Екатеринбург
Всем доброго дня! Пятница 13.04.18 преподнесла сюрприз - Р0810. Королла 2007 г. в., 106 тыс. пробег (реальный), мозг робота старый 290-й, замена сцепления и втулок актуатора сцепления на 100 тыс. Столкнулся впервые, раньше только читал об этом. Двигался в пробочке в горку на первой, притормозил, чуть придавил газ - шестеренка, мигает N. Выключил зажигание, включил - то же самое. Достал скрепку: ини сцепления - не помогло, ини эбу - не помогло, ини трансмиссии - помогло. Проехал один перекресток, на другом после торможения опять. Сразу сделал ини трансмиссии и переключился в ручной режим - 1, 2, 3 все переключается, но стоит притормозить на первой - опять шестеренка. Еще пара инициализация и, слава богу, дома. Достал сканер, считал одну 810 ошибку - Clutch Position (Current) = 32.812 mm, Clutch Position (Target) = 26.835 mm. Подергал сцепление туда-сюда, посмотрел ток потребления моторчика - больше 15 А не поднималось.
Полез в параметры переключения передач. Тут обнаружилась странная вещь: параметр Neutral Position (Select) = 25.589 mm (= параметрам позиций 3-й и 4-й передач), а параметр Select Position = либо 17,875 (позиция 1-й и 2-й передачи) либо 33,062 (позиции 5-й передачи и заднего хода) при выставлении нейтрали как вручную, так и через утилиту техстрима. Параметр Gear Position = N. Т.е. получается, что при переключении с первой в нейтраль параметр равен 17,875 mm, а при переключении с 5-й или с задней - 33,062 mm, но никак не требуемые ЭБУ 25,589 mm.
Народ, у кого есть сканер, прошу помочь раскрыть преступление - должно так быть, или нет?