?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Проблема с ММТ роботом  

Фото
07.02.2017, 13:59
Нижний Новгород
Всем привет ! Проблема следующая, в морозы больше 15 градусов на светофоре коробка сама включает нитралку, высвечивается ошибка(шестеренка в углу) и передачи не включаются. При попытке включить,мигает N и все. Спустя 3-5 минут все проходит, но может повторится на следующем светофоре. Кто сталкивался с такой или похожей проблемой подскажите что делать. Королла 2008 год, пробег 180,сцеплению 60.
30
Показать все ответы (23)
Фото
07.02.2017, 14:21
Тула
Спросите на драйве. Там подскажут
Фото
07.02.2017, 14:37
Гомель
Может еще на датчиках АБС намерзло чего
Фото
07.02.2017, 14:38
Челябинск
Шестеренка может загораться даже из за не соответствующего трансмиссионого масла, нужно обязательно заливать оригинал с индексом LV. Я два месяца мучился, в ТЦ всё проверили перепроверили, всё равно загоралась, сам заменил масло и все прошло.
Я бы колхозить не стал, грамотно можно бюджетно робота починить, главное весь процесс контролировать:
1. Если кончилось сцепление-замена на оригинал+выжимной подшипник(его ни чем не мазать!)+почистить и смазать вилку+замена масла в коробке на оригинал с индексом LV!
2. Актуатор, это последнее, что может ставить коробку в N. Уже появилось много спецов кто шарит, снять, разобрать, при необходимости заменить втулки или переделать на подшипники+все механизмы смазать. Проверить моторчик, при необходисости заменить на новый, цена 7-8 тыс.
3. Всё! Выполнить инициализацию сцепления, что не сложно, королла всё настраивает сама.

Проблемы забудутся на долго, а ты наслаждаешься динамичной ездой на мех-робот КПП.
Цена на много дкшевле чем колхозить с АКПП.

Я сам владею Короллой 2007 ммт со дня покупки, авто нравиться, шестеренка в ноябре начала вылетать, сейчас вопрос решился, НАСЛАЖДАЮСЬ!
1
Фото
07.02.2017, 14:38
Санкт-Петербург
заменить сцепление и моторчик актуатора и будет все норм
Фото
07.02.2017, 14:48
Гомель
Втулки актуатора у меня были в порядке и моторчик тоже проблема была в пластине, которая в датчике на актуатора - ее изогнуло и деформировать. Во как бывает.комплект сцепления был в норме - снимал для очистки совести....диски были очень изношены ( еще родные с 2008 г)
Фото
07.02.2017, 14:54
Гомель
Но шестерёнка перестала загораться....стало загораться АБС и тормоза.симптомы те же -на мороз на светофоре внезапно обороты или падают ниже 1 или скачут до 3-4 загорается N и такое впечатление что АБС колеса зажимает
Фото
07.02.2017, 14:58
Магнитогорск
при, чем тут АБС? по вашей логике при одновременном нажатии на тормоз и газ коробка должна перейти в нетраль)))
Фото
07.02.2017, 15:57
Нижний Новгород
Дополню ещё свою проблему ((( При переключении со 2 на 3 передачуть появился хруст .обороты не плавают тормоза по кругу новые (диски,колодки,жидкость)хотя не думаю что это связано.
Фото
07.02.2017, 17:52
Магнитогорск
сделайте инициализацию и все пройдет, а в идеале поставьте мозги 292 и тогда на всегда пройдет). Хруст из-за того, что положение сбилось и надо поправить инициализацией
Фото
07.02.2017, 18:25
Нижний Новгород
А инициализацию чего нужно делать ? Мозгов или сцепления?
Фото
07.02.2017, 18:49
Саров
MsDocСЕГОДНЯ, 15:57 Нижний Новгород , Toyota Corolla седан X 1.6

Если слышен хруст при переключении, почти 100% - пипец актуатору. Замена всего в сборе, или ремонт - замена втулок на подшипники, замена подшипников червяка и электромотора. У меня примерно к 180 тыс пробега умер актуатор. Симптомы - встаешь на светофоре - и ошибка коробки, вначале иногда, потом постоянно, потом вообще встала.
Да и причем тут инициализация - у вас пробег 180тыс - пора, пора, да и живете вы в крупном городе, постоянно светофоры, пробки - переключение передач частые.
Вчера был в toyote на московском шоссе, меняли на халяву топливоприемник, разговорились с сервис инженером ВОТ TOYOTA ВСЕХ ПОДЪЕ.. С ЭТИМ АКТУАТОРОМ НА ПРОБЕГЕ 180-200ТЫС.
И ЕЩЕ TOYOTA ПОДЪЕ.. С ПРОГАРОМ ГБЦ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ 1 И 2 ЦИЛИНДРОМ НА МАШИНАХ 2007, 2008Г. К 200ТЫС. ПРОБЕГА. МОЖЕТ И НЕ ТОЛЬКО ЭТИХ ГОТОВ, НЕ ВСЕ 200ТЫС. НА МАШИНЕ НАБЕГАЛИ.
Фото
07.02.2017, 19:33
Нижний Новгород
А актуатор то какой? Выбора передач или выжима сцепления ?
Фото
07.02.2017, 19:43
Саров
Актуатор выжима сцепления. Механизм выбора передач работоспособен очень долго.
Фото
07.02.2017, 19:46
Саров
ВОТ ТЕБЕ ИНФО ПО РЕМОНТУ АКТУАТОРА ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ.
НОВЫЙ СТОИТ В РАЙОНЕ 45ТЫС. РУБ. РЕМОНТ ОБОЙДЕТСЯ МАКСИМУМ В 10ТЫС. МОТОР ДОРОГОЙ.
В актуаторе меняется все сразу за 1 раз.
1. два подшипника на оси зубчатой передачи.https://www.youtube.com/watch?v=4TZ7i_4czaw
2. два подшипника на оси червяка. Подшипники на червяке стоят 608zz 2шт. 8*22*7
Эти подшипники стоят в колесах всех роликовых коньков!! Продаются в любом спортивном магазине. Берите класса ABEC-7, или ABEC-11. или на Ali 180руб. - 10 штук. Оригинальные подшипники стояли NSK.
3. Мотор актуатора сцепления.31363-12010,31363-12040. https://www.alibaba.com/product-detail/31363-12040-3136312040-Auto-Motor-Clutch_1997009009.html?spm=a2700.7724838.0.0.QXHPmw .Цена с пересылкой около 30$
1
Фото
07.02.2017, 20:14
Магнитогорск
не слушай этих паникеров. Скорости начинают хрустеть на 290 и 291 мозгах из-за изменения со временем алгоритма и положения переключения передач. Когда забирал машину скорости хрустели с 2 на 3 (сильно) и 3-4 (слабо) и не было вообще помощи при старте. Инициализация это вылечила. Во-первых это самое дешевое (у официалов делал пару лет назад 401 рубль) или можно сделать самому видео куча в инете. А вообще ваши симптомы похожи более на умирающих выжимной подшипник, но он у вас прошел 60тыс и не должен умереть. Если именно в морозы 90%, что умирает моторчик актуатора. У меня 211тыс и с актутором все в порядке, в морозы выбивало в нетраль (жуткий колхоз натянул на него капюшон от куртки и все прошло, потом след зимой поменял моторчик)
Фото
08.02.2017, 10:13
Пушкино
Такая же проблема, перебрали полностью актуатор, поменяли втулки, щетки на моторе, датчик. Стало лучше, но все равно вылезает данная проблема. Сейчас буду менять еще сцепу, выжимной и масло в коробке, после этого должно поехать. Если что при диагностике у меня вылезала ошибка p810 которая ругается на актуатор.
Фото
10.02.2017, 02:11
Саров
LOKOS ну как у тебя на 211тыс. может быть живой актуатор сцепления? я один хозяин, использование машины 90% трасса. 200 тыс. зае меня ошибка актуатора, разобрал - втулка около датчика положения протертая до корпуса силуминового.
Фото
10.02.2017, 07:56
Магнитогорск
меня ошибки не зае. Было 2 раза первый в морозы, поменял моторчик, вторая думал сцепа, отмечу ,что ее точно не меняли не разу за все время, хотя я и не первый собственник, но машина была в фирме и что с ней делали я знаю от и до. В итоге сцепе еще ходить и ходить, корзина живая, но немного подпаленая, а вот выжимной умер, симптомами его оказалось были легкая тряска при остановке (обороты до 400) и в норму и на холодной коробке если с места резко топнуть были пинки. Может актуатор и подъустал, но он в норме и работает.
Просто объясните смысл сразу лести в мех. узлы, надо начать от самого простого с инициализации, поправить положение актуатора (мастера у нас криворукие зазор врят ли кто-то выставляет) потом моторчик за 150-200тыс он и так будет подъуставший, после уже можно актуатор разобрать
1
Фото
15.02.2017, 09:09
Гомель
Locos, На 3 скорости резко зажимает задние колеса. Передние рвут вперед - задние ни с места. Коробка начинает тупо перебирать скорости, реветь, сбрасывается в нейтраль и загорается шестерня.......
Фото
15.02.2017, 09:10
Гомель
я низнаю какая тут логика - но факт налицо.
Фото
15.02.2017, 09:15
Гомель
Зае....ла эта Toyota....тупо заменил все: Комплект сцепления с выжимным, актуатор, задние диски и колодки. Поездил 1,5 недели нормально, морозы были 22-23 гр. - ездила. Но теперь прошла оттепель +1-2гр. Сегодня минус 2 всего.
Прогрел с утра 15 мин машину, проехал 13 км. Поставил на стоянку. через 15 мин завел - загорелась ошибка "Проверь двигатель" и опять загорелась шестерня. Это уже даже не смешно....трындец какой-то. Пробег 180тыс.км. 8 лет машине, 1 хозяин,обслуга у официалов. Грешу на проводку и ЭБУ.
Фото
21.02.2017, 18:33
Нижний Новгород
Всем привет! В общем поменял сцепление + вижимной, масло(все оригинал). Сдели иниц-ю.
Снимали актуатор, визуально в хорошем состоянии(189к пробег), напряжении на моторчик норм. подается. Короче собрали все, поездил день. На след. день опять ошибка.... (((( Заказал актуатор.
1
Фото
21.02.2017, 21:49
Магнитогорск
Проверь двигатель никак не связан с КПП, у вас видимо, проблема с двигателем (может АБС глючит и зажимает колосе), прочитайте ошибке. Шестерня всегда вылазит одна без сопутствующих проблем. А есть смысл заказывать новый актуатор? по мне так проще поставить полноценный автомат U340E, если делать самому выходит не более 40-50тыс и самое трудно найти кулису кпп от рестайла).
Фото
22.02.2017, 12:06
Саров
MsDoc Смысл было менять сцепление? ресурс сцепления 100-120тыс. У некоторых оно ходит 160 тыс. Диагностика износа -пробуксовка, вибрация при троганье.
Проблемы решают от мелкого к крупному.
Фото
22.02.2017, 16:00
Санкт-Петербург
Алексей Борисович Юркевич, Вы хоть супорта свои пробовали разработать? направляющие снять зачистить и смазать? жопу поддомкратить нажать на тормоз => отпустить => вылезти => крутануть колесо ручкой, оно должно вращаться свободно, затем натянуть ручник, проверить ручками держит или нет, отпустить ручник, проверить крутится ли колесо на сколько свободно, при вращении проверить есть ли перекаты ступичного подшипника, пошатать колесо, есть ли люфт подшипника, наконец пробником проверить тормозуху есть ли в ней вода если есть, то заменить. АБС построено по принципу перепускания торм. жидкости при резком снижении частоты вращения того или иного колеса.

Увас комплектация с курсовой устойчивостью или нет?

Да и вообще, в предыдущей Вашей теме у Вас просили коды ошибок, где они?

Не надо грешить на вполне надежный автомобиль требующий мизерного ухода, если самому лень даже ошибки считать.
Фото
22.02.2017, 16:07
Санкт-Петербург
MsDoc - молодец, все правильно сделал, самое главное чтоб перебирающие имели представление о данной трансмиссии, свою проблему решал также кардинально, после попыток замены втулок, моторчиков объездил 3 мес., все повторилось, топу заказал новый за 28к.руб.. С июня по нынешнее время шестерня не выскакивала.
Фото
22.02.2017, 16:44
Магнитогорск
Откуда курсовая устойчивость на королле 2008 года? ее не ставили на авто для Российского рынка
Фото
22.02.2017, 17:43
Санкт-Петербург
У меня, к примеру, забугорная, их в питере стали лепить то ли с середины 2008, то ли с середины 2009
Фото
22.02.2017, 17:46
Санкт-Петербург
Кажись vsc- завётся.
Фото
22.02.2017, 21:10
Магнитогорск
их не ставили в Россию вообще, только в Европу и Америку. У меня максималка самая максимальная и этой фигни нет, поставить можно использую запчасти от европеек, но ценник немного не гуманный в районе 30 000р выходит, а то и больше
Вопрос решен. Тема была закрыта автором