?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Замена масла в акпп  

Фото
17.06.2014, 14:26
Москва
Подскажите, какую замену масла на 75000км. лучше делать полную или частичную? АКПП 6ст.
16
Показать все ответы (9)
Фото
27.06.2014, 16:22
Зеленоград
Надо было на таком пробеге уже разок поменять частично. Общий объем в коробке чуть больше 8ми литра. Частично меняется от 4 до 5 литра масла. В зависимости от модели коробки (6т30 или 6т40) Частично можно поменять самому за 10-15 мин. Если это сделать на пробеге в 500-1000 км, то практически получится полная замена
Фото
27.06.2014, 18:38
Железнодорожный
Я извеняюсь что встреваю.Подскожите пожалуйста как самому поменять масло в акпп 6т40 или где можно об этом прочитать.Зарание благодарен.
Фото
27.06.2014, 23:45
Москва
меняй в сервисе
Фото
28.06.2014, 11:00
Москва
Так все же, полная или частичная?)
Фото

28.06.2014, 11:18
Зеленоград
klen74, полностью масло поменять не возможно (за один раз) в следствие того, что часть масла после слива остается в гидромуфте, каналах...
Фото
28.06.2014, 11:54
Зеленоград
привет! я немного не дописал. если поменять частично, а потом через 700- 1000 км еще раз частично, то практически масло обновится почти полностью. Если не жадничать и проводить такую оперцию раз в 35-40тыщ. км. То масло всегда будет в хорошем свежем состоянии. В принципе масло в АКПП при ее исправном состоянии не должно портится ни как. Поэтому и рекомендуется менять его аж в 150 т.км Но перестраховаться не лишнее Тем более что работает АКП в тяжелых условиях. И есть вероятность его перегрева. По хорошему желательно поставить доп радиатор на охлаждение АКП. Это стоит порядка 10 т. руб. И очень не лишне. Я не сторонник полной замены. Дорого и не имеет смысла.
Частичная замена; Сливаем сколько сольется желательно на горячую . Закручиваем сливное отв. И сверху через сапун ( предварительно его выкрутив) заливаем новое в том количестве которое слилось. И еще добавлям приблизительно 200-300 грамм масла! Все!
1
Фото
28.06.2014, 13:14
Нягань
Вы откуда все здесь набрались такой информации вообще.Я конечно понимаю что вам в сто или в магазинах насоветовали что бы патом запчасти толкнуть,но почему вы решили что в акпп невозможно поменять масло полностью?
Фото
28.06.2014, 13:16
Нягань
Вообще кто нибудь имеет представление как проверяется уровень в акпп для начала.
Фото
28.06.2014, 15:47
Зеленоград
Ни кто не говорил что полностью поменять нельзя! Как раз на СТО и склоняют к этому. что бы бабла срубить. Полная замена делается через спец оборудование по средством перекачки. (Почти как переливание крови) но и она не гарантирует идеальную замену. Фильтр все равно остается старым. Потому что для замены фильтра, надо снимать и разбирать АКП. Так что опять пишу ( в последний раз) В полной замене нет смысла! Хотя каждый решает сам для себя.
Теперь по второму вопросу. Точно уровень масла определить невозможно.
По наблюдениям нормальный уровень можно посмотреть во время слива из контрольного отверстия. В этот момент при откручивании контрольки , струя должна брызнуть на пару секунд. Вообщем какое то количество масла должно вылиться оттуда. Равное не более и не менее 300гр. масла. И это все условно опять же.
Фото
28.06.2014, 17:09
Нягань
ребята это не механика что бы масло уровень проверять путем выкручивания пробки!все намного проще,процедура занимает 5 минут,для того что бы определить точный уровень масла в акпп нужно: завести мотор,перевести рычаг переключения передач в режим D после включения передачи переводим рычаг в положение Р после в положение R и снова в положение Р,для точнейшего определения можно повторить процедуру. После этой операции открываем капот мотор не глушим так как уровень проверяется на заведенном двигателе а вся эта процедура нужна для того чтобы гидромуфта была полная масла,достаем щюп протираем его и снова обратно,достаете и смотрите точный уровень.Если уровень чуть меньше нижней отметки то не боршите с доливкой по чуть чуть доливаешь и вновь проделываешь выше указанную процедуру и проверяешь уровень!кто думает что это ерунда то пусть папробует завести мотор после без процедуры достать шуп и увидет разницу!
1
Фото
28.06.2014, 20:15
Ступино
лучше всего делать частичную замену,при таком пробеге!масла имеет хорошие присадки промывки,отмывает и поднимает продукты износа,которые попадают в панель управления и коробка может встать если вы поменяете полностью!поменять можно в специализированном автосервисе по ремонту АКПП метро кантемировская дом 59а фирма АТГ.
-1
Фото
28.06.2014, 20:44
Зеленоград
Уважаемый SheviMax86 вы вообще капот открывали? Да будет вам известно что на автомобиле Шевроле Круз НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА АКП. Слышали звон но не знаете где он.
3
Фото
29.06.2014, 09:13
Нягань
Я менял на японце,про шевроле круз точно не знаю,но думаю что процедура та же самая просто вместо шупа пробка,а вообщем принцип тот же.
Фото
29.06.2014, 10:08
Ступино
Снизу сливная пробка,сбоку под левым шрусом контрольная пробка,и та и та под ключ на 11!заливаем масло сверху вытаскиваем трубку сапуна,из пласмассовой пробки,и откручиваем ее.залили около 5литров заводим авто проходимся по передач и ставим P.не глуша двигатель открываем контрольную пробку сбоку,если масло по текло значит уровень закрываем пробку и все!и так каждые 50-60тыс
Фото
30.08.2014, 18:39
Москва
Позиции 11 и 12 пробки, первая прверять уровень, вторая сливная.
http://gmsklad.ru/gmcat/pics/chevrolet-e/p009509.jpg
Фото
07.09.2014, 23:35
Балашиха
Полную делать не рекомендуют без разбора коробки, так как масло гонят давлением и засоряют фильтр который без разбора коробки не поменять.
У меня 39 000 т. пробега, делал замену масла частичным способом следующим образом (самостоятельно - так как дилер честно скажу не вникает в коробку оставляет за собой право ее наверное отремонтировать)):
1 Этап:
1. Прогреваем коробку (пару км езды или 3-5 мин переключения передач.
2. Глушим двиг. откручиваем сапун в мотор отсеке, откручиваем контр. болт-пробку, аккуратно (ГОРЯЧО) подставляя тазик сливную пробку и ждем когда сольется масло (ключ 11, но лучше головка, металл слабый у пробки ключ ее жрет, сольется 4,5 - 4,7 литра, ну может 5 л., ОПЫТ!!!)).
3. Ждем состояния кап-кап.))
4. Закручиваем сливную пробку сильно не надо.
5. Льем масло через сапун (очень помогает лейка в сапун + 2 лейка чтобы не разлить масло по мотору, которой направляем масло в 1 лейку) пока не потечет из контрол. пробки (3,5 - 4 литра), ждем когда стекет из контр. пробки.
6. Закручиваем контр. пробку. Запускаем двиг. аккуратно переключаем передачи от P до D раз 5 туда и обратно, задерживаясь на каждой передачи 3-5 сек.
7. Не глуша двигат. откручиваем контр. пробку. (течь ничего не будет)
8. Льем через сапун еще масло (0,5 - 1 л.). Пока не потечет.
9. Ждем когла стекло.
10. Закручиваем контр. пробку (двигатель работает, если заглушите стекет еще около литра и будет голодание!!!).
11. Через сапун доливаем еще 0,3 - 0,5 л.
12. Возвращаем сапун на место.
13. Вытираем от брызг масла, должно же быть все красиво))).
Дерзайте!
17
Вопрос решен. Тема была закрыта автором