Всё правильно сказали выше - это трубка обогрева Дроссельной Заслонки (ДЗ). Внутри самого узла ДЗ циркулирует Охлаждающая Жидкость (ОЖ). Это нужно для того, чтобы ДЗ не обмерзала при открытии. Дело в том, что при открытии ДЗ создаётся ощутимая разница давлений между пространством до ДЗ и после ДЗ. После ДЗ в момент открытия, особенно резкого, создаётся разрежение. Соответственно резко понижается температура воздуха. И если входящий воздух и так морозный, то возможно обмерзание самой заслонки. Так вот, чтобы этого не произошло, внутри узла циркулирует горячий антифриз. В принципе при такой поломке, если застало в пути, то можно соединить напрямую вывод из корпуса термостата с обраткой расширительного бачка ОЖ (верхняя трубка на бачке). Тем самым мы просто исключаем из системы обогрев ДЗ. Ездить так в принципе можно. Многие так годами катаются. Единственно чем чревато, это если ехать зимой по трассе. То в принципе без обогрева ДЗ действительно может обмёрзнуть заслонка и подача воздуха будет некорректна. Машина может работать неустойчиво либо заглохнуть. А напрямую можно соединить шлангом, который идет в верхний штуцер бачка. Кст на самом узле ДЗ, на обратке, установлен такой же быстросъемный штуцер, что и на корпусе термостата. Т.е. если обломился носик штуцера на корпусе термоса, то снимаем с обратки ДЗ быстросъем, ставим на корпус термоса, соединяем шланг обратки с выводом термоса и едем дальше без обогрева ДЗ, но зато всё сухо и нигде не льётся ОЖ. Но можно сделать и так, как показали выше, купить ТАЗиковый шланг. Но если неприятность застала там, где нет рядом магазинов, то можно воспользоваться моим способом.