?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Аккумулятор разряжается при перезаряде  

Фото
02.02.2017, 21:53
Санкт-Петербург
Всем привет!

Может кто подскажет хорошим советом в моей проблеме. Начну по порядку: У меня Круз 2011г, 1.6L, механика, аккумулятор родной ACDelko 60Ah (необслуживаемый). понятно машине уже 5.4 года, но проблема вот в чем. Насчет аккумулятора все было хорошо на протяжении всей эксплуатации, заводилась при -25С с пол оборота. И тут я приезжаю в магазин, на улице было где-то -5--6С, поставил машину на стоянку и пошел спокойно гулять по магазину, спустя где-то часов 6-7 (не удивляйтесь что так долго, т. к. был с женой). Короче подхожу к машине пытаюсь открыть от пульта, ноль эмоций, смотрю у меня даже лампочка сигнализации не мигает (при этом уходя все было выключено), открыл дверь от ключа и и вставил ключ, включил зажигание и попытался запустить, соответственно никаких прокруток стартера, только какие то щелчки, и моргание как новогодняя елка, то гаснет все то зажигается. Короче ничего не получилось. Хорошо что мужики рядом стояли, попросил их толкнуть, завелась с толкача, правда не с первого раза, но все таки настроение у меня улучшилось. Доехал я до дома, где-то 20 км, оставил машину на ночь, думаю утром попробую запустить. Пришел утром, машина запустилась с пол оборота (на улице всю ночь было где-то -7С). Короче так я проездил дня 3-4 все норм. Потом попросил у у коллеги зарядку и на всякий случай поставил аккумулятор на зарядку на 5 часов при токе заряда 2А. Поездил опять дней 5-6 и тут утром выхожу такой спокойный ( на улице было где-то 0+1С), пытаюсь открыть, ноль эмоций, короче тот же симптом. Поехал на работу на автобусе, вечером привез зарядку и поставил акум на ночь, заряд на 2А. Утром соответственно все завелось. Решил я пртестить с помощью тестера. И вот я понял наверное пора менять аккум, но решил сначала у ребят взять тестер и проверить аккумулятор. И вот что я выявил, напряжение аккумулятора было 13.2В, а под нагрузочной вилкой 11В, они сказали что акум просто у меня супер, а вот напряжение с генератора при запущенном авто подается 15.2В, а при включении ближнего света, печки и магнитолы начинает расти и достигает 15,3В. Сказали, что это возможно накрылся регулятор напряжения. Но я и читал в инете что может причина может быть все таки в аккумуляторе, т. к. аккум не принимает зарядку как должен, поэтому идёт перезаряд. Поэтому не знаю что дальше делать то-ли покупать новый акум, то ли регулятор напряжения или еще что-нибудь. Кто что посоветует?
31
Показать все ответы (24)
Фото
02.02.2017, 22:40
Москва
Сначала проверь акум в момент когда машина не запускается, желательно нагрузочной вилкой и при снятых клеммах.
Потом проверь ток утечки, опять когда акум "умер". Напряжение с генератора может расти, когда акум не принимает зарядку, с новым напряжение может придти в норму, если нет - меняй регулятор. На иномарках нормальное напряжение 13.7 - 13.9, значительно меньше, чем большинство привыкло видеть на жигулях.
А вообще акум может не просто сдохнуть от старости, а произойти внутренний обрыв, который иногда восстанавливается, а потом от тряски опять. Такое у меня было два раза, но на мотоцикле.
Фото
02.02.2017, 22:57
Тверь
Всем привет! Такая же ерунда мучаюсь недели 2 уже. Точ в точ такая проблема. Только все началось после сильных морозов ночью до -34 доходило. Утром стал заводить ноль имоций !аккумулятор такой же родной. После чего утром долго прикуривали и умерли все свечи разом, поставил новые все завелось как ни в чем не бывало. Через пару дней было примерно -7 утром и опять все повторилось . Зарядил аккум. Поставил все опять нормально . Потом такая ситуация повторяласьи вечером после работы и в течении дня бывало даже после 3 часов на стоянке. А и еще иногда выскакивала ошибка Code 84 на панели. Незнаю в чем причина . Но на днях буду менять Аккумулятор и тестировать .
Фото
03.02.2017, 04:06
Комсомольск-на-Амуре
Мужики не эксперементируйте с машиной она гораздо дороже акумы купите новый не бибите мозг.Родной аккб у меня корейский г...но полное сменил на второй год эксплатации авто.А то попалите датчики и реле и модуль зажигания.Так как работа аккб не стабильная ещё и авто загорится мыканёт что нибудь потратьте 6 рубасов и порядок.Мой акум умер после первой же полной разрядке пытался и заряжать и в итоге выкинул. Как то так
Фото
03.02.2017, 06:18
Тюмень
В крузе очень много электроники для бюджетного авто. И зачастую она может глючить и сажать Аккум. С машиной жены немало помучался, пришлось поменять почти все импульсные реле, а про аккумулятор я вообще молчу, за год 2 поменял, считая что дело в нем, к хорошему электрику сначала а потом аккум. Кстати родной Аккум (в апреле 7 лет) до сих пор работает на УАЗе.
1
Фото
03.02.2017, 08:02
Тула
У вас скандинавский свет?
1
Фото
03.02.2017, 10:14
Санкт-Петербург
Я проверял на утечку тока при заглушенном моторе, сказали, что все норм, никаких утечек. Но это было когда акум был заряжен и машина запускалась.
Фото
03.02.2017, 10:39
Апрелевка
Парни, о чём спор? У меня Круз 2010 года, аккумулятор поменял в январе этого года. В среднем аккумулятор живёт 3 года, здесь ставят хорошие батареи, служат по 5-6 лет. Поменяй аккумулятор и делов...
Фото
03.02.2017, 10:50
Апрелевка
И кстати, аккумулятор заряжается от автоматического стационарного зарядного устройства при токе 2А с последующим уменьшением тока до 0,3А не менее 12 часов или 2-3 часа при работе двигателя на оборотох 2000-2200, т.е. 20 км пути это мало, надо проехать километров 100-150. Любая охранная система, даже заводская, в любом случае "кушает" электроэнергию, пускай не много, но всё-таки. Потом, первое правило любого автоэлектрика, прежде чем лезть в "мозг" автомобиля, надо убедиться в пригодности и полной зарядки аккумулятора. Удачи!
Фото
03.02.2017, 10:53
Санкт-Петербург
У меня Круз производство июнь 2013 г. с родным аккумулятором. Заводил с первого раза -38 С. Не надо тут хаять электронику автомобиля и корейский аккумулятор. В отличие от большинство современных авто в Крузе обесточивается питания салонного плафона через 15 минут даже если случайно оставили свет в салоне. Головной свет автоматически отключатся после заглушивания двигателя, это же не происходит в других марках (точно знаю в тойоте, хонде). Но если вмешиваться в электронную систему автомобиля, то ждите сюрпризов. Например, если питания видеорегистратора подключить к салонному свету, то система не будет обесточивать утечка тока, что приводило к полному разряду аккумулятора. У pilotsu24 как мне кажется проблема в аккумуляторе. Редко когда аккумулятор живет больше 5 лет. Думаю пора менять.
Фото
03.02.2017, 11:11
Гомель
У меня была такая же проблема, решилось всё заменой акб, была банка замкнута, точнее иногда замыкало её, вот и всё, нагрузочная вилка не всегда правильный диагноз поставит, проверить нужно в момент когда типо она не заводится
Фото
03.02.2017, 11:40
Санкт-Петербург
Ладно попробую поставить другой акум и посмотреть реакцию. Придется просить у соседа.
Фото
03.02.2017, 11:46
Санкт-Петербург
Всем добрый день, проблема известна: эта сволочь включает фары когда садиться АКБ "сигнализирует хозяину", т. е. если АКБ умирает, то он (Cruze) его добивает, если фары не выключить крутилкой...
Фото
03.02.2017, 11:57
Санкт-Петербург
sandro2016
Так по подробнее, немного не понял. Если фары крутилкой не выключать, то на разряжающемся акуме, они специально его садят, что-ли. Я как раз её не когда не выключаю (фары же на Крузе выключаются автоматически при остановке двигателя)
Фото
03.02.2017, 13:44
Анапа
Доброго дня!
На все 100% у меня на Крузе летом 2016г. была такая же ситуация. Несколько раз заряжал АКБ, проверял зарядку.... Жаль только много времени на это потратил. Приехал в магазин и купил новую АКБ - всё, проблема закончилась!
Фото
03.02.2017, 13:53
Анапа
И вот еще что: не верьте в то, что если если Вы оставили вкрученный переключатель света при заглушенном автомобиле с вынутым клюем из замка зажигания - якобы разряжается АКБ. Это не правда! Система отстроена по-умному: отключаются все без исключения электро потребители. Читал, точно знаю и даже сам случайно оставлял включенный переключатель света на ближний на всю ночь - разряда не произошло! К стати это написано даже в заводской инструкции на автомобиль.
Фото
03.02.2017, 14:01
Санкт-Петербург
Да это я знаю, всегда сам так оставляю. Предыдущий товарищ я так понял имеет в виду. Если аккумулятор разряжается, то если так оставишь переключатель, то система специально начинает разряжать. Я кстати тоже заметил, что когда после первого случая, я сначала выключал и вроде заводилось, а потом забил на это, и случилась вторая история.
Фото
03.02.2017, 14:04
Анапа
Как сейчас говорят : "Не "парьтесь" а поставьте новый и всё"
Фото
03.02.2017, 14:11
Санкт-Петербург
Да если бы точно акум, я бы не парился и купил новый. А то получиться куплю новый а причина не в нем и получиться на ветер 5-6 тыс. руб.
Фото
03.02.2017, 14:13
Санкт-Петербург
А кто какой порекомендует аккумулятор лучше брать . Какой фирмы и емкостью. У меня стоит сейчас 60AH и я так понимаю 525 пусковой ток.
Фото
03.02.2017, 14:19
Анапа
Приезжаете в магазин на своем авто, снимаете старый АКБ, покупаете новый с теми же показателями, да еще и скидку за утилизацию старой АКБ от магазина получаете...
Фото
03.02.2017, 14:55
Москва
Я себе на днях взял Exide Premium 61А/ч 600A обратной полярности "EA612". (4 400 руб.Покупка - 3 800 руб.Обмен)
Есть вариант дешевле Exide Excell 62А/ч 540A обратной полярности "EB620". (3 850 руб.Покупка - 3 250 руб.Обмен)
Уже не на первое авто ставлю этого производителя.
Аккум. очень хорошего качества. Проверено!
Фото
03.02.2017, 15:03
Санкт-Петербург
А Бош и ВАрта вообще фуфловые стали что-ли
Фото
03.02.2017, 15:18
Анапа
Exide Premium 61А/ч 600A отличный выбор по бюджету...
Фото
03.02.2017, 16:13
Санкт-Петербург
Но у меня движок 1,6, это не перебор.
Фото
03.02.2017, 18:41
Санкт-Петербург
У меня была та-же ситуация. Заменил аккумулятор. Через неделю, с утра не мог открыть с брелка, только с ключа, аккум. был разряжен в ноль. Соседи сказали, что всю ночь горели фары. Оказалось, у меня всегда включен тумблер ближнего света, который выключает свет фар при отключении зажигания. В какой-то момент фары включались самопроизвольно. Теперь принудительно выключаю тумблер ближнего света, при откл. зажигания и все ОК.
Фото
03.02.2017, 20:33
Санкт-Петербург
А как на акум Exide, защелкнулась верняя пластиковая накладка, которая сверху аккумулятора с различными контактами.
Фото
03.02.2017, 20:38
Рудный
проверьте проводку от гениратора до АКБ, может где каратыш
Фото
04.02.2017, 08:28
Анапа
А заряжать аккум нужно 6 амперами и до полной зарядки,когда упадет ампераж.Бывает что контакт пропадает в самой АКБ.
Фото
04.02.2017, 10:06
Электросталь
Почитал комменты..)) Некоторые улыбнули.) Топикстартеру в принципе все уже ответили на Круз-форуме. Если сжато, то
- Да, у Круза есть такой глюк электроники. При критическом разряде АКБ, если штатная крутилка головного света НЕ стоит в положении "0", то возможно самопроизвольное включение ближнего света фар. Что само собой приводит к полному разряду АКБ. Это НЕ задумано специально. Насколько я понимаю это глюк. Недоработка ПО или "железа". Лечится только выключением штатного света руками перед уходом из машины на ночь. Да, я понимаю, что неудобно. Да, многие привыкли. Включили один раз свет и забыли про крутилку. Но ничего не попишешь, нужно вспоминать.))) Спасибо скажите инженерам GM.
- Да, у Круза есть такая особенность, что вся электроника "засыпает" после примерно 10-15 минут как заглушили и закрыли машину. До этого идет приличное потребление. Если же регик или РД подключены к штатной проводке "некорректно" (у многих проявлялось при подключении к штурманскому свету), то электроника просто не засыпает. Т.е. вы закрыли машину, ушли домой. Потребление к примеру на уровне 0,2 - 0,3 А. Через 15 мин. оно должно бы снизится до 0,02 А примерно. А оно не снижается. Пока АКБ новый и если вы катаетесь каждый день, то вы ничего и не заметите и никогда не узнаете что у вас там с потреблением. А те, кто катаются раз в неделю или реже и плюс когда АКБ уже конкретно "подсел", т.е. ему 3 и более года, да еще ударили морозы, то получаем "высосанный" АКБ, да еще может сработать и глюк из пункта 1, если свет крутилкой не отключили. Как-то так...
- Да, у Круза алгоритм заряда АКБ "интеллектуальный". Не как у большинства иномарок - типа 14 В и на постоянку... Крузовская система сама решает когда и сколько подавать на АКБ. Там зависимость от многих факторов. И до 15,5 В на Крузе это норма. Кому интересно почитать зависимость и алгоритм крузовского заряда, то на Круз-форуме есть эта информация.
Ремюзе - Топикстартеру нужно поменять АКБ, ибо срок подошел. Проверить сторонние подключения к штатной проводке, выключать руками головной свет. АКБ можно брать любой с обратной полярностью, клемами "Европа", высотой либо 175, если Круз дорестайл или можно 190, если Круз рестайлинг. Но с последним параметром нужно уточнить. Ибо на рестайлинге сначала тоже ставились 175, потом пошли 190. Разница в прижимной планке, верхней. В принципе можно эту планку купить, но у неё ценник неадекватный за кусок железки.
4
Фото
04.02.2017, 19:08
Жуковский
Аккум меняй!
Фото
05.02.2017, 14:00
Санкт-Петербург
Всем спасибо за коменты.
Вчера решил попробовать посмотреть напряжение заряда с другим аккумулятором, даже нашел у кого можно его взять, но надо было ехать. Но перед этим решил попробовать напряжение на своем работающей машине и вуаля оно в норме 13,8В, включил все потребители, то же самое. Проехал немного, погрел на холостых, держит это напряжение. Короче пока и не стал пробовать с другим аккумом, а то покажет то же самое. Но свет теперь после выключения движка я стал выключать, да не привычно конечно, но если из-за этого глюка разряжается акум, то лучше повыключать.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором