?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Провода-электрика-предохранители  

Фото
05.05.2016, 10:05
Москва
Всем привет.
Подскажите адекватного электрика в Москве, может у кого знакомые есть, думаю, что завелся коротышь и проблема где-то в проводке. Машина Volkswagen Polo хэтчбек V 1.2 TSI 2010 года.
Суть проблемы, еду, никого не трогаю км 100 по мкаду в крайнем левом ряду, что-то происходит, вижу передачи сами по себе падают с 7 в ноль, загарается красная лампочка ошибки с изображением батареи, машина глохнет, тормоз деревянный, чуть не обделался, ну ладно, с горем пополам докатился до обочины, хорошо в горку помогло остановиться, и вся элетрика работает. Горит ошибка эта, машина пыжится, звук, как бывает когда аккумулятор умер, но не заводится. Попрыгал, потряс бубном, поплясал перед открытым капотом, что-то осенило залез в предохранители. Смотрю, предохранитель № 33 Датчик положения педали сцепления - G476- на 5А перегоревший. Подумал, где взять новый, вытащил с кондиционера исправный на 5А, воткнул вместо перегоревшего, ура, машина завелась. Дальше км 25-30 доехал до дома без проблем, 2 недели забыл про это. Вчера, хорошо уже возле дома, стою на светофоре на нейтралке, все тоже самое, с N на приборной панели стало пусто, не написано ничего, опять загорелась эта же лампа, опять воткнул с кондиционера, завелся и доехал до дома. Затарился предохранителями на 5А, доехал на работу без проблем, теперь думаю, что делать. Кто сталкивался? Я грешу на: 1) протирал под капотом влажными салфетками пылюгу, как раз где-то дня за 2-3 до первого такого случая (утром сегодня все провода-клеммы подергал, попробовал максимально защелкнуть), 2) проблема с проводкой, перетерся провод где-то, 3) мало-вероятно но, зарядка айфона, шнурок не совсем исправный.
6
Фото
05.05.2016, 10:28
Москва
для начала я бы считал ошибки
Фото
05.05.2016, 10:55
Москва
stariy, нет ошибок, меняю предохранитель, машина заводится и лампа-батарейка гаснет, и все нормально. Ни чека, ничего не горит.
Фото
05.05.2016, 19:48
Сергиев Посад
коротит где то тут те врятли помогут,надо именно с ситуевиной гнать к нормальному электрику,вариантов может быть море,а дистанционно тебе точно не помогут.
Фото
05.05.2016, 21:51
Санкт-Петербург
Предак перегорает не сразу, значит коротыша нет. Проблема только в одном - плохой контакт, в следствии этого при эксплуатации а/м высокая сила тока и минус предак. Проверяй все контакты по силе, а не по управлению, это проблема на всех а/м которые эксплуатируются в России, особенно в Москве и Питере, где льют на дороги зимой всякую дрянь.
Фото
08.05.2016, 12:21
Минск
ск...! цепь накрылась на 105000 км. 16 кл в топку....
Фото
27.09.2016, 08:11
Химки
ДОбрый день, Форумчани!
Подскажите мне. На Polo 1,2 TSI DSG, стоит родной аккумулятор 12V 44ah 220A. Хочу его поменять по причине, того , что этот уже отслужил свой срок. Как вы считаете стоит покупать такой-же аккумулятор в 44А, или в силу наших зим стоит взять чуть мощнее хотя-бы 51 А. Родной стоит испанский EXIDE.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором