?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

[ИНФО] Выбор аккумулятора E150 1.6 механика 124л.с. 2007г.  

Фото
14.10.2018, 13:47
Воронеж
12.10.2018 утро, от дома до заправки 800м. Машина завелась с автозапуска нормально. Заправившись до полного, попытавшись завести - был огорчен. Машина не завелась, при повороте ключа быстрый быстрый треск и значки на панели приборов гаснут. Напряжение на аккумулятор 5В, вместо +-12,5В (нормального состояния). Аккумулятор разряжен. За все время его разряжали в ноль где-то 4 раза. Аккумулятор проработал почти 12 лет.
Пора выбирать новый.

Характеристика установлено аккумулятора:
Маркировка - 55D23L-MF.
полярность - обратная.
Общая высота (с клеммами), не более, мм - 225.
Высота контейнера. не более, мм - 204.
Ширина, не более, мм - 173.
Длина, не более, мм - 232.
Емкость, Ah - 48.
Пусковой ток, А - 300.
48Ah и 300A это по японскому стандарту JIS. Если перевести на русский, то это 60Ач и 550А.

Погуглив и поспрашивая всех кого можно пришёл к выводу, что можно рассмотреть:
1)Varta
2)Титан
3)Оригинал

Varta - стоит 5500+- Производятся в Германии, Франции, Испании, Австрии и Чехии.
Титан - стоит 4500+-. Производство Россия.
Оригинал - FURUKAWA BATTERY SUPER NOVA. Нашел за 6070р.
Маркировка - 55D23L
Емкость - 60Ач
Полярность - обратная
Пусковой ток - 550А
Габариты (мм) - 230x169x225 (длина, ширина, высота с клеммами)
Тип токовывода - Азиатский (клеммы стандартные, выступают над верхней крышкой)
Имеется ручка переноска.

По информации из интернета понял, что на Corolla E150 ставили не всегда аккумуляторы 55D23L-MF. Зависело от года выпуска. Может конечно и ошибочно это.

По итогу получаем 5500 - 4500 - 6000. Разбег не настолько большой. Ставить варту или титан или же ставить оригинал - я отдал выбор оригиналу по той причине, что проработал он 12 лет почти. Обычно аккумуляторы ходят 4-6 лет. Но и сказать что оригинал нынешнего производства и оригинал производства 2007 года абсолютно идентичны и работать будет столько же - не могу. Всё идёт на удешевление продукции - потеря качества, поломки, покупка нового.

Некоторые ставят большей емкости (65Ач) - мол лучше будет заводиться зимой. Оспорить или подтвердить это не могу. Так же пишут, что будет недозаряд аккумулятора постоянно, но к примеру у варты есть какая-то технология которая помогает этого избежать, но там и цена выше.

Вообщем жду свой FURUKAWA BATTERY SUPER NOVA 55D23L 6070р :)
20
Показать все ответы (13)
Фото
14.10.2018, 14:14
Омск
Целый научный доклад))
Взамен умершего 3 года назад оригинала, поставил Mutlu на 60А. Две зимы, самое жесткое заводил в -35, схватывает 3-4 оборота. Я доволен.
Фото
14.10.2018, 14:48
Воронеж
Сам разбирался, решил что надо поделиться, вдруг кому-то поможет)
Родной сколько проработал?
Фото
14.10.2018, 15:22
Екатеринбург
Родной прожил 7 лет, поставил Россия какой то самый простой 2.300 по скидке, 2.5 года без проблем .Зимой до -30 сразу заводится.
Фото
14.10.2018, 18:09
Магнитогорск
фурукава достойный выбор
1
Фото
14.10.2018, 18:36
Ногинск
Мой старый 2008 года родной аккумулятор умер осенью 2017, поставил Furukawa battery55D23L. Подошёл идеально работает как часы, есть ручка для переноски, на моем родном ручки не было, рекомендую к покупке. Когда покупал, у продавца спросил про Бош и Варту, сказал что сейчас качество уже не то.
Фото
14.10.2018, 18:37
Новосибирск
А я купил Toyota 28800-YZZJA, 65 а/ч. Сибирь всё таки, стоит на улице всё время.
Фото
14.10.2018, 19:27
Санкт-Петербург
У меня Varta стоит, не родная естесственно, 3-4й год, точно не знаю, от предыдущего владельца. Проблем нет. Но думаю скоро менять, через годик. Зимой до -20 заводится без проблем. Я думаю, что если аккум новый +-2 года, то не важно Титан, Варта или оригинал :)
Фото
14.10.2018, 21:11
Магнитогорск
как заменитель можо использовать один маздовский, артикул точно уже не помню, но цена у него даже ниже фурукавы и характеристик вполне достаточно, при условии, что оригиналы у нас 480mh, а пусковой слабый
Фото
15.10.2018, 23:25
Тула
у меня в оригинале стоял GSYasa, его и поставил через 5 лет взамен старого
Фото
16.10.2018, 08:30
Екатеринбург
Менял в 2014 на 7-м году эксплуатации - зимой забыл выключить подсветку в салоне и вернулся через пару дней. Восстановить емкость не удалось, заказал из наличия Амегу. Привезли не тот (чуть ниже), но деваться было некуда - взял. Т.к. крышки банок были ничем не запечатаны, дома сразу проверил плотность, и тут обнаружил очень высокий уровень элетролита - грамм сто откачал. Это очень неприятная штука.
Позже брату покупали на пыж 308, взяли обслуживаемый, но крышки были заклеены логотипом, и чтобы не лишаться гарантии, вскрывать не стали, сразу поставили в авто. Ради прикола, посмотрите, кто не видел, куда и как французская инженерная мысль его поместила.
Обнаружили через год следы кислоты уже на жгуте ЭБУ - думали все, приехали. Однако, оплетка в труху, а провода живее живых - тут прям порадовались. Отделались перекраской полочки под аккум и ее элементов крепления. Электролит в нем оказался бешенной плотности в районе 1,32 и по уровню прилично осталось - пришлось разбавлять и сливать.
Итого - если берете обслуживаемый, в некоторых случаях лучше начихать на гарантию, и самому все проверить.
Фото
17.10.2018, 15:01
Воронеж
Вот и установлен 55D23L, вчера. Встал нормально, если не считать ручки, которая немного мешает свободному снятию плюсовой клеммы. Машина заводится гораздо бодрее чем с предыдущим аккумулятором. Пока что успел доехать только до работы.
Ах да, "золотое" правило: снял клеммы - адаптируй заслонку. Некоторые говорят нах надо адаптировать - сама придет в норму. А не тут то было, поставив клеммы и проехав 200-250км заслонка не адаптировалась сама (на предыдущем аккумуляторе еще). В режиме ручной адаптации(на новом аккумуляторе - хотя это роли не играет), после 10-12км происходит адаптация и обороты приходят в норму.
Фото
17.10.2018, 15:16
Екатеринбург
x00peR В режиме ручной адаптации... подскажи, для интереса, как это? С роботом адаптация через 10-12 км в редких случаях может устроить. Когда я с этим столкнулся, в инете нашел совет по поддержанию в течение 2-х минут оборотов более 2 тыс. на прогретом двигателе - пользуюсь этим.
Фото
17.10.2018, 15:45
Воронеж
"в инете нашел совет по поддержанию в течение 2-х минут оборотов более 2 тыс. на прогретом двигателе - пользуюсь этим."
Именно так. Ручной (возможно некорректно выразился): прогрел до рабочей температуры двигатель, скинул клеммы на 1-2 минуты, накинул клеммы, завел, держишь 2200 оборотов в течении 2-2,5 минут, глушишь, заводишь, проезжаешь 10-15км. Готово. Я также вычитал в интернете.
Фото
17.10.2018, 20:35
Тольятти
Родной АКБ через три года "сдулся". Зачем ждать? Идешь в магазин и бери другой из числа хороших. В числе претендентов Varta была - отличный вариант. Смысл ждать родной? И переплатить еще за него. Адаптация заслонки? Интересно... После замены АКБ обороты прыгнули упали и встали в норму. Проще относитесь, не дураки придумали это все.
-2
Фото
18.10.2018, 07:43
Магнитогорск
за 3 года родной мог умереть только при постоянном стоянии на сиге при условии катания на авто раз в неделю или месяц, и это скорее не он умер, а вы его убили. Варта и БОШ уже давно делают Г., а не аккумы, а в магазине цены на всякие звери, титаны и т.д. либо аналогичны фурукаве или дешевле ее на 500р.
Адаптация заслонки действительно существует, но по большей части она нужна при отключении заслонки при не снятых клеммах с аккума. У меня так было 1 раз забыл снять, при этом сама настраиваться не хотела никак, помогли лишь последующий сброс клем аккума. При обычном снятии клемм адаптация не нужна, сама встанет в норму при полном прогреве.
1
Фото
18.10.2018, 10:32
Ногинск
У меня после снятия клейм, при запуски обороты опускаются ниже 400 и начинает глохнуть если не подгазовываешь, по этому всегда делаю адаптацию заслонки. При замени старого АКБ чтобы не парится с адаптацией при условии если старый АКБ заводит машину, меняешь АКБ на заведенной и все.
1
Фото
18.10.2018, 10:36
Магнитогорск
и играешь в русскую рулетку перегорит, что-нибудь или нет. АКБ выступает по мимо всего , что-то вроде выпрямителя от гены
Фото
18.10.2018, 10:48
Ногинск
LOKOS, возможно ты и прав, но я проделывал эту процедуру неоднократно, все нормально, тфуу-тфуу.
Фото
18.10.2018, 12:58
Магнитогорск
я тоже пару раз делал, я к тому, что лучше так не делать)
Фото
18.10.2018, 15:46
Екатеринбург
Rom63 После замены АКБ обороты прыгнули упали и встали в норму. Проще относитесь, не дураки придумали это все... Придумали не дураки - дураки не написали об этом в руководстве. Тебе повезло, что обороты прыгнули вверх, а могли упасть до 400. У людей доходило до обращений к ОД.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором