?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Гидрокомпенсаторы поло седан   Вопрос решен!

Фото
26.10.2017, 14:21
Коломна
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь менял гидокомпенсаторы на цепном поло седан? Есть от этого польза? Поделитесь опытом. Создается впечатление, что поршни не виновники стука двигателя на холодную, при прогреве в течении 1 минуты, не могут они прогреться за 30-60 секунд. И это в большинстве случаев 1 минута и тишина и у знакомого тоже самое. Может еще натяжитель цепи виноват? желательно послушать кто уже поменял гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи. Заранее всем спасибо!
11
Фото
26.10.2017, 15:57
Москва
Мне моторист сказал что это цепь. Натяжитель типа виноват. Масло из него вытекает, потом заводишь мотор, масло поступает и все становится как надо. Я сам хз. Так это или нет.
Говорит что это еще ничего. Главное чтобы на горячую не стучало. Вот как застучит тогда менять надо.
По-своему опыту, было на хундай акцента. Но там цепи нет. Стучали гидрики на холодную однозначно. Минуты три после запуска. Потом уходил стук. Проехал 130000 да так и продал.
На поло тоже присутствует стук. То может минуту звенеть, то почти сразу проходит. Масло в движке поменял. Вроде совсем мальца звенит секунд до 10. Короче я забил на стук. Езжу таким, лезть не буду туда. Как мне сказал знакомый, не мешай мотору работать.
2
Фото
26.10.2017, 16:33
Анапа
Сегодня закончил ремонт потекла прокладка лобовины двигателя. Заодно проверил состояние механизма грм . По итогу цепь вытянулась на ползвена и на башмаках небольшая выработка звезды все в оч хорошем состоянии. Пробег 281 535
4
Фото
26.10.2017, 16:57
Коломна
Я в принципе так и понял про гидрики и натяжитель цепи, на пробеге в 90000 тыс. проблем не должно в принципе с поршнями быть, если нет дыма, то стука в принципе не должно быть. Интересно знать, кто менял эти две вещи и ощутил разницу работы в двигателе? А то на форумах так и не нашел, одни домыслы о хреновых поршнях до 2013г. и о масле лукойл генезис и его чудотворных свойствах
Фото
26.10.2017, 17:17
Коломна
Я конечно эти две вещи поменяю и честно здесь отпишусь, запчасти уже приобрел, все копейки стоит, планку буду ждать из Китая, фиксирующую распредвалы, это для того, чтоб свои хорошие знакомые могли все перебрать, не одну машину мне перебирали, другим не доверю и официалам в том числе, сейчас вообще всем рекомендуют блоки цилиндров менять-200000руб. сам блок или машину за 815000руб. новую бери, совсем офигели, два дня назад у них был.
-1
Фото
26.10.2017, 17:34
Коломна
можно, конечно звон не слушать, после заводки двигателя держишь педаль газа 1 минуту на оборотах 1400, отпускаешь педаль и тишина, но это не мой метод, пока не заменил буду делать так
Фото
26.10.2017, 22:50
Майкоп
Я так вышел из положения https://www.drive2.ru/l/479642982115443010/
1
Фото
27.10.2017, 07:49
Коломна
Ну так по сути это жидкость для гидриков, получается, что это гидрики в звуке виноваты?
1
Фото
29.10.2017, 11:13
Санкт-Петербург
Про стуки двигателя при холодном запуске поло седан посмотрите здесь http://cfnainfo.ru/
Фольксваген знает об этой проблеме
Фото
30.10.2017, 17:21
Коломна
Изучаю эту тему, больше похоже на развод, подталкивают на покупку у них нового авто. и про поршни, тоже придумали маркетологи, поступили как им выгоднее - стук, значит поршни. в 95 % случаев это не поршни, по опросам владельцев,
Дождусь я, про замену гидриков мне кто-нибудь расскажет?
Фото
25.11.2017, 11:31
Коломна
буду менять цепь с натяжителем, как проблема решится, отпишусь
Фото
29.11.2017, 20:31
Коломна
помимо заправки, масло поменял на VAG 5х30, просто песня, все звуки посторонние покинули двигатель через 5 дней и на холодную при пуске тоже пропали, до этого хотел капиталить, на холостых вообще не слышно как работает двигатель, бенз 95 экто на лукойле заливаю.
Вот на этом все. Решайте сами как лечить двигатель, эксперименты с маслами и ремонтом двигателя завершены.
А гидрики приберегу на будущее, раз никто их сейчас менять не хочет!
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором