Добрый день.до короллы была Мазда 323,ездил на ней много,заправлялся исключительно на Газпромнефть АИ 92 машина прошла 414000,после чего прогорел или подвис клапан.брал машину с пробегом в 110000 пробег реальный(сам менял ГРМ,видел его состояние,оригинальность запчастей и то что ни один болт до меня не отворачивался) на машине ездил аккуратно,не перегревал,не ездил на максималках о чём говорит хорошая работа АКПП.масло начала подьедать после 250000.перед тем как прогорел или подвис клапан нужно было ехать из Челябинска в Юрюзань трасса м5,на подъёме машина затроила,пропала компрессия в цилиндре.думаю всё дело в бензине.разбиратся не стал,машину продал.купил короллу 12го года,пробег был 87000 машину знаю(брал машину у своего начальника)он заправлял только аи92 и тоже на Газпромнефти.я же перешёл на аи95 Лукойл (в мануале аи95)так как ежу сейчас не так много,за три года наездил 71000,сейчас пробег 158000.и Газпромнефти не доверяю(Лукойл тоже не понацея но время покажет).свечи заменил на 110000,стояли дэнсо,состояние плохое,поставил нжк,разница со старыми свечами не ощутил,этой зимой опустилась температура до -27 и машина не запустилась,подождал Когда потеплеет до -10 выкрутил и просушил свечи,но машина не запустилась.вспомнил и поставил старые свечи,машина сразу же запустилась.сразу же купил свечи IXEH22TT IRIDIUM TT DENSO разница ощутима, ДВС работает ровнее,приемистей,запускается хорошо даже в холода.есть мнение,что у наших королл пробивает прокладку ГБЦ после 150000пробега,кто нибудь сталкивался с этим?возможно из за бензина?