?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Коробка робот  

Фото
22.01.2022, 20:29
Уфа
Приветствую всех. Ребята подскажите решение проблемы. Во время движения ни с того, ни с сего коробка переходит в нейтраль и загорается шестеренка с восклицательный знаком в центре, ни вперёд ни назад . Глушу, жду 3-5 минут, завожу, значок пропадает и можно снова ехать, и так несколько раз в день. Подскажите, может у кого-то была такая проблема, как от неёизбавиться? Королла 2008 г.в. в 150 кузове коробка робот.
20
Показать все ответы (13)
Фото
22.01.2022, 21:00
Санкт-Петербург
замена сцепления
Фото
22.01.2022, 21:07
Ставрополь
Втулки актуатора могли износится и подклинивает, ЭБУ фиксирует повышенный ток и в нейтраль. На них корзина с автоподводкий механической. Попробуй шпилькой, если нет сканера, адаптировать.
1
Фото
22.01.2022, 21:14
Уфа
Сцепление поменялось. А что за шпилька, где находится?
1
Фото
22.01.2022, 22:37
Волгоград
?? шпилька женская или скрепка, нужно перемкнуть два контакта в обд разъёме и сделать инициализацию (обучение) информацию найди в интернете как делать, но скорее всего у тебя с актуатором проблемы его тоже нужно было обслужить при замене сцепления, в нем тоже есть много чему износится, какой пробег у машины.
Фото
23.01.2022, 02:25
Архангельск
Делал инициализацию, менял сцепление, менял актуатор, ничего не помогло, продал как есть. На замену взял Мазду тройку 2008 года на автомате, уже год как без проблем. Пока писал, вспомнил, что если заменить щетки в актуаторе, это помогает, но не на долго.
Фото
23.01.2022, 08:13
Магнитогорск
да ММТ проклятая коробка, если сам не шаришь, то нефиг туда лести, а на СТО разводят ппц на замену всего сразу.
1
Фото
23.01.2022, 11:18
Уфа
Пробег 165000 приблизительно, разберу погляжу. Читал смазку в актуатор нужно с температурой замерзания до-60°С.
1
Фото
23.01.2022, 11:28
Санкт-Петербург
Тойота конечно опозорилась с этим роботом
1
Фото
23.01.2022, 14:54
Майкоп
Снял робот и поставил обычный автомат.
-1
Фото
23.01.2022, 15:09
Санкт-Петербург
да, дешевле и проще чем мозги компосировать с этим роботом. Замени то, замени это, а она один хрен дергается как лошадь бешенная.
Фото
24.01.2022, 07:06
Екатеринбург
Не спеши разбирать актуатор сцепления просто так, особенно если пока не представляешь механику. Считывай ошибки и пиши сюда - будем подсказывать куда лезть :)
Фото
24.01.2022, 07:13
Курган
Может закусывать выжимной из-за выработки на его направляющей. Актуатор не может двинуть его и робот уходит в аварию (нейтраль).
Фото
24.01.2022, 07:37
Уфа
Попробую сканером, потом 9. Спасибо
Фото
24.01.2022, 11:49
Екатеринбург
Если есть сканер для техстрима, то сразу можно сделать скрин с параметров Clutch текущий и скрины параметров в момент ошибки.
Фото
25.01.2022, 01:32
Москва
Скорее всего вилку включения вместе с муфтой включения передачи пора менять. Ускоренный износ этих деталей может быть спровоцирован неправильной адаптацией актюатора переключения передач - передача просто не включалась полностью. Адаптацию работы РКПП когда последний раз делали? Эту процедуру необходимо делать не реже чем раз в 30000 км.
Фото
25.01.2022, 10:53
Уфа
Насчёт адаптации, вообще никогда ни делал. Машина обслуживается у дилеров.
Фото
03.02.2022, 09:00
Апрелевка
Как писали выше нужно ехать к механику для считывания ошибок. У меня такая проблема была, и было дело в актуаторе. До этого в пробках перегревалось сцепа, замена полного комплекта сцепы, ставь только оригинал. По актуатору советую не тратится и найти людей на авито кто модернизирует на подшипники актуатор (дольше ходят). Цена вопроса 12к, и многие принимают твой старый за пол цены, то есть обойдётся он тебе в 6к.
Совет на будущее привыкай ездить в механическом режиме на этой коробке. В "Е" режиме слишком много лишних переключений она делает, соответственно живёт меньше актуатор. На край хотя бы в "спорт режиме", тоже более адекватны и прогнозируемые переключения становятся, но всё равно не то, при чём расход бенза не сильно изменится у тебя. Больше выиграешь на цене актуатора.
Фото
03.02.2022, 09:12
Апрелевка
и P.S.
Забудь про диллеров) найди нормального спеца по тойотам, многие мастера раньше работали в офиц. диллере тойоты, расскажут тебе за сигареткой все разводы и фишки тойки.
Адаптация нафиг не нужна, сцепа сама подводится, при ошибках комп сам подстраивается на сколько это возможно.
А ошибка лечится временно чтобы дотянуть до любого сервиса, простым выключением зажигания. от степени износа зависит от 2 до 15мин постоять придется.
И кстати свежий акум тоже влияет на работу актуатора, хорошие токи, нормальная работа электрической части, меньшие износы из за меньших напрягов, если кратко. Надеюсь помог ответом.
1
Фото
03.02.2022, 09:19
Уфа
Спасибо Тимур, совет помог.
Фото
06.02.2022, 08:48
Назарово
Для начала нужно избавиться от причины возникновения ошибки, а уже потом и все ИНИ проводить. В большинстве случаев ошибка возникает из-за неправильной работы актуатора выжима сцепления. В самом актуаторе всего три вещи которые могут вызвать ошибку. Моторчик, втулки оси поворотного сектора и подшипники червячного вала. В моторчике смотрите щетки и чистите внутренности от щеточной пыли. Потом покупаете две втулки, желательно оригинал ну или близкие к нему, и два подшипника 608 на червячный вал, и желательно хорошей фирмы, потому как нехорошей долго не ходят. Ставите актуатор на место, а уже потом делаете ИНИ, делов на два часа с перекурами, зато потом ездите долго и счастливо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором