Воронеж
На трассе отключалась 6-ая передача. По городу этого не возникало, возможно не обращал внимания, т.к. в ручном режиме коробкой пользуюсь только при включенном круиз-контроле в длительных поездках. Плюс появилась вялая динамика и запоздалое переключение коробки. Диагностики выявили ошибку: высокая температура охл.жидкости 113 градусов - в следствии чего комп блокирует включение шестой. Почистили "забитый" радиатор, протестировали в течении получаса автомобиль, коробка включает все скорости, но "вялость" осталась. После на трассе шестая снова вырубилась. Еще чуть не забыл, антифриз стал уходить(скорее всего через стравливающий клапан, так как течи нигде не нашли). Поехал снова к диагностам. Проверяли-проверяли ничего не накопали - ошибок нет. Навсякий случай, попросил их проверить уровень масла в АКПП(естественно на работающем двигателе), так как месяц назад в другом автосервисе его меняли(и сказали через неделю еще немного подлить, дабы был норм уровень - но я подлил позже, грамм 300, когда на трассе пропала 6-ая скорость). Так вот из коробки вытекло лишнего 2 с небольшим литра. Но я особых надежд на положительный эффект от данного мероприятия не ожидал, т.к. слышал от автослесарей и читал на форумах:"недолив масла в коробке вреден, а перлив нет - черезчур лишнее коробка сама выдавит через сапун". И зря: три дня катаюсь - вернулась резвая динамика, 6ая не пропадает, антифриз в норме.