?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Проблемы КРУЗА.   Вопрос решен!

Фото
19.01.2017, 19:04
Россошь
Уважаемые крузоводы, собираюсь приобрести такой же аппарат как и у вас. Черканите пожалуйста пару строк о проблеме АКПП, если конечно возникали. Желательно отзывы 2010-13 г.в. и пробег от 80 и до 120 тыс.км. Есть ли толк брать эту машину? Насмотревшись и начитавшись ютуб и тому подобное, осадок с негативом, заранее спасибо.
21
Показать все ответы (14)
Фото
19.01.2017, 19:51
Солнечногорск
Владею с 2014 года, машина 2011. Пробег по одометру на момент покупки 60 000, текущий 110 000. Реальный пробег примерно плюс 20 000. Серьезных проблем с АКПП пока не было. Напрягает жесткое переключение со 2ой на 3ю на горячую и не часто. В дальней поездке немного заглючил датчик положения селектора. Два раза вылезла ошибка. После второго сброса больше не беспокоит. Примерно на 80 000 делал частичную замену масла. Слил очень черную жижу, не очень похожую на масло.
Есть мысли, что скоро её нужно будет капиталить. Думаю тысяч через 20.
1
Фото
19.01.2017, 20:02
Санкт-Петербург
Пробег 145000 км. проблем с АКПП не было. Есть много других поломок из-за особенностей конструкции Опелевских агрегатов. Ставлю уже четвертый термостат. Дважды менял прокладки теплообменника. Высыхают и лопаются от температуры трубки подачи и отвода ОЖ к дроссельному узлу. Высыхают тяги заслонок в климатической установке (для нормального ремонта требуется полная разборка торпеды). Заливает водой кнопку открытия багажника (багажник открывается самопроизвольно). И много других недоработок, хотя в авто есть и плюс.
Фото
19.01.2017, 20:02
Красноярск
Привет.слушай:60 тысяч км пробег начала пинаться чуть-чуть, даванул коренной сальник, пришлось менять коренной сальник, и сальники приводов-2 шт. И полная замена трансмиссионного масла, итого 20 т.рублей, Сейчас вроде норм. У крузов коробка сама по себе грубовато работает, если полетит-влетит в копеечку. Коробка автомат 1.8.
Фото
19.01.2017, 20:09
Актобе
брал в 2013. пробег 105 т. замена масла в типтронике каждые 30т. никаких проблем. небольшой пинок со2 на 3. почти незаметен. прокладки теплообменника на 90т.трубки которые идут к дросселю поменял и поставил от бензопровода лады. всё сделал сам. на 100т. застучал левый аммортизатор. менять буду весной. масло в двс меняю каждые 8т.
.
Фото
19.01.2017, 20:14
Россошь
Виктор 2013, ты машинку в сервис гонял на ремонт?
Фото
19.01.2017, 20:18
Россошь
Движок меня не пугает, у меня в конюшне АСТРА, очко сжимается по отзывам про АКПП.
Фото
19.01.2017, 20:28
Жуковский
Коробка отстойная просто ужас.Пенает и дёргает.Ваобще машина своих денег не стоит.1.6ваобще шляпа, не едет.Только, если с горы поехать.Лучше за эти деньги ауди или бмв взять.Получиш массу удовольствий.Но хороший экземпляр нужно найти.
-2
Фото
19.01.2017, 20:28
Жуковский
Коробка отстойная просто ужас.Пенает и дёргает.Ваобще машина своих денег не стоит.1.6ваобще шляпа, не едет.Только, если с горы поехать.Лучше за эти деньги ауди или бмв взять.Получиш массу удовольствий.Но хороший экземпляр нужно найти.
-1
Фото
19.01.2017, 23:05
Москва
Пробег у меня конечно небольшой, около 40 тыс. км машина 2013 года но с повторителями в зеркалах и с MyLink. В машине хороший металл, ни одна царапина не поржавела, однако это добавляет ей в весе, который всего около 1,4 тонны, поэтому я не удивляюсь тому что мои 140 лошадей не рвут с места, зато на дороге едет как кирпич. Где-то на 25к засвистел движок, как сказали в сервисе они произвели замену переднего сальника коленвала по гарантии, так это или нет, я не знаю (т.к. запчасть отправили на гарантийный склад) но свист пропал. АКПП действительно порой очень сильно дергает с 1 на 2, поэтому стараюсь жать педаль в этот период как можно плавнее. Но больше всего бесит отопление в сырую погоду или зимой, стекла жутко запотевают, бывало что даже приходилось останавливаться в дороге и отпотевать так как невинно ничего. Зимой бывает что стекла тупо покрываются коркой льда, особенно боковые, при этом штатные дуйки не спасают, а самое обидное что переключить на обдув только стёкол нельзя, часть драгоценного воздуха все равно идёт в ноги. Есть датчик дождя, штука на мой взгляд скорее беспонтовая, чем полезная, зимой когда на дороге жижа проще сметать грязь ручным нажатием чем ждать пока датчик сообразит. В машине с My
Ink предусмотрен навигатор с помощью смартфона, но поверьте мне, как человеку который не верит чужим советам, навигатор есть полная хрень, к тому же расположение экрана очень не удобное, приходится опускать голову вниз, поэтому от его использования я отказался.
Фото
20.01.2017, 00:14
Киев
Cruze 2012 AT 1.8 (max). Машинкой доволен, накатал 60 тыс., подтверждаю, что машинка дергается при переключении со 2 на 3, собираюсь сделать частичную замену масла. Люблю иногда притопить, машинка - едет! Особых претензий к машине - нет. Цена-качество! По мелочам, кнопка багажника- попадает влага, нужно менять (30 мин работы + 2$ материалы), у кого ЗАПОТЕВАЮТ ОКНА: поставьте качество воздуха на "низкое" и не включайте кнопку "AQS" и проблем не будет.
Фото
20.01.2017, 05:29
Новотроицк
У самого механика пробег 100 тыс км движка 1,6 проблем никаких, у соседа был круз 2011г с АКПП, продал в 2015. Говорит после 120 тыс.км машина перестала вообще ехать.
Фото
20.01.2017, 08:37
Новый Уренгой
У кого жестко потеют стекла или обмерзают, как в моем случае, так как район эксплуатации крайний север, проблема в следующем. Со временем начинает моросить заслонка рециркуляции воздуха, забор воздуха с улицы/салон. Проверить элементарно, убираем пластиковую левую панель на лобовом стекле (там всего три клипсы), вытаскиваем бардачок и салонный фильтр. Ну и смотрим, в каком положении заслонка, если закрыта и не реагирует на кнопку (как в моем случае), то воздух постоянно гоняется по салону. Причина почему так случилась, пока не выяснял, движитель помер, может предохранитель отвечающий за него или бортовой тупит, не знаю. Пока временно воткнул чепик из пенопласта, больше она не закроется, даже если очень захочет. Обмерзания пропали, так как забор воздуха теперь с улицы. Придет лето, буду разбираться с заслонкой, скорей всего придется всю торпеду разбирать и менять движитель. А коробки в GM наипоганейшие, пробег 52000, уже как 10000 с подергиваниями эксплуатирую, но когда прогреется АКПП, то становится менее заметно.
Фото
20.01.2017, 10:08
Подольск
2011. 1.8. акпп. пробег 108000. в этом году в декабре 2 года как купил.. коробка,да,пинает с 2 на 3.Но не часто,только зимой пока не прогреется. вторая я вообще не понимаю зачем там нужна)) Проблем больших нет,всё обычное,по износу меняю расходники.. Может кому то покажется это не показателем,но я как купил сразу снял прошивку с 4 на 2. Мотор дышит,не давиться,сразу же порезвел на много.. стартовать стала как пологается, может по этому проблем не создает..(ну пока по крайней мере) А по большому случаю,в случае с нашей моделью,как повезет..))) По чаще заглядывать наверное надо под капот. А в целом доволен. 2 года активной экплуатации,и ничего плачевного,для меня это хороший показатель. Валерий,если решишь брать,только не бери 1.6. Удачи!
Фото
20.01.2017, 11:53
Санкт-Петербург
БМВ и ауди...Ой всё...

По теме - запчасти копейки стоят. В обслуге дешевый авто. Надежная классическая АКПП + атмосферный мотор без всяких турбин и прочей херни = идеальная связка. Машина смотрится интереснее конкурентов (ceed, cerato, focus). Уж едет точно лучше, чем 1.6 ceed.
Короче, бери, не пожалеешь. Ну либо тойоту :)
Фото
20.01.2017, 12:33
Москва
Хетчбек 1.6 АКПП 2012, пробег 131000 км. Три раза менял лампочку на фаре, один раз засопливела масляная трубка соединяющая АКПП с радиатором. Поменял сам 3000 руб. цена комплекта из двух трубок родных GM. Вторая трубка осталась в запасе. Полтора часа потратил, из них 45 мин на просмотр инструкций по замене в Интернете. Регулярно делаю ТО. АКПП многие ругают по привычке. Когда мастеру по ремонту АКПП в ОПЕЛЬ центре задавал вопросы по замене масла, он тоже ругал. Потом я спросил его назови пожалуйста какая АКПП надёжнее и ремонтопригоднее этой, он помялся и сказал пожалуй таких нет. Заменяй вовремя масло и лей масло в АКПП только стандарта DEXTRON 6. Машинка будет служить верой и правдой. Мои ощущения: на трассе машина идёт как хорошая яхта по гладкому морю. Салон большой, багажник большой. Свою цену машина отбивает полностью. Впечатления только положительные, сейчас соотношение цена - качество только у Круза такое. Бери и желательно новую! И ещё: Последнее ТО замена масла в движке, в коробке, замена воздушного фильтра, маслянного, угольного фильтра салона, замена ремня ГРМ, ролика ГРМ, помпы, антифриза, замена приводного ремня и двух роликов. За расходники заплатил 5700 руб., за работу 5500 руб. Найдите такое же ТО на другой авто дешевле. Расходных материалов для ТО огромный выбор, на не оригинальные цена - копейки. Запчасти есть GM, Opel, ДЭУ, и куча других.
2
Фото
20.01.2017, 13:42
Балашиха
если только очень дёшево.авто-дерьмо.у меня есть.куплен случайно.хорошо что у меня ещё есть машины а так бы часто ходил пешком.и у моих знакомых у кого есть крузы (а их не мало)тоже восторга об этом корейском говне в американской обёртке не высказывают.
у меня 1.6 акпп 2011г. продам ваще без сожаления
-3
Фото
20.01.2017, 13:45
Балашиха
уж лучше либо чистый пиндос (какой нибудь додж)либо чистый кореец (типа ceed)
Фото
20.01.2017, 14:57
Пермь
Круз 1.8 2013 Поменял термостат за свой счёт, Умерли задние колодки примерно на 15 т. пробега(всё нахрен заклинило)-вылечил. Кнопка багажника родная ничего не менял, видимо стали ставить нормальные с завода. Стекла запотевают как и у всех. Плюнул нахрен на весь этот климат, положение заслонок не меняю, стоит на обдув стекла и ноги, а то ещё поломаются привода, а это беда. По гарантии сменили правый привод в сборе(отзывная компания). Брал с МКПП(слил родное масло,залил нормальное) именно из за убогого автомата, тоже начитавшись отзывов. Всё классно, двигатель устраивает, но блин......рано или поздно буду продавать.
1
Фото
20.01.2017, 19:11
Санкт-Петербург
У меня круз 1,6 МКПП. Брал в 2013 году в салоне.Сейчас пробег уже перевалил за 150 тыс км. Не такси, просто часто катаюсь по родственникам в другие регионы. В свое время на крузы были очень хорошие скидки, и за такие деньги ничего лучше было не взять. Сейчас конечно жалею, что сэкономил, надо было брать ТОЛЬКО 1,8 и АКПП. Движок 1,6 л. откровенно вялый(хотя я далеко не гонщик). Из за мотора теряется весь комфорт и удобство автомобиля.В остальном все хорошо.Проблемы за 150 тыс.км:
1)Постоянно перегорает ближний свет(замена ламп раз в 4 мес.)
2)на 108 тыс км. загнуло клапана,(замена комплекта ГРМ была на 76 тыс), оборвало натяжной ролик ремня со всеми вытекающими. Грешим на брак запчастей, либо неправильная установка (хотя 30 тыс км как то отъездила...) Непонятная была ситуация..
3)На морозе не работает кнопка открытия багажника.
4)Сейчас начала подстукивать подвеска, видимо скоро нужно будет обновить.(хотя не криминал, и тысяч 30 еще проедет без проблем)
У меня все. Я считаю, что это достойный бюджетный автомобиль. Запчасти реально стоят не дорого. У друга был 1,8 АКПП, автомат запинался к 210 тыс. Но я не уверен, что он там менял масло, а гонял на нем постоянно, причем на дальние расстояния и на высокой скорости(160-180 км/ч), может по-этому и убил.Мое мнение такое: Если к этой машине относиться по человечески, качественно и постоянно обслуживать, то проездит она очень и очень долго.
5
Фото
20.01.2017, 20:47
Краснодар
"Беги,глупец!"
Фото
20.01.2017, 23:26
Россошь
Спасибо ТОВАРИЩИ.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором