Полную делать не рекомендуют без разбора коробки, так как масло гонят давлением и засоряют фильтр который без разбора коробки не поменять.
У меня 39 000 т. пробега, делал замену масла частичным способом следующим образом (самостоятельно - так как дилер честно скажу не вникает в коробку оставляет за собой право ее наверное отремонтировать)):
1 Этап:
1. Прогреваем коробку (пару км езды или 3-5 мин переключения передач.
2. Глушим двиг. откручиваем сапун в мотор отсеке, откручиваем контр. болт-пробку, аккуратно (ГОРЯЧО) подставляя тазик сливную пробку и ждем когда сольется масло (ключ 11, но лучше головка, металл слабый у пробки ключ ее жрет, сольется 4,5 - 4,7 литра, ну может 5 л., ОПЫТ!!!)).
3. Ждем состояния кап-кап.))
4. Закручиваем сливную пробку сильно не надо.
5. Льем масло через сапун (очень помогает лейка в сапун + 2 лейка чтобы не разлить масло по мотору, которой направляем масло в 1 лейку) пока не потечет из контрол. пробки (3,5 - 4 литра), ждем когда стекет из контр. пробки.
6. Закручиваем контр. пробку. Запускаем двиг. аккуратно переключаем передачи от P до D раз 5 туда и обратно, задерживаясь на каждой передачи 3-5 сек.
7. Не глуша двигат. откручиваем контр. пробку. (течь ничего не будет)
8. Льем через сапун еще масло (0,5 - 1 л.). Пока не потечет.
9. Ждем когла стекло.
10. Закручиваем контр. пробку (двигатель работает, если заглушите стекет еще около литра и будет голодание!!!).
11. Через сапун доливаем еще 0,3 - 0,5 л.
12. Возвращаем сапун на место.
13. Вытираем от брызг масла, должно же быть все красиво))).
Дерзайте!