатацию были проблемы с модулем зажигания, кнопки на дверях бесключевого доступа. Сейчас добавились сальник КПП, шестерня впуска на КПП. В целом немного считаю,
1
Фото
18.09.2017, 18:13
Вичуга
какое сопротивление (Ом) должно быть на догревателе термостата?
1
Фото
18.04.2020, 19:22
Москва
Я поставил термостат на 92 гр. от инсигнии вентилятор срабатывает 96гр. А отключается на 89. но после замены загорелась машинка с ключом
Фото
19.04.2020, 06:18
Абакан
Также стоит термостат на 92. Но опустить включение вентилятора ниже 102 не смогли, бились часа 4. Не знаю, может программисты такие, а может и правда ниже просто нельзя.
Фото
30.04.2020, 17:37
Пенза
Оригинальный термостат стоит с нагревателем, то еть : при заведеном двигателе на х.х. если все исправно работает, эбу подает команду термостату сделать рабочую температуру 102! При этом и термостат откроет большой круг на 102! при помощи нагревателя. Далее к примеру при агрессивной езде когда обороты более 4000, мозги дают команду термостату открыть большой круг при 88-90, тем самым нагреватель греет элемент термостата и в большой круг ОЖ идет при 88.
1
Фото
19.05.2020, 10:38
Санкт-Петербург
1.6 2010г Пробег 170т.км Поменял впервые термостат на 150т.км. Он оказался рабочий, открывается на 87гр. Просто тоже начал замечать, что машина дольше стала прогреваться, раньше такого не было. Думал термостат клинит, поставил новый, всё тоже самое -смерился.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором