?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Развал-схождение   Вопрос решен!

Фото
13.10.2018, 13:55
Красноярск
Всем привет. Поменял вкруг стоки, сайлентблоки, опрессовал шаровые с трапецией, но при развале схождении оказалось, что правое колесо маленько наклонено во внутрь(т.к. стоит все новое, единственное, что можно рассмотреть как замену - кулак) и задние оба колеса смотрят немного в право. Для себя единственное хочу просто перепроверить на другом стенде развал. Может кто сталкивался с данной проблемой. Из-за задних сайлентблоков как вариант может быть такое? Можно ли ступицы вывести подкладыванием шайб?
11
Фото
13.10.2018, 14:23
Санкт-Петербург
Задние колеса никак не регулируются - они на балке.
Фото
13.10.2018, 17:12
Красноярск
это понятно, просто из-за сайлентблоков возможно такое искривление, или это все-таки дело в балке и можно ли вывести как-то ступицы? Просто на Астре у меня была примерная проблема, путем подкладывания шайб под ступицу вывели в зеленую зону колеса.
1
Фото
13.10.2018, 17:28
Санкт-Петербург
А на Астре разве не многорычажка?
Фиг знает, это же как надо накосячить при замене сайлентов, чтобы балка встала криво?
Фото
13.10.2018, 17:36
Красноярск
Да задние сайленблоки никто не трогал, я пишу, что возможно ли из-за них так задние колеса встали.
Фото
13.10.2018, 17:58
Санкт-Петербург
Ну, чисто теоретически, возможно,если предположить,что крепление балки убито. Но тогда это не колеса, а сама балка раком встала. Такое даже на старых тазах маловероятно.
Фото
13.10.2018, 18:35
Красноярск
Ну да, сейчас на форуме читал, что это место мягкое и маловероятно, что сайленты вышли из строя!
1
Фото
14.10.2018, 10:34
Санкт-Петербург
Вообще, если оба задних колесах смотрят в одну сторону, то по-любому надо лезть под машину и очень тщательно осматривать места крепления балки. Чудес-то не бывает.
Фото
15.10.2018, 17:14
Волгоград
На поло развал не регулируется никак. Если подрамник не снимал и развал левого в норме, значит дело в поворотном кулаке. Но чтобы погнуть кулак удар по колесу должен быть очень сильный.
Фото
16.10.2018, 05:23
Красноярск
Подрамник ослабляли маленько с левой стороны, чтобы снять рычаг, т.к. болт переднего сайлентблока упирается в АКПП. Я конечно попадал в ямку правой стороной стук был был довольно очень сильный, но резина в порядке с диском, хотя это конечно не показатель, в ближайшее время сделаю развал на другом стенде и тогда уже можно будет отталкиваться.
Фото
19.10.2018, 20:38
Волгоград
Если подрамник сдвинут при монтаже перпендикулярно автомобилю, то с одной стороны должен быть развал больше нормы, а с другой меньше. При проверке на стенде это видно.
Фото
24.10.2018, 16:23
Красноярск
Съездил на другой стенд, перед в идеале, зад в допусках, больше не буду заморачиваться.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором