?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

HELP!! Замучался менять лампы ближнего света, в чём проблема?! Подскажите!  

Фото
27.04.2017, 14:15
Москва
Всем добрый день. У меня Volkswagen Polo седан V 1.6 2011 г./в. Так вот, с новя уже мучаюсь с лампочками. Пока на гарантии была, дилеры делали вид что якобы искали причину и до сих пор это продолжается. Я раз в месяц, максимум в 1,5 месяца меняю лампу ближнего света( перегорают) и причём по очереди, то справо то слево. Больше ни чего не перегорает, один раз за весь срок только лампа освещения гос знака и всё. Но с ближний свет меня достал уже, помогите в чём проблема, я уверен что это не у меня одного такое. На ответ типа лампы хреновые, даже и не пишите (обматерю сразу!!) Какие я уже не перепробывал только. Денег наверное тысяч 10 уже на лампы ушло, шт. 40-50 это точно ламп заменил наверное. Буду очень признателен за правдивый ответ.
30
Показать все ответы (23)
Фото
27.04.2017, 14:30
Коломна
пробег какой?. как регулятор поживает, регулятор напряжения генератора. к 80т.км он умирает. начинает скакать напряжение.
Фото
27.04.2017, 14:36
Москва
зарядку проверяй, у меня 2012г. ни одной перегоревшей лампы
Фото
27.04.2017, 14:38
Москва
Такая-же была проблема. Надо поджать клеммы в штекерах. Довольно трудно доступно, но делается. Днем езжу на габаритах! Лампы накаливания Philips 5W5, но с белым светом(лампы синего цвета.модель не помню.). Ламп ближнего света теперь хватает на года 1, 5-2.
Фото
27.04.2017, 14:47
Санкт-Петербург
Тоже думаю, что из-за плохого контакта перегорают.
Фото
27.04.2017, 15:10
Москва
пробег уже 170 000 км. регулятор не проверял, акб родной стоит, зарядку не проверял, да и вроде ни к чему про зарядку, акум всегда заводит двс. а вот (Такая-же была проблема. Надо поджать клеммы в штекерах. Довольно трудно доступно, но делается) я не до понял, где клеммы поджать, в каких штекерах?
Фото
27.04.2017, 15:11
Москва
Которые в лампочки втыкаются.
Фото
27.04.2017, 15:13
Москва
т.е все три ножки поджать? которые на лампу Н4 одевается.
Фото
27.04.2017, 15:15
Москва
да.
Фото
27.04.2017, 15:20
Москва
я сделаю. Но хотя и так туго выходит эта колодка с лампы, но сделаю. А вот про регулятор напряжения мне вопрос понравился, как его проверить и насколько я знаю это и есть диодный мост и он стоит в самом генераторе и до него добраться только разбирать гену.
Фото
27.04.2017, 17:23
Оренбург
Поставьте вот эти и забудьте свой страшный сон - LYNXauto H4
Фото
27.04.2017, 17:57
Москва
Юрий59 а артикул этих ламп можно? И что в них не обычного, что они не будут перегорать?
Фото
27.04.2017, 19:01
Мурманск
Здравствуйте, мне кажется проблема может скрываться как в контакте, так и в регуляторе напряжения бортовой сети, попробуйте посмотреть напряжение в сети на разных режимах работы. Плохой контакт + скачущее напряжение это не есть хорошо! В конце концов можно щетки на генераторе глянуть, может стёрлись, почему бы и нет машине 6 лет всё таки! Удачи!
Фото
27.04.2017, 20:43
Жуковский
Режим нерасчётный, если ездить постоянно с ближним светом. Повышенное напряжение из-за плохого контакта или регулятора напряжения гробит лампы, т.к. галогенки чувствительны к нему. Летом можно ставить лампы повышенного срока службы, но осень-зима лучше с повышенной светоотдачей, т.к. фары дорестайлингового Поло слабоваты.
Фото
27.04.2017, 22:32
Оренбург
В эксисте не бьётся попробуйте в еме..се
хороши тем,что живут уже больше года .до этого была такая же ситуация,как и у Вас-замучился менять-раз в месяц железно.
Лампы Филипс повышенного срока службы тоже ставил-живут 1.5 месяца.Работу генератора и реле проверял-14.3В
Чем объяснить,что живут долго-не знаю,но могу предположить-качество изготовления.Цена на них очень гуманная и свет хороший.Удачи.
Фото
27.04.2017, 22:35
Оренбург
А вообще sazval правильно говорит режим не расчетный-ДХО ставить нужно.
Фото
28.04.2017, 00:49
Москва
И у меня такая же проблема Поло 13 года выпуска.
Переодически по очереди гаснут.
Фото
28.04.2017, 09:49
Челябинск
Попробуйте поменять сам патрон. Возможно некачественный металл. Сам ставлю самые дешевые осрам, филипс, бош на год хватает. Знакомый ставил дорогие лампы хватало на 1-3 месяца
Фото
28.04.2017, 09:59
Москва
Сегодня опять на правой фаре поменял с утра лампу и заодно пока фишка снята была, поджал все три контакта в ней. Еле еле на лампу одел потом фишку. Ну посмотрю теперь, как правая на долго теперь её хватит. А щас через пару недель левая сдохнет, буду её менять и заодно и на ней подожму контакты.
Фото
28.04.2017, 10:07
Челябинск
Посмотрите следы КЗ на старых лампах
Фото
28.04.2017, 10:19
Москва
видел сегодня, есть между двумя ножками, причём ранее я не обращал внимания, а только сегодня посмотрел. Это что значит?
Фото
28.04.2017, 10:22
Челябинск
Некачественный металл потрона или неплотный контакт. Можете провести аналогию с дешевыми китайскими потронами в обычных цоколях
Фото
28.04.2017, 20:13
Москва
Была проблема решил поменять сразу две на лампы BOSCH Pure Light
еще горят
Фото
29.04.2017, 22:40
Санкт-Петербург
Лампы менять только парами, ни в коем случае не по одной. Испытано, проверено. На больше хватает. Галогенки тоже всякие-разные испытывал. За 250 руб - на год хватает, за 1500 руб - и полгода не держат. (на старой пятнашке давно-давно проверено, с лампочками мучался, заменил все кучей и сразу, последний год ездил, и забыл про них. Так и продал)
Фото
26.05.2017, 14:32
Воронеж
Штатные отработали ровно три года с точностью до месяца с разнице в одну неделю. Ставил Филипс, Осрам, хватало на месяц-два, а то и меньше, тоже измучался.
Сейчас ставлю Нарву, ребята посоветовали, хватает наверно на полгода, а если честно то не помню когда заменил последний раз. А раньше вообще не смотрел на Нарву, думал китай голимый.
Фото
26.05.2017, 21:20
Липецк
Я тоже нарву ставлю светят 0,5 года- год и перегорают. Дорогие осрам ставил на 3-4 месяца хватило. Ужас с лампами какой-то. Контакты плохие. Даже на габаритах задних недавно хотел лампочку поменять, стукнул слегка по фаре рукой, загорелась))).
Фото
09.07.2017, 12:24
Балашиха
Менять сразу две! Иначе начинают гореть по очереди!!! Практически на всех машинах так.
Фото
18.07.2017, 06:22
Ирбит
Бывает проблема, с этим сталкивался не только на поло. Во время запуска стартера все световые приборы, в том числе и ближний свет должны быть выключены, иначе может быть перемена напряжения в электросети и слабым звеном оказываются лампочки ближнего света, что ведет к частым перегораниям.(тоже самое на рено логан нового поколения и Шеви нива)
Фото
28.07.2017, 09:28
Коломна
проблема в регуляторе генератора. купил китайский krauf. все работает , при любых нагрузках -13,8-14,2В. раньше стоял бош 13,4-14,5В, иногда скачки были, вообще ничего не показывало. крышка генератора тяжело снималась, пишут, что на защелках крепится, нижняя защелка не снималась, пришлось выломать. потом назад встала как положено
Фото
09.10.2017, 06:06
Москва
Тоже была такая проблема на Поло 2015 г.в. рестайлинг. Менял лампочки почти каждый месяц (цоколя H7), потом поставил лампочки производителя Тесла (рублей по 100 за лампочку) на 100 Ватт и забыл про лампочки вот уже как на год)))
Фото
18.10.2017, 06:40
Наро-Фоминск
Родные отработали 5 лет от звонка до звонка. Я аж сам офигел.))) Жаль не додумался марку посмотреть, перед тем как выкинул...
Перегорели габаритные. Ставил светодиодные, но что то они больше 2-3 месяцев не живут...
Поставил филипс Лимами накаливания, на габариты и фары, 8 мес проблем нет...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором