?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Опять дроссельная заслонка чудит   Вопрос решен!

Фото
18.09.2017, 20:49
Коломна
утром заводилась плохо, иногда со второго раза. в течении дня вроде нормально. правда подколбашивало при заводке, как -будто не нравилось двигателю поворот ключа в замке зажигания. разобрал дроссель, шесть защелок снять, протер контакты, я так понимаю в этой системе бесконтактная работа на плате, обезжиривателем, смазал литолом шестерню, была сухая, все заработала, не знаю на сколько хватит, заказал на пробу solo/ заслонку, отпишусь когда поставлю. никаких дефектов и подгораний не было на плате, все чисто. конечно промыл саму заслоку кисточкой с промывкой карбюратора из баллончика. у кого есть соображения по этому больному вопросу?
7
Фото
18.09.2017, 21:03
Кашира
На драйве полно информации про заслонку. Может идти окисление контактов по пластиком. Визуально этого не видно, необходимо снимать пластик паяльником в зоне колодки
Фото
18.09.2017, 22:10
Санкт-Петербург
Может топливо сильно бодяжное попалось?
Фото
19.09.2017, 21:11
Коломна
топливо 95 драйв Роснефть. лукойл еще хуже. других у нас в Коломне нет. заслонку sollo уже поставил. завтра отпишусь. пока только в гараж загнал, не ездил. с виду как ваговская - один в один
Фото
22.09.2017, 01:59
Санкт-Петербург
А адаптацию дросселя сделать не судьба? Уж коли забрался в узел - доведи работу до конца. Вася Диагност тебе в помощь.
Фото
23.09.2017, 08:46
Коломна
Смысл такой, поставил я новую заслонку sollo. на четвертый день она одаптировалась. рывков при движении нет. машина плавно работает. расход уменьшился до с 11л до 8л по городу. судьбу адаптации я не знаю, кроме поворотов ключа в замке и пауз в 20 секунд. утром заводится плохо. заказал на алике 4 форсунки по 850 руб. за штуку. на форуме вычитал, что сопят они при выключенном зажигании. промывку форсунок уже делал. подкапывали на стенде, видел. но мастер сказал, что это ничего страшного. надо было пометить эту глючную форсунку
Фото
28.11.2017, 21:05
Москва
Адаптацию на поло делать не нужно. Не мешало б еще во внутрь заслонки залезть в ее механизм. Там смазать внутри. Я смазывал WD-40. До этого заслонка абсолютно сухой была, не возвращалась в исходное положение. Зимой особенно машина заводилась не с первого раза, глохла при заводе, или работала не стабильно на холостых. Сейчас заводится с пол оборота, проблем нет, тьфу, тьфу, тьфу. Пробег 233.000 км. Двигатель 1.4 CGGB.
Фото
29.11.2017, 20:25
Коломна
пробовал смазывать, все бестолку, поменял и все, проблема решена, основные перемены были последнюю неделю, когда помимо заправки масло поменял на VAG 5х30, просто песня, все звуки посторонние покинули двигатель через 5 дней и на холодную при пуске тоже пропали, до этого хотел капиталить, на холостых вообще не слышно как работает двигатель, бенз 95 экто на лукойле заливаю
Вопрос решен. Тема была закрыта автором