Матрос911 - у меня на короле стояло OMVL saver, установленное по рекомендации установщиков:
как выяснилось после установки:
1) жиклеры форсунок Хоть и сверлятся, но они запороли косяк,
2) редуктор подобран неправильно тупо не хватало на высоких оборотах производительности, в следствии чего 171 ошибка (бедная смесь)
Будь готов к тому, что ты останешься со своими проблемами один на один
Рекомендации следующие:
выбирай производительность редуктора и форсунок на 20-30% больше, т.е. у тебя двигло 4 цилиндра на 124 л.с.
на один цилиндр 31 л.с.
т.е. редуктор нужен на 155 л.с. (мне впарили до 140л.с. - сказали норм, в итоге ни х%я не норм)
форсунки нужны рассчитанные на 39 л.с. и желательно скоростные.
газовое ЭБУ - желательно с корректировкой впрыска либо по OBD (диджитроник, ловато ОМВЛ и т.д.), либо в реальном времени (типа BRC - оно вроде как все время подстраивает карту по импульсам на бенз. форсунки).
Только уточни про OBD чтоб там была реальная коррекция, а не значение датчика кислорода в нижнем углу программки.