?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Расходники для замены масла АКПП.  

Фото
21.08.2016, 17:20
Тюмень
Собрался вот менять масло. Может кто посоветует по поводу прокладки поддона АКПП? Оригинал стоит от 3600, а заменитель - 500 рублей. Разница просто дикая. С одной стороны вроде бы это всего лишь резинка и 500 рублей для нее красная цена. А с другой стороны - ну не будут же официалы за такую хернюшку просить столько денег, не просто так поди?
Посоветуйте что-нибудь.
16
Показать все ответы (9)
Фото
21.08.2016, 17:43
Муравленко
Если проблем с коробкой не хочешь. не меняй масло, пока 150 тыс не будет
-2
Фото
21.08.2016, 17:49
Москва
брал вот это Meyle 100 137 0001, проехал уже более 10к км после замены масла АКПП
Фото
21.08.2016, 17:50
Москва
вот все расходники для этой операции

Meyle 100 137 0001
Фильтр коробки передач в сборе с прокладкой

VAG 09D 321 181 B
Кольцо уплотнительноей сливной пробки поддона акпп

VAG G 055 025 A2
Масло трансмиссионное "ATF", 5л

VAG WHT 000 310 A
Пробка поддона картера акпп
3
Фото
21.08.2016, 20:47
Мурманск
Забудь про 150тыс пробега, 60 тыщ и меняй масло, оригинал конечно лучше,не так уж и часто меняешь масло! Хотя мейле хороший заменитель, решать всё равно Вам
Фото
21.08.2016, 21:34
Москва
брал полный комплект фирмы Meyle ( прокладку, фильтр) не чем не отличаеться от оригинала! меняй смело не кого не слушай!
1
Фото
22.08.2016, 04:23
Тюмень
А почему такая огромная разница-то в цене расходиков и оригинала?
Фото
22.08.2016, 11:47
Мурманск
Разницы может и не быть, вот только оригинальные запчасти проверяются партиями. Берётся несколько экземпляров из партии запчастей и проверяются производителем, если тесты пройдены, то вся партия маркируетсякак оригинальные, то есть проверенные и соответствующие условиям завода производителя, а это гарантия, качество и всё такое! Соответственно платишь за работу по проверке партии и имеешь шанс предъявить претензии по браку, если вдруг такое произойдёт. Вот и вся разница!
1
Фото
22.08.2016, 19:27
Санкт-Петербург
Я меняю масло тестично 3 литра насосом откачиваю. Пару тыс проезжаю и повтаряю три раза.
-2
Фото
28.08.2016, 18:27
Санкт-Петербург
подскажите пожалуйста .на дилере на первом то в 15 тыщ км поменяли масло залили шелл ультра W 0 30 , на 30 тыщ км такую же вязкость лить или это масло для новых двигателей и на 2 то уже другое делать ????Кто знает*????
Фото
28.08.2016, 21:27
Дзержинск
Я был готов к тратам на масло и расходники в Автомате, поэтому, купил всё оригинальное. Почитав что у кого-то, не ориг. фильтр забило, у кого прокладку выдавило, а у кого-то, и масло почернело(палёнка попалась) - мой выбор был, тока оригинал. И ставил у ОД. Хоть и Полику 4года
Фото
30.08.2016, 10:58
Омск
А всё таки вопрос по поводу замены вернее необходимости сколько можно ездить максимально, но при этом чтобы не допустить поломку коробки АКПП?
Фото
01.09.2016, 07:58
Новосибирск
Необходимость замены масла в АКПП напрямую зависит от того, в каком режиме работает авто (коробка не любит высоких оборотов) Например, если сильно и часто крутите двигатель, газуете с перекрестков, а ездите по маршруту работа-дом, то заменить крайне рекомендовал бы тысячах на 60-ти. Если условия эксплуатации помягче то, думаю, можно сдвинуть замену к 80-ти и дальше. Вообще оф. дилер в Новосибирске обещает беспроблемную работу АКПП в течение всего срока службы авто (при правильной экспулатации, ессно) но я себе всё равно поменяю на 100-ке или около того.
Фото
01.09.2016, 11:31
Ростов-на-Дону
Я прошел 78000 км. авто 2013 года поло седан ну и заехал к официалам, они мне сказали , что ни вкоем случае не меняйте масло, именно 2013 года выпуска не предусмотрено замена масла в АКПП.
Как быть???
Фото
01.09.2016, 21:40
Мурманск
Действительно, ни в коем случае не меняйте масло в коробке, потом когда на 130тыщах коробка начнёт пинаться и не ехать, приедете к официалам, а они вам при говорят гидроблок или вмю коробку целиком, это ж дороже стоит, а значит выгоднее (дилеру конечно) Просто фраза "на весь срок эксплуатации" можно расценить по разному, решать вам. Машина то Ваша!
Фото
04.10.2016, 20:10
Санкт-Петербург
Проходил недавно ТО-4 у ОД, в Санкт-Петербурге.
Спросил про замену масла в АКПП: надо или не надо?
Менеджер посмотрел в программе ис казал следующее: в машинах после 2013 года выпуска производитель рекомендует менять масло после 60 000 км, в машинах 2013 г.в. и ранее замена масла в АКПП необязательна в течение всей жизни.

Сам менеджер сказал, что это странно, т.к. во всех машинах стоят одинаковые автоматы.
Фото
21.05.2021, 17:18
Севастополь
2012, пробег 120 000. Слитая жидкость - черная, вонючая.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором