?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

МКПП 6-ступка  

Фото
24.11.2017, 09:42
Москва
Добрый день форумчане! Наверняка всем известны недостатки МКПП-6 ступки на тойотах Е150. Это вой на первой передаче и другие шумы.
Подскажите пожалуйста ответы на следующие вопросы, может кто то разбирал и что-то делал с этой коробкой?
1) Так почему же воет эта коробка при движении на первой передаче? С чем это связано?
2) При холодном запуске, на холостых оборотах из коробки слышен гул, по мере нагревания в коробке масла этот гул ослабевает и становится еле заметным, но заметно. (лично я грешу на подшипники валов). У кого так есть или у кого так было? Как лечили?
3) Ну это я уже может через чур придираюсь... Но тем не менее. При переключении передач скоростя втыкаются не то чтобы туго, но как то через раз усилие нужно приложить немножко, как будто цепляется об что то. Это особенность коробки? Кто что может сказать об этом?
Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации этой коробки. Всем спасибо.
18
Показать все ответы (11)
Фото
24.11.2017, 10:23
Сыктывкар
Замените масло в мкпп в два захода. 1.Слейте старую жижу, залейте новую, катайтесь 1 т.км. Слейте, снимите поддон, очистите его от грязи, залейте чистое масло. Такую процедуру, в целях экономии, проводят на короллах с АКПП. Результат: Коробка не дергается, не пинается, всё ОК!
Фото
24.11.2017, 10:38
Москва
Масло менял, правда в один заход. Заливал больше уровня метки. Разницы до и после замены по шумам нет.
Фото
24.11.2017, 11:00
Санкт-Петербург
При изношенных подшипниках первичного вала воют все передачи и нейтралка тоже, если при выжиме сцепы появляется шум - минус выжимной, если воет конкретная передача - износ шестерней или игольчатых подшипников передач, если вой на всех передачах кроме нейтралки - край подшипникам вторичного вала или подшипникам дифференциала или Г.П. или сателитам с осью сателитов, затрудненное включение передачи - минус сцепа (недовыжим), либо синхрон передачи, либо набиты (сколоты) зубья со стороны синхрона (сопровождается шумами и воем при работе на передаче)
2
Фото
24.11.2017, 11:27
Москва
Шум при выжиме сцепы наоборот изчезает. Шум есть только на холодный пуск, по мере нагревания коробаса шум почти извещает, т.е. Чтобы услышать шум нужно прислушиваться
Фото
24.11.2017, 11:37
Санкт-Петербург
На нейтралке когда отпускаешь шум есть, выжимаешь пропадает? значит минус подшипники первичного вала.
В остальном все нормально, от шестеренчатых кпп всегда был и будет небольшой шум, особенность зубчатых передач. шум снижает более вязкое масло, но убивает синхроны. более жидкое - продлевает жизнь синхронам, но убивает шестерни передач.
1
Фото
24.11.2017, 12:27
Москва
Вопрос не в тему. Есть машина лохматых годов. Разобрали коробас,там как раз зубья набиты немножко. Решили не заморачиваться и просто подточить эти зубья ювелиркой и напильником, авантюра конечно... Пока еще не ставили обратно. Может кто делал так уже? Будет ли толк от заточки зубцов?
Фото
24.11.2017, 13:40
Санкт-Петербург
Сам заход, или контактная плоскость зуба? Если заход, то переключение будет лучше, а если на плоскости, то от проточки увеличится зазор между зубцами шестеренок, ничего критичного, но будет чуть больше шума + возможны рывки в моментах когда вы на данной передаче не выжимая сцепления отпускаете газ, а также после того как отпустили газ снова нажимаете.
Фото
24.11.2017, 13:45
Санкт-Петербург
в идеале, при переборке КПП перед демонтажем валов, нужно индикаторными полосками замерить зазоры между зубами передач, также щупами замерить зазоры колец синхронизаторов.
1
Фото
24.11.2017, 14:04
Москва
Контактная плоскость зуба в норме, сам заход подточили, точнее заострили.
Фото
24.11.2017, 14:10
Москва
Fadeenkv, спасибо большое за ответы и советы. Вы занимаетесь автомобилями?
Фото
24.11.2017, 14:11
Москва
Очень уж ваши ответы предельно ясны и понятны ))
Фото
24.11.2017, 14:30
Санкт-Петербург
Просто, все свои авто, что у меня были, чинил сам, под присмотром наставников:))
1
Фото
24.11.2017, 14:39
Санкт-Петербург
Огромное спасибо АВТОВАЗУ, а также ценнику и компетентности автомастерских (которые не слышали о том что при капиталке ДВС цилиндры, шейки валов, меряются микрометрами, а вкладыши подбираются посредством индикаторных полосок), но хотели 40т.р. без стоимости з/ч! Именно эта ситуация открыла дверь прокачки навыков и знаний в этих сферах. : )
1
Фото
24.11.2017, 21:59
Саров
Совет - Чем заниматься переборкой коробки, я думаю гораздо дешевле купить с разбора. Главное правильного битого донора выбрать с небольшим пробегом. Город у вас Москва, проблем с поиском вообще нет. Хотя если есть время и желание - можно и поковыряться.
Фото
24.11.2017, 23:55
Москва
В данном случае рулит желание и интерес знать что там и как устроено, так как в свободное время машинами занимаюсь. А на разбор всегда успеем.
2
Фото
25.11.2017, 07:43
Санкт-Петербург
Fadeenkv, спасибо большое за комментарии.
У меня такие же симптомы появились очень скоро.
Брал новой в конце.
2011 года.
Сейчас пробег 110. Смирился, т.к. проблема распространённая.
А с сервисами в Питере всё так...
куда не обратись....ну или мне так везёт.
Фото
25.11.2017, 11:05
Ярославль
Какое масло у Вас залито?Залейте Тойота 75LV и меняйте через 40000км и все будет ОК. Уменя Тойота X прошла 220000км продал , купил XI на данный момент пробег 98000км заливаю только 75LV.
1
Фото
26.11.2017, 00:36
Москва
Да, залил 75 LV. Не знаю сколько раз до меня была меняно там масло. Бывший владелец машины говорил что он не разу не менял, а машина у него в эксплуатации была в течение 6 лет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором