Короче. ПС 13го, акпп, сочиэдишн (мощнее генератор). Езжу только на работу на 90%. Пятидневка. 35тык на одометре. Расстояние с Васьки на Парнас ~50км туда-сюда. 74 светофора, не считая пешеходных переходов. Стиль езды- средний ибо иногда в шашки с утрица с меренами гоняю- сосут(не опытные). А иногда, хуже пенсионера на 1600 оборотах переключаюсь (не выспался). Свечи не менял. Поршни не менял. Масло доливаю ~2л. за 8 тык. и меняю. Выбрасывает масло на скорости больше 110 км/ч. и когда до отсечек на спортивном режиме. Расход средний по полному баку 9.2- 9.5, чему я очень рад и это при том, что в обратную строну, почти всегда стойбище из- за перекрытого на ремонт Тучкова моста. Автомат на второй поддергивает, но он так с рождения работает (думаю косяк прошивки). Антифриз ушёл ниже уровня на 2см (тупо испарился), надо долить. В зиму лью масло 0/40, в лето 5/40. Никуда не лезу. Правый стеклоподъёмник иногда, при большой влажности заклинивает. Не критично. Детонация есть. Заливаю всегда с одной заправки 95экто лукойл. Никогда не лил 92 ибо не идиот, а 95евро у них, наверное как 92ой, но сравнивать не буду. Даже топливный фильтр не менял ещё. Всегда бак до дна, потом полный. Прогрев всегда, не смотря на сезон 3 мин. (не больше) ибо есть видос с замерами, где чётко видно, что 70°С набирает даже зимой, но печка их не дует ибо перекрыта до рабочей температуры. Расход очень сильно от слова ОЧЕНЬ вырастает от долгих прогревов ибо и не прогревается толком на холостых (смесь не та) и компьютер тот ещё правосек. Это личное моё мнение, но можно адекватно обсудить. Движок никогда не мыл и резинок никогда под капот не ставил. Чистоту принёс в жертву охлаждению. А кстати. Хапнул люк. Минус две покрышки, а подвеска в норме. Сам охерел. Даже линки не стучат.