Не знаю что конкретно у вас, но расскажу свой случай. Купил я как-то по случаю дешевый АКБ хохляцкого бренда UNO. Ну так сложилось. Катаюсь себе несколько месяцев. Потом в один прекрасный момент замечаю, что стрелка штатного показометра уровня топлива ведёт себя неадекватно. То показывает меньше, чем есть, то не показывает совсем. Открыв капот увидел такую картину - этот АКБ потек, зараза. И потек кислотой. И эта кислота накапала на левый лонжерон. А там как раз по лонжерону проходит проводка. И она тоже была в кислоте. Короче выкинул я этот АКБ. Заменил на нормальный. Помыл всё, насколько мог. И проблема с неадекватностью стрелки ушла. Почему эта нижняя проводка связана со стрелкой уровня, я не знаю, но связана. Я не говорю, что у вас то же самое. Просто рассказал свою историю, вдруг поможет. Проверьте проводку над левым лонжероном, всё ли там нормально, не лазили ли туда когда-то. Возможно была авария и потом восстанавливали проводку. А сейчас скрутки окислились. Возможно просто как повреждена. А возможно у вас вообще причина не в этом месте, а в баке. Так что нужно грамотного специалиста и пусть ищет.