_Jonick sssr1984 все подробно и понятно!... Э... как бы, что может быть понятно из этого комментария? Все в куче.
Сначала нужно поставить правильно задачу - в каком климате и каких режимах будет эксплуатироваться автомобиль.
Если зима до -35, то достаточно 5w (т.к. замерзают в районе -40), если температуры ниже - 0w.
Теперь с вязкостью при 100. Если жаркое лето или, особенно, часто стоишь в пробках (холостой ход), то с 20-кой, как говорится, "ходишь по офигенно тонкому льду". Если хорошая база такого масла (?), и лишнего топлива не попадает в масло (?) то вязкость, возможно, останется заявленной. Остается вопрос - как это контролировать? На мой взгляд, 20-ка для северного лета без пробок или чисто на зиму.
Если нужна всесезонка, то лучше использовать 30-ки или 40-ки. Тут остается только вопрос жора/испаряемости масла - какое не ест, то и лей.
И основной вопрос - как залить оригинальное масло - можно сказать, решающий!