Как показывает практика, маловероятно, что это радиатор. Если у тебя там пробой, то фреон вышел бы чуть ли не за минуты или несколько часов максимум. Мой друг, когда менял движок на Субару, он просто снял и поставил радиатор на место. Приехал в специализированный автосервис, где специальное оборудование проверяет герметичность системы и заправил, а на следующее утро система была полностью пустая. Итог в тех местах-соединениях, в которых откручивал трубки, там надо было сразу поставить новые уплотнительные резиновые колечки. Пришлось по новой платить за заправку, так как этот горе автосервис по всем бумагам был чист, хотя и можно было привлечь при желании.
Радиатор с разбора - это кот в мешке. Если найдёшь хорошего специалиста по кондеям со специальным оборудованием, которое в простонародье называют "нюхач" и найдёшь причину своей беды, то пиши потом специалиста сюда. Так как таких искать надо.
Ежели всё таки откажется, что твой радиатор дал трещину, то вроде хорошо запаивают в подкове на армавирской.
В общем удачи и пиши результат. Может кому-то и пригодится твой опыт