на двигателе F16D3 1.6 109 л.с фильтр находится в топливном модуле, он сменный. представляет из себя сеточку специфической формы. я у себя на шевроле лачетти заменил его при пробеге примерно 100 000 км. состояние фильтра
было удовлетворительное-но это был именно тот момент, когда надо было менять. менял сам, своими руками. процедура требует определенной подготовки-я сделал себе приспособление для откручивания (закручивания) байонетной гайки.
Для Asmira - фильтр в топливный насос не встраивается. есть топливный модуль, в котором установлен топливный насос, на на входной патрубок которого надет фильтр.
Для alexx vol - по поводу очистителя инжектора. это очень спорный момент: каков пробег, какое топливо заливалось, есть ли для этого объективные показатели-потеря мощности , ухудшилась динамика на разгоне и так далее. А если
форсунки "грязные" то только промывка форсунок на стенде даст результат, тем более что это быстро и не дорого.
Для Aliga206-все добавки в топливо для очистки форсунок работают как мыло для грязных рук. Разжижили грязь, которая имеется в топливном баке-что-то задержал топливный фильтр у насоса, что-то проскочило к топливному фильтру перед форсунками и через него к форсункам и там зацепилось на распылителях..
Вот поэтому присадки в топливо прежде всего активно воздействуют на сеточку бензонасоса и приходит время когда ее надо менять
Вот так-то ребята. Учите матчасть.