?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Гидрики   Вопрос решен!

Фото
17.10.2017, 16:08
Екатеринбург
Добрый вечер! Машина 2008 года, пробег 220. Забрякали гидрики. Кто менял, какая цена вопроса примерно и сложно ли самому. Спасибо
9
Фото
17.10.2017, 18:44
Новосибирск
Привет, у меня слегка тоже что то постукивает пробег 200000, может цепь, как ты узнал, что гидрики???
Фото
17.10.2017, 18:56
Екатеринбург
На холодную стукаток как клапана, на теплую тише. Говорят что скорее всего они
Фото
21.10.2017, 03:53
Иваново
нет там гидриков
-1
Фото
21.10.2017, 08:32
Саров
А зачем их менять? Там ломаться тупо нечему корпус - клапан с пружиной. Вынимаешь - моешь обыкновенной отмывкой карбюратора, опускаешь в масло - пару раз нажимаешь - выпускаешь воздух, заполняешь маслом и на место. (читай букварь). У меня пробег 260 и все нормально. Бывает - завел - постукивают, газанул разок и все - тишина.
1
Фото
23.10.2017, 08:27
Северская
В книге читал, чтоб до них добраться, двигатель снимать надо, или всё-таки нет? Можно подробней о процедуре?
Фото
23.10.2017, 10:55
Санкт-Петербург

seregam.77, по книгам, любые манипуляции с двиглом проводятся после его снятия :)
Фото
23.10.2017, 16:43
Барнаул
ну да и гидронатяжитель менять клапанную крышку снимать(к примеру).зачем усложнять если можно проще с тем же самым результатом.помимо букварей есть и еще опытные отличные слесаря.может перед какими либо "телодвижениями" к ним прислушаться.а то бывает на каком либо этапе самостоятельного ремонта приходится бежать все равно к ним да и дополнительно в магазин автозапчастей попутно.
Фото
23.10.2017, 16:55
Саров
Да там в букваре много чего написано, для замены сцепления тоже движок вынимать нужно. Какой дебил только это будет делать? Снимаешь клапанную крышку. Вынимаешь гидронатяжитель цепи. Откручиваешь коренные подшипники распредвалов, поднимаешь распредвалы. Вынимаешь коромысла - раскладываешь где какое стояло. вынимаешь гидрокомпенсаторы по одному, ставишь на тоже место.
Я думаю у тебя проблема с низким давлением масла.(или просто тупо засран мотор, масло надо лить оригинал.) Суть проблемы - лопнуло уплотнительное кольцо в масляном канале, который идет от масляного насоса по боковой крышки. Смотри схему мотора. Масло подается в головку БЦ по каналу, который идет по боковой крышке(она снимается целиком, закрывает цепь). Там два резиновых уплотнительный кольца, сверху и снизу. Одному (верхнему) пришел конец. И еще, все резинки уплотнительные в моторе одноразовые. Будешь разбирать - покупай новые.
1
Фото
24.10.2017, 21:02
Северская
В прошлом владея мерседес вито, знаю, что 80% манипуляций с мотором (на нем) производилось на снятом двигателе, иначе не получается, поэтому и спрашиваю.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором