?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Проблема с зажиганием на холодную  

Фото
27.02.2017, 16:49
Челябинск
1,6 мех., Работала всегда исправно,без нареканий, заводилась всю зиму в любые морозы без проблем. Как-то утром (простояв сутки),не завелась. Стартер крутил минут 10-15 с перерывами - 0, скинул клемму - подождал, такая же история. Потом неожиданно завелась. Доехал до работы, всё нормально,останавливался по пути, глушил - заводил, всё нормально. Простояла сутки. Завожу, завелась - работает 3-4 секунды - Хлопок из выхлопной,продолжает дальше работать. Доехал нормально,как обычно. Бенз всегда 95, масло, ВВ провода свежие, свечи по осени менял Денсо, В январе промывал форсунки на аппарате. ???? Какие варианты, может кто сталкивался??? С момента покупки чувствуется неровная работа (как будто подтраивает) ДВС, и небольшое плавание оборотов 900-950 примерно (это у многих)...
8
Фото
27.02.2017, 21:06
Электросталь
100% диагноз вряд ли кто-то даст. Начнем с того, что 900-950 оборотов для ХХ это много. На 1,6 не знаю сколько должно быть, но у 1,8 у меня 840 +\-. В морозы 940 +\-. Машину брали б\у?.. ГБО стоит или стояло?...Систему впуска промывали когда-нибудь?.. Сколько лет машине и пробег?... Это все вопросы так, чтобы хотя бы примерно понимать, что у вас за экземпляр. Свечи Денсо совсем не показатель, кст. Вам нужно к грамотному доктору, то бишь диагносту. Не к читателю ошибок, для этого ума не надо. А именно к диагносту, который найдет причину, а не прочитает сканером ошибку и вам об этом торжественно объявит, взяв за это денах...)
Фото
27.02.2017, 21:23
Челябинск
машина 2012 года, пробег 73 тыс.км., ГБО нет и небыло, не прошита, брал б/у. Про систему впуска непонятно? Свечи стояли родные,поменял сразу как купил машину. Пробег у свечей был 68 ТЫС.КМ. Их состояние было - умотанные в хлам. Возможно это отразилось на катушке. Сегодня замеряли сопротивление вторичной обмотки. 1-4 - 4,5; 2-3 - 4,6. В норме получается. После промывки форсунок - поменял масло, а свечи нет.?? Ещё пишут про датчик коленвала. Про него тоже непонятно...
Фото
28.02.2017, 09:14
Санкт-Петербург
Недавно случилось такое же: просто заглушил, через 15 минут начал заводить и все: крутит в холостую. Вышел, поставил на охрану, снял, завелась, больше нн было проблем.
Автор отпишись чем закончится твоя история
Фото
28.02.2017, 11:05
Электросталь
Иван Алекс, у вас возможно вообще причина другая. Похоже, что машина "потеряла" иммо и поэтому отказывалась заводиться. Особенно если стоит сторонняя сига. У топикстартера скорей всего что-то именно с ДВС и окружением. Ибо из выхлопной хлопки. Грамотная диагностика нужна. Гадать можно до второго пришествия. Начиная от банально некорректных значений датчика к примеру температуры, заканчивая проблемами с клапанами. На этом движке это в свое время было частенько, когда они ходили на Лачетти. У Крузов с этими движками проблемы с клапанами встречаются реже, но встречаются. Ну вообщем мораль такая, что возможны варианты. К доктору...
Фото
28.02.2017, 13:59
Борисоглебск
у меня такая же история 1,6, 109 2013. на холодную начинает троить. загорается ошибка.сканер пишет P0303/ пропуск зажигания 3-го цилиндра. поменял свечу, хоть она не была чистая, без изменений. Т.к. 44500км, подумал что ВВ провода, тоже поменял, опять без изменений. Если прогреваешь троит и все тут. Сегодня ездил в обед по делам, так поехал без прогрева и ничего, ни ошибки ни троит. Но мужики с группы в ВК сказали что это скорее всего катушка зажигания.
1
Фото
28.02.2017, 20:29
Челябинск
я почему-то тоже грешу на катушку, для начала завтра поменяю свечи, понаблюдаю, поезжу... Если повторится-поеду к диагносту. Потом отпишусь обязательно.
Фото
28.02.2017, 22:17
Электросталь
перевозщик, возьмите в катушке подогните контакты. Со временем немного отгибаются и пропадает контакт. Тряханули, контакт появился. Есть не единичные случаи на этом движке. У меня есть сомнения, что это ваш случай, но лишним не будет.
Фото
04.04.2017, 16:55
Борисоглебск
В общем, поменял катушку, без изменений. Поехал к "спецам" в гараж. сказали что проблему нужно решать по мере исключения возможностей. В общем ничего не сказали, промыли форсунки. По началу вроде все прошло, но недавно опять появилось. Сказали что может быть нагар на клапанах. надо к официалам гнать
Вопрос решен. Тема была закрыта автором