Шестеренка может загораться даже из за не соответствующего трансмиссионого масла, нужно обязательно заливать оригинал с индексом LV. Я два месяца мучился, в ТЦ всё проверили перепроверили, всё равно загоралась, сам заменил масло и все прошло.
Я бы колхозить не стал, грамотно можно бюджетно робота починить, главное весь процесс контролировать:
1. Если кончилось сцепление-замена на оригинал+выжимной подшипник(его ни чем не мазать!)+почистить и смазать вилку+замена масла в коробке на оригинал с индексом LV!
2. Актуатор, это последнее, что может ставить коробку в N. Уже появилось много спецов кто шарит, снять, разобрать, при необходимости заменить втулки или переделать на подшипники+все механизмы смазать. Проверить моторчик, при необходисости заменить на новый, цена 7-8 тыс.
3. Всё! Выполнить инициализацию сцепления, что не сложно, королла всё настраивает сама.
Проблемы забудутся на долго, а ты наслаждаешься динамичной ездой на мех-робот КПП.
Цена на много дкшевле чем колхозить с АКПП.
Я сам владею Короллой 2007 ммт со дня покупки, авто нравиться, шестеренка в ноябре начала вылетать, сейчас вопрос решился, НАСЛАЖДАЮСЬ!