?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Слабые места Polo sedan 2010  

Фото
11.09.2014, 09:13
Казань
Представляю Вашему вниманию перечень детских болезней VW polo sedan с 2010 г.в.
52
Показать все ответы (45)
Фото
11.09.2014, 09:24
Казань
http://s020.radikal.ru/i702/1409/29/60548a4e19c6.png - постер слабых мест VW polo sedan с 2010 г.в. почти все "болячки" подтвердились за 3 года эксплуатации своего авто.
Фото
11.09.2014, 15:01
Томск
Что-то вам развалюхи достаются. Почти 15000 км, ТО-1 за 4900р., согласен только с царапающимся стеклом приборки ( не надо сухой тряпкой тереть -сам виноват).
1
Фото
11.09.2014, 16:23
Казань
Какой у вас пробег?
Фото
11.09.2014, 16:25
Казань
Этот список составлялся не мной, эти болячки есть не у всех, но у многих. С 2014 может уже поправляют все недочеты?
Фото
11.09.2014, 16:28
Самара
У меня 2011-го года. Из неисправностей только повело тормозные диски. А шум - ну так это же не премиум-класс!
Фото
13.09.2014, 20:35
Санкт-Петербург
Слава богу продал эту машину.Болячки подтвержаю почти все
Фото
13.09.2014, 21:57
Санкт-Петербург
А какого года был ваш поло?
Фото
14.09.2014, 14:18
Санкт-Петербург
2010
Фото
14.09.2014, 16:58
Санкт-Петербург
Это старый поло -4? На сколько я знаю пятые поло пошли с 2011 года.
Фото
14.09.2014, 17:19
Санкт-Петербург
5-й пошел с 2010 г.
Фото
14.09.2014, 21:40
Санкт-Петербург
Хэтч??? (Седан - с 2011, хэтч - с 2010).
У меня у знакомого хэтч 2010 года - проблем нет вообще. Прошла 150 тысяч. Менялись только (колодки, диски, сайлентблоки, подшипники).
Фото
15.09.2014, 07:30
Казань
Не путайте хэтч испанской сборки который и стоит дороже, с седаном калужской сборки, это разные авто.
Фото
15.09.2014, 14:10
Пермь
Проехал 70т.км. На ~ 50т.км. начал постукивать, к 70т.км. стучал громче трактора. Разобрали движок и увидели там след. картину:
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0915/c3/5dc121c87e40b715d9852f71fd4f60c3.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0915/98/aabf43632f215548b21cb6d9c29d0c98.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0915/a4/84f725edc081ca884fa039578dca21a4.jpg
К слову: Двигатель CFNA 1.6L (105 л.с.) Масло менялось раз в 8000-13000 км. (Кастрюль 504\507) Итог: Поршни под замену, блок - тоже!
Фото
15.09.2014, 14:44
Казань
Сочувствую... год какой у вас?
Вообще поло седан - это задача фольца войти на российский рынок и занять нишу бюджетного авто после ТАЗов, и поэтому авто удешеляли как могли, шумка - ноль, металл - фольга (ладно хоть оцинкован), ЛКП - отстой, а главное качество сплавов металлоа из которых изготовленны запчасти, в т.ч. и в двигателе. У автомобиля печальная история, и это далеко не фольц, и даже не полукровка... людям продали брэнд. Логан выше на порядок будет.
Фото
15.09.2014, 15:19
Самара
Народ! Вы че всё ноете хуже баб плаксивых??? Да - это низкобюджетная машина, да в ней много сделано для удешевления. Хочешь надежную? Покупай Крузак.
А так - сядьте после Поло на тот же Логан или на Гранту - и сравните, что лучше при практически одинаковом ценнике.
4
Фото
16.09.2014, 07:30
Пермь
Адель Рамилевич, 2011 год. Этот двигатель полностью собирается в Германии, после того как всплыли проблемы с ШПГ - в VW заявили о низком качестве нашего бензина и т.д. Если бы не проблемы с двигателем ещё бы ездил на полу-седане года 1,5-2 а потом купил такой же. Машина всем устраивала, но косяк с двигателем при таком пробеге - это абсурд! Мой знакомый на 40т.км. менял поршни, на 48т.км. менял поршни и блок! и вот вчера мы с ним общались - снова позвали на разбор движка пробег сейчас 66т.км. машине 1,5 года - Гарантия...
Фото
16.09.2014, 09:45
Чебоксары
Всем привет! Езжу на поло 2012 г.в., через 5 тыс. полетела рулевая рейка, заменили по гарантии. Сейчас прошло 2 года и пробег 25 тысяч. из нареканий только то, что передние стекла цокают на не ровной дороге, ощущение, что задевают что то внутри двери. Двигатель один из самых надежных в линейке VW, устанавливался раньше на старых пассатах и проверен времянем, в отличии от других двигателей VW не жрет масло. Машина полностью соответствует цена качество и конечно логан тут и рядом не стоял, даже в новой бутке. Машина полностью устраивает, комплектация:1.6 АКПП Хайнлайн. Брал за 620 т.р., прошло 2 года и на сегодняшний день если бы стоял выбор что взять за эти деньги, то взял бы тоже самое только с прем пакетом))) Единствееное с чем не могу смириться, это то что автомобиль очень долго прогревает салон зимой в первое время думал, что печка не работает, но в салоне сказали, что это у всех поло проблема(((
Фото
16.09.2014, 09:54
Москва
У меня тоже появился не критичный стук с прогревом проходит пробег 49500 , а появился где то под 30000, но пока изменений нет на динамике никак не отразилось разогнать 200 может... Масло лил после кастрола мобил 1 5W30 ( может поэтому слегка постукивает) после камы поставил конти премиум контакт 5 небо и земля, машина совсем другая стала во всем: динамике, управляемости и главное комфортности: 160 едешь, как на каме 100 только что из за плохой шумки двигатель слышно, а так совсем хорошо б было)
Фото
16.09.2014, 10:29
Пермь
У меня тоже не было изменения в динамике, в расходе топлива и масла. Когда разбирали с мастером ДВС он комментировал износ (хотя многое было очевидно) для своих 71т.км. двигатель выглядел на 20т.км. а вот поршни и блок... на все 300-500т.км.
Фото
16.09.2014, 11:21
Липецк
Какие-то в ыочень не везучие, либо бензин совсем хреновый льёте. Поло Седан Сочи-эдишн, 13 год выпуска(ноябрь) , 30к пробега,стуков нет. Едет хорошо, только колодки стёрлись и уплотнители скрипят. Из описаных тут:
http://s020.radikal.ru/i702/1409/29/60548a4e19c6.png ни одного из перечисленных недостатков. Только если шумка двигателя, и то мне нравится его звук. Езжу достаточно агрессивно, бензин лью 95й (евро4) исключительно на Газпромнефть, которые с самообслуживанием.
Фото
16.09.2014, 11:40
Казань
Ctpihg, у вас авто новое практически, возможно что VAG все недочеты авто 2010 и 2011 годов выпуска устраняет, 13 год значит улучшили, радуйтесь.
Фото
16.09.2014, 12:40
Чехов
У меня Поло 2011 г.в. пробег 130000 км поломок 0, замена масла каждые 15000 и поменял колодки на 92000 износ 90%. По гарантии меняли рычаги по рекомендации завода изготовителя, но можно было и не менять.
-1
Фото
16.09.2014, 12:50
Москва
Я тоже лью только 95 и было 98g( тоже газпромнефть), но от него толку мало. В двери правой тоже есть вибрация стекла. Колодки и тормозные диски менял, быстрее стерлись диски. Двигатель тут по сравнению с
солярисом и Рио намного лучше, у этих китайские на 100000 хватает и все, ну это бюджет и маркетинговый ход...
Фото
16.09.2014, 13:14
Казань
Tolkunov, вам повезло больше. У меня за 55000 км. пробега завыла печка, поменял моторчик отопителя, полетел замок багажника, заменил, заедает водительский стеклоподъемник, заменил оба рулевых наконечника на 25-26000 км.
-1
Фото
16.09.2014, 13:21
Пермь
Надо помнить, что по мимо двигателей CFNА и CFNB (разница в прошивке мозгов) выпуск которых начался с 07.2010 были двигатели BTS (с 04.07 по 03.10) и CLSA выпуск начался с 08.2010. по характеристикам двигатели не отличались, а вот по надежности... попробуйте вбейте в поисковике "стук в двигателе CLSA" и "стук в двигателе CFNA" и сравните результаты. BTS вроде как вообще из чугуна был и мог пройти 1 000 000 км. для CFNA средний пробег до ремонта ДВС - 45т.км. И этот стук никак не зависит от марки масла, вязкости масла, октанового числа бензина, названия АЗС, добавок и присадок, погодных условий, стиля и манеры езды - все это может или приблизить или оттянуть проблему, но избавить от стука - нет! Кстати, этот CFNA ставился на такие машины как: Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta, Skoda Fabia, Skoda Roomster, Skoda Rapid. И если почитать соответствующие ветки форумов:
http://www.rapid2.ru/cfna-1-6-mpi-77-kvt-105-l-s-f30/topic-536.html
http://vwts.ru/forum/201365.html
Так же упоминание об этой проблеме есть в "Авторевю"
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137236&SECTION_ID=7741
Фото
16.09.2014, 13:58
Чехов
По поводу замка багажника, мне его заменили принудительно при прохождении ТО у оф дилера. Печка работает нормально, сначала прогреваю перед и боковины потом переключаю в ноги и шпарит нормально. Водительский стеклоподъемник заедает но не чаще чем раз в полгода, даже внимания не обращаю.
Фото
20.11.2014, 15:48
Ступино
Всем доброго дня! Добавлю пару слов об этом автомобиле. Год выпуска2012, пробег 125000км. За все время эксплуатации 2 раза менял передние колодки и 1 раз (на 90000км) передние диски. И на этом все!!! Правда сейчас глушитель постукивает об кузов, наверное резинкам хана. Масло от смены к смене доливаю не больше литра. Меняю через 15000 км, все у официалов. Машиной крайне доволен!
Фото
28.11.2014, 11:21
Самара
Выпуск 2013, 40 000, менялись колодки передние, опора коробки. Побрякивает что-то при проезде мелких неровностей иногда, официалы не видят что. Сейчас при проезде лежачих и при спрыгивании с уступов нереально скрипит слева спереди. Доезжу до ТО 45, будут смотреть что. Скорей всего втулка стаба. Болячек с картинки нет.
Фото
01.12.2014, 10:52
Смоленск
Пришлите пож. файл болячек поло седан тк. не могу открыть: elma10@yandex.ru Замучил стук при проезде неровностей и лежачих полицейских и скрежет в передней подвеске. Покупал машину новую. Сначала не стучало. В сервисе ничего не нашли. Опору АКПП поменял, ничего не изменилось. Думаю поменять втулки стаба и стойки стабализатора, потом буду смотреть на замену аммо. Может есть дельный совет? Спасибо.
Фото
01.12.2014, 17:31
Ступино
100% скрипит втулка стабилизатора! У меня та же проблема, заезжал сегодня не к официалам (те бара*ы ничего не видят и не слышат, как мартышки) и определил, что втулка. Поменяю- отпишусь. По поводу стука, могу предположить, что это защита об корпус стучит. У меня был звук похожий как будто глушитель по днищу бьет, но на проверку оказалось, что это защита спереди гремит.
Фото
03.12.2014, 10:47
Москва
Доброе утро, уважаемые форумчане!
подскажите, пожалуйста, через сколько кто менял свечи зажигания?
пробег почти 60 тыс - стоят родные.
Авто вроде тянет нормально, заводится тоже.
Машину обслуживаю сам. У официалов только ТО-1 прошел.
Заранее спасибо за ответы!
Фото
09.12.2014, 15:22
Апрелевка
Andrey1988 советую если нет нареканий, после 100 000 все-таки поменять.
Фото
10.12.2014, 07:41
Самара
Кто-нибудь сталкивался с проблемой не открывания лючка бензобака после мойки? Замучался уже. Примерзает именно вдавливаемый цилиндр и именно в положении закрыто. Если оставить его в положении открыто даже на ночь то ничего не примерзнет, но стоит его вдавить то через час он пристынет к чему то внутри и хрен откроешь. Сейчас катаюсь с открытым лючком.
Фото
10.12.2014, 09:41
Москва
Нет, такого не было. Я бы попробовал просушить хорошенько цилиндрик - феном к примеру.
Фото
10.12.2014, 10:25
Самара
до следующей мойки... надо уплотнители смотреть. может по гарантии заехать.
Фото
10.12.2014, 10:32
Москва
можно попробовать силиконовой смазкой обработать
Фото
09.01.2015, 16:42
Москва
Если долго не менять свечи есть вероятность выхода из строя катушек зажигания.
Слабое место этого VW наконечники рулевых тяг и катушки зажигания.
Фото
12.01.2015, 14:01
Жуковский
В Сочи-эдишн 13года (пробег больше 50 Ккм)., похоже, указанные косяки устранены: Ни стуков в моторе, ни трещин и т.д. Не нравится только мягкая подвеска - машину перекашивает при активном рулении на скорости и шины Кама, действительно, отстой. Пробил до "грыжи" уже 2 шт., так что осторожней при проезде резких ям.
Фото
14.01.2015, 17:04
Кашира
Привет форумчане! После 3 лет эксплуатации стал замечать примерзание замка двери. При морозе от -3 ,происходит примерзание ручки. На форумах читал что это слабое место, в замке, что внутри двери, скапливается конденсат и не дает приводу от наружной ручки открывать дверь. Причем изнутри открывается на ура.. Всякие брызгалки и антилед не помагают. т.к. через личинку привод не смазать. Может кто сталкивался и знает как снять сам замок с разборкой карты двери.
1
Фото
12.02.2015, 09:31
Москва
2 - p-konri :)
после мойки заставляй продувать ручки дверей и личинку замка :)))
ну и перед зимой (я несколько раз за зиму) обрабатывай эти узлы силиконом.
так же помогает обработать силиконом уплотнительные резинки дверей :)
забудешь что такое примерзшие двери :)
Фото
12.02.2015, 11:59
Кашира
Спасибо. Но вопрос о другом, внутри карты от ручки двери идет трос к замку , а не тяга. Так этот трос и не промерзает, а вот механизм замка спрятан в пластиковую коробку черную, вот там и конденсат. Причем, прогрев и смазка возможен после вскрытия коробки....
Фото
20.02.2015, 06:29
Пермь
С 2010 года были акции по перепрограммированию ABS и электроусилителю, мне все исправили ездил более 4 лет горя не знал. Краска и стекла слабые это да но и на новом леоне из испании та же шляпа, это VAG господа! А да, еще замок, что то там лечили....закрывался вроде нормально. Свечи и 1 наконечник менял на 45 т.км и всё, при около 50 уже продал. Так это же нормально!
Фото
03.05.2016, 19:35
Екатеринбург
Слабое место это ходовая передная. 140000 т. проехал достала, то стойки стабилизатопа то втулки стабилизатора, салинблоки. Думаю что это из-за слишком мягкой подвески.
Фото
05.05.2016, 07:31
Новосибирск
Владею машиной третий год, 2012г. POLO V, HIGHLINE. Никаких проблем из списка http://s020.radikal.ru/i702/1409/29/60548a4e19c6.png ен обнаружено. За те деньги, что авто стоил раньше, один из лучших авто ИМХО.
2
Фото
15.05.2016, 13:58
Пермь
что-то мне кажется,что автор этой темы закоренелый в прошлом Тазовод.он и в Таз лез стремясь сделать его лучше,и даже когда появилась возможность и он пересел на нормальную машину,а именно фольксваген поло.его привычка "мастера - ломастера" ему не перестала изменять.вот он лазит все ломает,и пытается свою рукожопость на кого-то перевести.
обращаюсь к автору.если дать вам мерседес,вы и его сломаете.как говорит народная мудрость :"дело было не в бобине"
1
Фото
29.09.2016, 12:26
Самара
ТЕЛЕВИЗОР
Фото
13.10.2016, 19:08
Канск
Авто 2012г. Пробег 32 тыс. - стук на холодную в ДВС, после прогрева тише, иногда не слышно. Вторая проблема морозить начинает - появляется скрип втулок стабилизатора. Но с ДВС расстроило при таком пробеге...
Фото
13.10.2016, 19:36
Жуковский
А стук на холодную - фирменная фишка ПОЛО. У модели с 13 года вроде получше после доработки, но всё равно слышно (.
1
Фото
15.10.2016, 21:37
Санкт-Петербург
158000 км пробега.
Кроме регулярных то, заменено:
Оба моторчика стеклоподъемника (водительский и пассажирской дверей)
Помпа-насос.
Лампочки не считаем. Все!
Езжу не замечая ям. Идеальный авто за свои деньги!
Фото
15.10.2016, 21:41
Санкт-Петербург
Забыл добавить: тормозные колодки раз в 30 тыс. км (считаю расходниками как ТО), и на 120 примерно, задние колодки в барабанах.
Фото
18.10.2016, 13:35
Усинск
слабый телевизор, самое первое что я сломал -) и починил соответственно, потом поменял нагреватель (нижний) нагрева сиденья водителя, и втулки стаба опять шумят, но все это лечится быстро. В двигателе гидрики шкворчат -)
Фото
02.11.2016, 19:49
Москва
Стук в передней части. Причина - опора КПП сделана почему-то со вставкой из пластмассы , а не из резины. Избавится можно: либо установить резиновую прокладку под опору, либо заменить эту опору нормальной модификацией. Стук особенно, когда тепло.
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором