Да там в букваре много чего написано, для замены сцепления тоже движок вынимать нужно. Какой дебил только это будет делать? Снимаешь клапанную крышку. Вынимаешь гидронатяжитель цепи. Откручиваешь коренные подшипники распредвалов, поднимаешь распредвалы. Вынимаешь коромысла - раскладываешь где какое стояло. вынимаешь гидрокомпенсаторы по одному, ставишь на тоже место.
Я думаю у тебя проблема с низким давлением масла.(или просто тупо засран мотор, масло надо лить оригинал.) Суть проблемы - лопнуло уплотнительное кольцо в масляном канале, который идет от масляного насоса по боковой крышки. Смотри схему мотора. Масло подается в головку БЦ по каналу, который идет по боковой крышке(она снимается целиком, закрывает цепь). Там два резиновых уплотнительный кольца, сверху и снизу. Одному (верхнему) пришел конец. И еще, все резинки уплотнительные в моторе одноразовые. Будешь разбирать - покупай новые.