?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

На роботе третья передача включается с небольшим стуком.  

Фото
30.10.2019, 13:12
Екатеринбург
На РОБОТЕ третья передача включается с небольшим стуком,остальные нормально.Стоит обращать внимание,или это норма?Пробег 172500,владею полгода,когда и,что менялось в коробке до меня-не знаю.Королла 150.
73
Показать все ответы (66)
Фото
30.10.2019, 21:13
Санкт-Петербург
думаю, что это не норма. Но вообще робот задолбал, жалеем что в свое время не взяли механику.
Фото
30.10.2019, 21:15
Волгоград
Можно попробовать сделать инициализацию (настройку кпп) ищи в нете как делать с перемычкой настройка актуатора выбора передач
Фото
30.10.2019, 21:17
Санкт-Петербург
Инициализацию не делай, дерганье исправит, но убьешь сцепление и актуатор.
Фото
30.10.2019, 21:26
Санкт-Петербург
У меня дергается на малых скоростях. Спрашивал у дилера как исправить. Инициализация, еще есть какая то регулировка сцепления (в интервенте пишут). Ответ: езди пока не сломается окончательно, ничего не поможет.
Фото
30.10.2019, 21:28
Санкт-Петербург
Все о роботе:

http://corolla.su/topic/1109-что-мы-уже-знаем-о-ммт-multimode-transmition/


Почитай, тут по максимуму все описано и правильная инфа.
Фото
30.10.2019, 23:34
Волгоград
Нужно делать только настройку актуатора переключение передач
Фото
31.10.2019, 06:28
Екатеринбург
Давай сначала проясним - небольшой стук воспринимается только слухом или есть физический пинок? Если просто стук, то копаем в сторону актуатора выбора передач. Но в любом случае без Техстрима сложно будет что-то диагностировать. Можно запустить "скрепкой" процедуру инициализации трансмиссии (именно трансмиссии, а не эбу или сцепления), в процессе которой будут перебираться передачи - должны быть одни щелчки. Спроси у предыдущего владельца, что он делал с роботом.
Фото
31.10.2019, 07:55
Магнитогорск
и главное не слушай здесь никого кроме milaslavsky, все остальные такую херню пишут хоть вешайся.
Если нет техстрима, то делай иниц. ничего она не убивает, хотя по хорошему сначала бы техсримом посмотреть показания, так как после иниц они все сбросятся.
sarbanto, вы вот сначала 1000 стр там прочитайте, а не поверхностно, прежде чем писать про убийство иниц сцепления.
-1
Фото
31.10.2019, 08:28
Санкт-Петербург
ага, слушай тех кто советует дичь по инициализации, обнуляй сцепление и готовься к покупке актуатора. При инициализации сцепление подводится в ноль и ЭБУ думает что ты новое сцепление установил, из-за этого актуатору будет плохо. Это факт. Но решать тебе, в любом случае почитай инфу.
1
Фото
31.10.2019, 08:30
Санкт-Петербург
LOKOS, почитал и на практике знаю что это такое. Кто советует инициализацию - вредители. Я вот вам рекомендую ознакомится и осмыслить все что там написано, а не давать вредные советы.
1
Фото
31.10.2019, 08:33
Санкт-Петербург
Негативные последствия к которым может привести и ПРИВЕДЕТ проведение Инициализации ЭБУ, без необходимых на то оснований, следующие:



1. Самое минимальное - вы получаете повышенный износ сцепления, вследствии того, что прописываете в блок эбу новую точку отсчета, отличную от точки неизношенного сцепления. эбу распознает положение преднатяга сепления, по скачку тока в моторчике актуатора, ток меряет шунт расположенный в самом блоке эбу, записав новые данные, блок начинает работать исходя из положений, высчитанных от этой новой точки, которые зашиты в блоке программно и жестко. иного быть не может, потому что единственным датчиком о положении сцепы, является ду на приводе актуатора (сдвоенный дублированный датчик холла, с изменяющимся выходным напряжением)



2. Чем больше износ сцепления, тем сильнее отклонение всех этих положений, проведение ини, начиная с какого то момента, приведет в итоге к увеличенному току моторчика, и замедлению перемещения сцепления (эти параметры начинают измеряться в тех диапазонах хода, в которых они д. б. совершенно иными), это приводит, точнее провоцирует скорейшее появление пресловутой p0810.



3. Третий этап износа сцепления. требуемая точка, которую "ищет" эбу, вообще оказывается за пределами зоны чуствительности датчика, на углах когда его выходная характеристика представляет из себя горизонтальную прямую. инициализация начинается, но завершиться не может.



Что имеем по итогам третьего этапа: автомобиль который не реагирует на селектор переключения передач, n не горит или моргает, плюсом авто не реагирует на педаль акселератора. иногда вообще блокируется пуск со стартера.





Если вы все таки попались на эту удочку, и по совету дилера, недобросовестно сервисмена, или делетантского совета на каком нибудь форуме, "баловали автомобиль инициализациями" и наконец то "приехали", поступать нужно следующим образом. установить блок ЭБУ на авто с заведомо исправным сцеплением, провести инициализацию на нем, и установить блок на место. другому авто ничего не будет, в его мозги вы при этом ни как не лезете. Ваш авто, конечно будет работать не корректно, но недвижимостью уже не будет, возможно проедет еще какое то время ..."
Фото
31.10.2019, 08:54
Магнитогорск
не надо мне цитировать ГОГОЛЯ от 2013 года, Я уже сказал, прочитай всю ветку и если поймешь хотя бы часть, а не пару слов прочитанной на первой странице, то может быть поймешь, что в иниц нет ничего страшного, а на 290 мозгах так вообще ее делать желательно раз год.
Ты сам хоть раз актуатор снимал или разбирал? теоретик диванный.
Ты мне еще скажи, что на светофорах обязательно переводить на нетраль.
Фото
31.10.2019, 09:03
Санкт-Петербург
Ну делай инициализацию, раз тебе нравится. Но все же рекомендую научится читать.
Фото
31.10.2019, 09:04
Екатеринбург
milaslavsky
Небольшой стук выражается в металическом щелчке при включении третьей передачи,рывков нет.Думаю покатаюсь ещё,ничего не предпринимая с недельку.А там посмотрю к чему готовиться,к инициализации или уже к ремонту.
Фото
31.10.2019, 09:05
Магнитогорск
Знаете, что будет если вот это сделать по совету ГОГОЛЯ?
"установить блок ЭБУ на авто с заведомо исправным сцеплением, провести инициализацию на нем, и установить блок на место. другому авто ничего не будет, в его мозги вы при этом ни как не лезете. Ваш авто, конечно будет работать не корректно, но недвижимостью уже не будет, возможно проедет еще какое то время ..."
Получите как раз недвижимость, пока не проведете иниц., делали ради эксперимента. Авто не видит блок с другого авто, пока его не инициализируешь.
Фото
31.10.2019, 09:06
Магнитогорск
sarbanto, мне ее уже делать не надо я на 180 варик пересел))
Фото
31.10.2019, 09:07
Магнитогорск
Олег Альбертович, какой ЭБУ стоит знаете?
Фото
31.10.2019, 09:09
Екатеринбург
milaslavsky
Вот,как раз умение читать и привело меня на этот форум.
В любом случае отпишусь сюда через некоторое время,может кому и пригодится...
Фото
31.10.2019, 09:13
Екатеринбург
LOKOS
Нет.
Фото
31.10.2019, 09:18
Екатеринбург
:))) Давайте жить дружно - у меня подозрения именно на актуатор впп, т.к. при проблемах сцепления/актуатора сцепления писец приходит по-другому. Нашел ролик https://www.youtube.com/watch?v=m6EbSKAxdVY
просматривал его, когда думал, что у меня проблема в актуаторе впп. Тут как раз про 3 передачу...
Фото
31.10.2019, 09:29
Екатеринбург
Олег Альбертович ну тогда не лезем к сцеплению, а просто делаем инициализацию трансмиссии скрепкой. И надо обязательно выяснить, какой блок эбу стоит. С предыдущим владельцем, как я понял, связаться сложно? Попробуй вин забить на сайте тойоты - возможно, машина попадала под отзывную компанию - это все лишним не будет.
Фото
31.10.2019, 09:43
Магнитогорск
Олег Альбертович, посмотрите в интернете как посмотреть номер ЭБУ (так будет наглядней для вас), он находится за бардачком.
Помощь при старте присутствует?
Если стоят 290 мозги, то вполне возможно нужно просто сделать иниц ЭБУ, алгоритм у них вечно сбивается.
Кстати вспомнил, когда ее только взял на 290 мозгах со 2 на 3 или с 3 на 4 тоже похрустывало, иниц. вылечилось сразу.
Фото
31.10.2019, 10:03
Курган
Олег, в целом данная коробка является механической. Выжимает сцепление актуатор, вместо нашей ноги. Кроме этого, на этой коробке еще есть два актуатора, которые, как раз отвечают за включение скоростей, они находятся в низу, на коробке за воздушным фильтром, возможно дело в них. Как посоветовали выше попробуйте сделать инициализацию, может это поможет. Если нет, то по хорошему бы связаться с предыдущим хозяином и выяснить все. Тогда будет понятно, что делать дальше. Много нюансов. Когда последний раз менялось само сцепление, масло в коробке, щетки на моторчиках актуаторов. У меня постоянно выдавала ошибку, что сделал: снял актуатор, поменял втулки на подшипники, заменил смазку, заменил щетки на моторчике, и все заработало. В вашем случае, не понятно. Так как только третья передача. Возможно проводился ремонт самой коробки и поставили что то не оригинальное, но это только у бывшего хозяина. Хотелось бы верить, что все банально просто, ЭБУ. Если 290, то ее родной, если 292, то уже поменяли, тут тоже могут быть проблемы.
Фото
02.12.2019, 13:45
Магнитогорск
Робот продолжает тр..ть мозг, повезут его наверно к концу недели на снятие, проверку направляющей выжимного и дефектовку актуатора, сам туда не полезу, пусть разбирается тот, кто ставил актуатор. Что интересно словил последний раз клин (буду так называть) в полувыжатом состоянии, т.е. шток натянул вилку, не сильно но достаточно, чтобы вообще не реагировать на кулису и в таком состоянии заклинил. Ослабив его вилка пододвинула актуатор на себя, но все равно не достаточно, ладно хоть, после этого он вышел из клина и шток вытянулся на всю.
Дальше те же проблеме в нетраль после непродолжительных поездок.
Вовремя я ее продал)
Фото
02.12.2019, 13:47
Магнитогорск
ценники на работу по мне так не совсем оправданные, 10к за втулку на направляющую, по мне так многовато.
Фото
02.12.2019, 14:24
Волгоград
Можно узнать у вас что стоит робот или простая ручная? А то в вашем описание проблемы не сказано какая трансмиссия
Фото
02.12.2019, 14:41
Магнитогорск
робот, мать его, с ручкой было бы проще)
Фото
02.12.2019, 16:50
Екатеринбург
А у меня третья так и продолжает включаться с металическим щелчком.Езжу.Решил прислушаться к большинству,не делать инициализаций чего-либо.Правда мало передвигаюсь,город небольшой.Но если тьфу-тьфу-тьфу чего случится,расскажу. РОБОТ у меня,если,что.
Фото
02.12.2019, 17:24
Магнитогорск
ну и зря ини ЭБУ вылечит хруст при включении с 99% гарантией, особенно на 290 мозгах.
Фото
02.12.2019, 19:26
Екатеринбург
Может и правда попробовать уже...не нравятся они мне,эти щелчки,ох не нравятся.
Фото
02.12.2019, 19:42
Волгоград
Конечно надо полечить мозги
Фото
03.12.2019, 06:44
Екатеринбург
LOKOS ну, мне кажется, все-таки версия о выработке самого червячного механизма нашла подтверждение и у тебя. Т.е. так же, как было у меня - ошибка вылетала из положения частичного выжима сцепления. 10 тыс. только за втулку, или с работами под ключ? Позвоните еще Альберту - проконсультируйтесь - может свое видение скажет.
Фото
03.12.2019, 06:46
Екатеринбург
Аlbertovich Ну если ничего не предпринимать - конечно, будет продолжаться :). Почему не сделаешь инициализацию трансмиссии - это вообще нейтральный шаг. Забыл, мозги какие стоят?
Фото
03.12.2019, 07:32
Екатеринбург
milaslavsky-Мозги не смотрел ещё потому,как никаких действий предпринимать не пытался.А насчёт инициализации,вроде как на ЭБУ делать предлагают.
Фото
03.12.2019, 07:43
Магнитогорск
milaslavsky, выточить втулку у токаря с установкой 10к, снять поставить коробас 5к.
Может быть, что и червяк, но 10тыс назад все было гуд, не могла же она выработаться за 10тыс пробега.
У меня по чему-то с самого начала был вопрос по моторчику, установщик говорил, что полностью рабочий, но и мой родной с пробегом 170тыс, тоже рабочий был, но зимой также вылетал в нетраль, пока я его не поменял.
По разговору я понял, что моторчик приговорят при дифектовке.
По смазке в актуаторе тоже вопрос, но вот нюанс вылез и не знаю стоит туда лести или нет, я имею ввиду подшипники, как он сниматься будет легко или выпресовывать, чтобы крышку снять
Хозяином посидели, порешали и решили сначала заменим моторчик на новый, посмотрим как поедет, если нет, то его так и так менять поставим старый и погоним.
Фото
03.12.2019, 07:44
Магнитогорск
До Альберта ее все ровно далеко гнать, до меня в 2 раза ближе.
Фото
03.12.2019, 09:28
Екатеринбург
LOKOS напомни, тебе актуатор только на подшипники перевели без замены червяка?
Фото
03.12.2019, 09:34
Екатеринбург
Аlbertovich инициализация ЭБУ - это инициализация всего - мозга, сцепления и трансмиссии. Я тебе предлагаю сделать только инициализацию трансмиссии - это касается только актуатора выбора и переключения передач. Т.е. ее можно сделать на любых мозгах. Для первого шага это идеальный вариант, чтобы пока не лезть к сцеплению.
1
Фото
03.12.2019, 10:22
Магнитогорск
milaslavsky, я отдал свой старый с большой выработкой на червяке, так сказать на запчасти (за него скидка 3тыс была), а мне поставили чужой уже готовый полностью рабочий и проверенный. Вот я и теперь думаю, что зря его отдал, вернее надо было до замены поставить родной моторчик, а этот снять про запас. Тупанул((
Аlbertovich трансмисии отдельно может и не помочь, можно и ЭБУ делать спокойно, проблема уже есть и либо она уйдет с иниц. и все будет хорошо, либо останется и сразу отобразится в техстриме.
Короче говоря ничего не теряет.
Фото
03.12.2019, 10:24
Магнитогорск
К слову. У меня на работе знакомая с салона как по часам каждый год ездит на иниц. ЭБУ к оффиц. на 290 мозгах, пробег уже 120тыс ничего не делалось вообще.
Фото
03.12.2019, 10:50
Екатеринбург
Ребята,всем спасибо.Сделал инициализацию ЭБУ,всё стало тихо,щелчков не слышно.
Фото
03.12.2019, 11:19
Екатеринбург
LOKOS вот что мне пришло в голову :))) Давно хотел посмотреть после замены актуатора ток потребления моторчика при выжиме/зажиме сцепления. Если получится, сегодня вечером подключусь к мозгам и попробую выслать тебе снимки графиков - это далеко не эталон, но для какого-то качественного сравнения могут быть полезны.
Фото
03.12.2019, 11:19
Екатеринбург
Аlbertovich глаза боятся, а руки делают :)))
2
Фото
17.12.2019, 07:56
Магнитогорск
не помог мне новый моторчик, на неделю его хватило, зато теперь понятно в чем причина, по крайней мере следствие.
Короче вилку или актуатор клинит на выжим и полувыжатом состоянии, через примерно 5 минут простоя отпускает шток актуатора и он возвращается на место. С таким еще не сталкивался и думаю скорее всего клинит выжимной на направляющей
Фото
17.12.2019, 11:43
Екатеринбург
LOKOS интересно девки пляшут... Взять бы где-нибудь 100% рабочий актуатор на полчаса, чтобы его окончательно исключить... Потребление тока актуатором через техстрим смотрел? Ошибку выдает 810?
Фото
17.12.2019, 13:16
Екатеринбург
Я вот со своими болячками тоже влезу в ваш разговор.Значит сделал инициализацию ЭБУ,На дня три стук при переключении на третью ушёл.И...вот он снова со мной,этот стук.Такой тонкий металлический щелчёк,негромкий.Я вот подозреваю,что не получилась у меня инициализация.Больно быстро N высветилась на панели,сразу после поворота ключа зажигания.Парни может такое быть?
Фото
17.12.2019, 13:46
Екатеринбург
Аlbertovich ты же хозяин темы - все в твоих силах :) Если ты делал инициализацию ЭБУ, то у тебя после поворота замка зажигания должно было начаться "копошение" под капотом - выжиматься сцепление и переключаться передачи - по памяти не более 5 секунд. Возможно, была проведена другая инициализация?
Фото
17.12.2019, 15:02
Магнитогорск
техсрима с собой не было, да и работает он у меня только от разетки)))
Ошибка 810 была до этого, в этот раз смотреть не стал, авто все таки на удалении. Был бы рабочий актуатор было бы хорошо. Ее собрались вести к тому, кто ставил актуатор, но он 100% даже если проблема в нем открестится, типо сами поломали, он мне долго втирал, что направляйка если с выработкой за 10тыс убивает сцепу и актуатор и бла бла бла. А других рядом мастеров нет.
У Альберта спросил, но он молчит как рыба.
Фото
17.12.2019, 15:07
Магнитогорск
.Про направляйку думал, которую мне все передельщик актуатора впаривает типо ее надо посмотреть, но если это она или выжимной была тряска, обороты бы прыгали при переключении, а у меня ничего такого нет, все как часика за исключением этих клинов
Фото
17.12.2019, 16:14
Екатеринбург
LOKOS позвони Альберту - он может без звонка не отвечает :), а может уже забросил роботы... А если попробовать снять моторчик с актуатора, сам актуатор установить и попробовать вращая отверткой оценить возникающие нагрузки? Сам актуатор без нагрузки повращать - хоть на уровне ощущений как-то оценить, насколько возрастает нагрузка.
1
Фото
18.12.2019, 07:45
Магнитогорск
milaslavsky, крутить ничего не даст, это я еще со старым понял. От руки крутилось все идеально, а по факту все сектора приехала.
Фото
18.12.2019, 08:12
Екатеринбург
А, ну да, фактор скорости вращения имеет значение. Может, тогда шуруповертом попробовать?
Фото
18.12.2019, 09:35
Магнитогорск
Альберт тоже говорит, что актуатор и я так думаю.
Но тут опять попандос, ехать к тому, чей актуатор после всего этого бреда про направляйку на ремонт нет желания, а предъявлять ему актуатор смысла нет, по разговору с ним понятно, что не подпишется, типо наш касяк и все.
И тут как не странно самый простой и с учетом дальнейшей продажи авто по стоимости с совокупностью ремонта ММТ, вариант переделки на АКПП U340E в Екате за 70тыс.
Я боюсь, что сейчас ремонт ММТ выйдет родственнику под 30тыс и особых гарантий не будет.
Фото
18.12.2019, 11:36
Екатеринбург
LOKOS у Альберта ценник поднялся, или ты в 30 т.р. еще что-то включил?
Фото
18.12.2019, 11:47
Волгоград
Есть ребята в Краснодаре которые переделывают на автомат кит комплект на короллу стоит 45т. Если устанавливать у них то обещают индикацию на приборку и круиз будет работать, есть группа в ВК для связи
Фото
18.12.2019, 12:28
Магнитогорск
Я у Альберта цену не узнавал, к нему тащить далеко он как запасной вариант. Я считал местный вариант, снять поставить КПП 5тыс, вытачить втулку 10тыс+ актуатор 15тыс переделанный. Я грубо считаю, так как впариво не нужное начнется.
Краснодар далеко, да и так понял, что они у них и берут КИТы и просто ставят, можно сказать 25тыс плата тупо за установку по феншую.
Фото
18.12.2019, 12:56
Волгоград
https://vk.com/zamenarobota123 ссылка на их группу набор вышлют а установка хоть сам в гараже или сто, будет интересен этот вариант вот контакт +7 (938) 514-45-55
Фото
18.12.2019, 13:31
Екатеринбург
LOKOS А, кстати, Альберт что-нибудь сказал про необходимость устранять выработку под выжимным? Может, все обойдется заменой актуатора = 15 т.р. было?
Фото
18.12.2019, 13:48
Магнитогорск
Альберт сказал, что это бред про направляющую может максимум подклинивать, но не клинить. И, что это 100% актуатор.
milaslavsky, вопрос в том, что получается нет никаких гарантий по актуатор((( Я уже поменял ему, чтобы отдать авто без проблем, а получилось вон как(((.
Вроде у нас есть еще один человек занимающийся ММТ, знакомый знакомого знакомого, отвезем наверно к нему пусть посмотрит, по крайней мере лапшу на уши вешать не будет, а потом ее можно сразу в трейдин на какую-нибудь весту)))
Фото
18.12.2019, 14:16
Екатеринбург
LOKOS, ну Альберт дает гарантию на актуатор, понятно, что не как в магазине, но не известно, что лучше :). Ты имеешь в виду, что дело может быть не только в одном актуаторе? Кстати, Альберт говорил, что выезжает на место - может будет где-то недалеко - заедет?
Если ты берешь устранение этой проблемы на себя, то замена робота на АКПП, мне кажется, не совсем бюджетно для тебя. Если только договариваться частями, но это, по мне, уже от безысходности.
Фото
18.12.2019, 14:17
Магнитогорск
не я только ищу, все удовольствие не за мой счет)))
Фото
18.12.2019, 14:21
Магнитогорск
Да кто его знает в чем дело может актуатор один, а может и нет, у меня таких проблем не было по-этому я ваще ХЗ, что ей надо. Обычно когда начинал трахать мозг актуатор, так он просто улетал в нетраль, шток не оставался в натянутом положении.
Я вообще на варике сейчас балдею, есть один касячек, но надо заехать перепрошить его, а так просто кайф по сравнению с ММТ.
Фото
18.12.2019, 14:29
Екатеринбург
Ну тогда проще - есть два варианта:
1) идти по пути замены актуатора - дешево, но может еще что выскочит;
2) замена на акпп - дорого, но снимает карму робота = плюс к ликвидности, если в дальнейшем захочет продать.
Родственнику осталось только все взвесить:).
Фото
18.12.2019, 14:33
Магнитогорск
Да я так ему все и описал. Но с учетом, что она ему не подошла кармически вообще никак, я бы от нее избавился на его месте)))
-1
Фото
18.12.2019, 18:41
Екатеринбург
LOKOS лучше, когда 10 летняя машина не подошла кармически, чем новая - там любая царапина трагедия - т.е. ему лучше эту карму "отработать" на королле :)))
Фото
05.01.2020, 13:32
Магнитогорск
пришлось мне все таки искать причину) вроде нашел умер верхний подшипник (закусывает если на него пальцем надавить в одно положении. Надо подшипник теперь искать нормальный.
Фото
05.01.2020, 13:34
Магнитогорск
В итоге весь этот голдеж про бессмертность актуаторов на подшипниках оказался полным бредом, летят они по факту каждые 10-20тыс и замена. Исключение большие подшипники, но на них практически никто не делает. Лучше втулок нет ничего.
Фото
09.01.2020, 06:13
Екатеринбург
LOKOS ну хорошо, что хоть в актуаторе сцепления дело. А "изготовитель" отказался от гарантий?
Фото
09.01.2020, 07:36
Магнитогорск
не охота с ним связываться, тем более после всей той белеберды и лапши, которую он мне на уши вешал. Раз сто наверно повторял, что если есть еще где-то поломка, то актуатор не проходит и 10тыс бла бла бла. Ну в итоге он и не отходил, только из-за подшипника. Рабочую поверхность сейчас подшипник сменил, там ведь ход штока где-то 10 градусов всего и катается уже почти неделю на ней без проблем.
Плюс ко всему там сверху стоит 2 подшипника, но как мне сказали установлены не правильно и в теории они должны работать вместе распределяя нагрузку, а у него по факту работает только на одном.
Фото
09.01.2020, 08:10
Екатеринбург
LOKOS свяжись - ничего ведь не теряешь. У тебя стопроцентные доказательства его недоработки - пусть хоть подшипники поменяет и правильно их установит.
Фото
09.01.2020, 08:53
Магнитогорск
milaslavsky, я же с ни говорил, когда она только встала и стало понятно, что он до последнего будет гнуть свою ветку, что это мы актуатор убили, а не он такой продал. Короче без толку там время тратить, да и мне проще и надежней самому их поменять, чем кататься с ней 140км в одну сторону и так 3 раза.
Фото
09.01.2020, 09:40
Екатеринбург
LOKOS понятно. А как вообще в разборке такой актуатор - как крышку снимать? Какие подшипники устанавливают? Может, китайские установили?
Фото
09.01.2020, 13:52
Магнитогорск
да разбирается вроде не геморно, думал будет сложнее отверткой потихонуть крышку поддеваешь вверх и снимаешь, обратно резиновым молотком постукивал. Я тоже думал про китай, опазнавательных знаков на них нет, еще один минус в копилочку передельщику, уверял, что ставит только koyo. Должны стоять 689, но надо замерить будет. Возьму потом от NSK или koyo.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором