Москва
Добрый день, владельцы Поло! Ребят, подскажите, пожалуйста. Актуальный вопрос: сегодня на БК выскочило сообщение о температуре двигателя. Сначала 90, через минуту 95, потом 105 и вот 110°С. Остановился, открыл капот, вентилятор охлаждения не запустился. По старинке включил печку, открыл окна, стал остужать. Через пару минут температура упала до рабочих 90. Потом при движении в лёгкой пробке снова до 100. Я развернулся и уехал на свободную трассу...Что может быть? До этого подобного не происходило. Видимо из-за прохладной температуры и езде по свободным трассам. Также не обращал внимания на факт работы вентилятора. На самом вентиляторе какие-то вихривые брызги, с чего сделал вывод о его работе (хотя бы когда-то). Весь путь обратно наблюдал пристально за температурой. Более такого не происходило. Но и температура воздуха в Москве под вечер ушла под 1-2 градуса. Пока ничего не смотрел (реле, предохранители). У кого-нибудь такое было? Может ли это быть системным глюком БК, к примеру? До этого стоял и в пробках,и всегда были строгие рабочие 90. ОД (Германика). Диагностирует ли он на основании гарантии? Автомобиль VW Polo 2016, 1.6 110hp. Пробег 3900км. Заранее благодарю откликнувшихся!