Автомат японский, собирают его немцы и масло под него делают своё и не худшего качества, если не лучше. Сегодня как говорил ранее ездил на полную замену масла, покупал Febi art 29934 (красное) 4 литра в таре по литру и 5 литров Febi art 101161 (красное) в канистре, как всем известно, уровень масла в нашей АКПП составляет 7,600 л. сделали промывку литра хватило и масло которое было в коробке не особо грязное было, поменяли сетчатый фильтр, с рез прокладкой с втулками, который я взял не оригинал, а аналог. машина летает вообще не заметное переключение на всех передачах, не буксует и не тормозит на 1 и 2 передачах. Цена вопроса 4 литра 5300 + 6200 5 литров канистра, 1300 фильтр с прокладкой, аппаратная замена 2500 =15300.У мастера по замене руки растут откуда надо и не важно оригинал или нет, главное аналог, и если ваша прокладка не дырявая и не засохшая, то после его работы она никогда не течёт и не бывает у машины критических дней ..... ;)) (До меня хозяин божился что полную замену масла делал на пробеге 165 тыс. я частично менял на 218 и сегодня пробег 281 тыс. я целиком и полностью доволен.