?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Высокая температура двигателя при слабой пробке   Вопрос решен!

Фото
12.03.2017, 22:00
Москва
Добрый день, владельцы Поло! Ребят, подскажите, пожалуйста. Актуальный вопрос: сегодня на БК выскочило сообщение о температуре двигателя. Сначала 90, через минуту 95, потом 105 и вот 110°С. Остановился, открыл капот, вентилятор охлаждения не запустился. По старинке включил печку, открыл окна, стал остужать. Через пару минут температура упала до рабочих 90. Потом при движении в лёгкой пробке снова до 100. Я развернулся и уехал на свободную трассу...Что может быть? До этого подобного не происходило. Видимо из-за прохладной температуры и езде по свободным трассам. Также не обращал внимания на факт работы вентилятора. На самом вентиляторе какие-то вихривые брызги, с чего сделал вывод о его работе (хотя бы когда-то). Весь путь обратно наблюдал пристально за температурой. Более такого не происходило. Но и температура воздуха в Москве под вечер ушла под 1-2 градуса. Пока ничего не смотрел (реле, предохранители). У кого-нибудь такое было? Может ли это быть системным глюком БК, к примеру? До этого стоял и в пробках,и всегда были строгие рабочие 90. ОД (Германика). Диагностирует ли он на основании гарантии? Автомобиль VW Polo 2016, 1.6 110hp. Пробег 3900км. Заранее благодарю откликнувшихся!
17
Показать все ответы (10)
Фото
12.03.2017, 22:36
Курган
Термостат не срабатывает скорее всего. Антифриз в норме? Воздушных пробок нет?
1
Фото
12.03.2017, 22:37
Тверь
Голову не ломай! Авто на гарантии,езжай к официальному дилеру пусть смотрят!
1
Фото
12.03.2017, 22:50
Москва
ОЖ в бочке на уровне, да. На счет пробок не уверен, ибо сам бочок не открывал ни разу, а течи под днищем не было замечено (вроде вакуум). Печально, что термостат, если так окажется. Невольно вспоминается 99-я в юности...Эх
Фото
13.03.2017, 08:22
Екатеринбург
если ОЖ в норме, посмотрите предохранитель вентилятора и фишку питания вентилятора. могли "забыть" на заводе не подключить фишку либо вставить без щелчка. были несколько случаев.
1
Фото
13.03.2017, 09:31
Павлово
Термостат у Вас в порядке. Нет признаков его отказа.
1
Фото
13.03.2017, 10:33
Москва
Согласен, проверить клемму и предохранитель - это первостепенное.

Долгопупс, а как Вы диагностировали, что термостат в порядке? Какие факторы этой версии идут в помощь?

Фото
13.03.2017, 11:00
Москва
Вам везет! У вас есть датчик температуры))) У меня на 75 тыс. помпа навернулась, хорошо что на трассе, так бы точно греванул двигло. И их хваленый датчик даже не загорелся, хотя при замене помпы проверяли его и он рабочий.
1
Фото
13.03.2017, 11:04
Москва
Ну вот в это и основная боль! Почему они не выставили на приборку шкалу температуры двигателя - не ясно! И тут у меня есть мало мальский опыт. А если бы такое случилось у тех, кто совсем профан?... Опасная же штука! Хорошо, что у Вас нормально все закончилось...Повело бы голову, совсем худой исход
Фото
13.03.2017, 11:54
Одинцово
Гошпади. Первично проверяем предохранитель, блок управления вентилятором, датчик включения в радиаторе, датчик температуры. Оно все взаимосвязано. Рекомендую начать с датчика в радиаторе.
1
Фото
13.03.2017, 12:04
Москва
Jakiro_San,
да алгоритм поиска проблемы известен в целом. Но зачем это делать самому, если случай гарантийный... А вдруг это была ошибка БК. Не хотелось бы в дальнейшем обнаружить другие проблемы.

Вопрос не по теме: замена масла не у ОД (не регламентная, а промежуточная) каким-нибудь образом на Гранатию влияет? Все куплено в Экзист (VAG-вские запчасти, масло Castrol Magnatec 5w40 (на сайте Castrol указано, что Exist официальный продавец их продуктов). Просто ждать 15 000 как-то совсем не хочется.
Фото
13.03.2017, 15:12
Казань
95000 пробег. Масло раз в 9000. 600р замена у любых ребят менял где попало. Масло моё.
Кстати 4 литра в двиг входит.
1
Фото
13.03.2017, 15:12
Казань
На гарантию не влияет
Фото
14.03.2017, 11:02
Коломна
нет там датчика в радиаторе мозги управляют вентилятором , это евро 4-5. а проверить можно так- выдергиваем фишку датчика, которая в термостате, под воздуховодом, должен заработать вентилятор при работающем двигателе
1
Фото
14.03.2017, 11:05
Коломна
у меня ни разу не включался вентилятор, тоже стремно без указателя температуры двигателя, можно хорошо попасть на капиталку
Фото
14.03.2017, 15:35
Коломна
Блок управления отопления/вентиляции AUDI/VW/Skoda/SEAT либо предохранитель в салоне
Фото
15.03.2017, 11:08
Москва
хм. устройство подробно не разбирал,но что нет датчика в радиаторе - удивление ) а каким образом мозги управляют? значит датчик все же есть, но он стоит где-нибудь в другом узле (типа термостата мб). Странно все это. И вот почитал в инете, многие советуют проверить предохранитель, вот фишку выдернуть. Удивлен 2! Как так-то?!
Фото
18.03.2017, 20:13
Москва
Как и обещал, продолжение истории: произвели диагностику у ОД. Выяснили, что с завода не плотно сидел разъем питания вентилятора. Зачистили, воткнули плотнее ?? вышло по гарантии. Что приятно! Ибо диагностика 2100руб. Пообещали конечно выбить какую-то скидку, поскольку авто новый и покупался у них. В общем, вышло 0 руб. И это прекрасно. ПС вообще я клемму проверял...Но очень вяленько, прямо сказать.
Всем спасибо за советы и отзывчивость!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором