Думаю, что именно этим роботом у многих есть проблемы. Я тоже ездил два года и не выключал скорость при остановке на светофоре, но после того как впервые встал и коробка выдала ошибку, я съездил в тайоту центр, проконсультировался, там мне сказали что при длительной остановке, желательно Выключать скорость. Теперь, если горит красный, я заблаговременно выключаю скорость и иду накатом, кроме зимы конечно. И это лучше, чем тормозить и она начинает пинаться при переключении на пониженную. Ну а то что у вас происходит удар, думаю что надо смотреть как сцепление, сколько оно прошло, сам актуатор, моторчик актуатора, моторчики актуаторов переключения скоростей, ведь еще есть два актуатора, но они как правило очень редко выходят из строя. Ну, а если все в норме, то попробовать провести инстализацию, возможно всего, мозгов, выхода штока актуатора и само сцепление. Ну по крайне мере мне так советовали специалисты тайота центра.