?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Коробка робот, быстро переключается на повышенную передачу   Вопрос решен!

Фото
13.11.2016, 20:53
Одесса
2008 год,пробег 25 тыс.
При езде в режиме автомат быстро переключается на повышенную передачу, при разогне, если не давить на газ, (примерно до середины) до 50км/ч переключается до 5й передачи.
Инициализацию делал, не помогло!
В режиме Мануал трогается нормально. Есть подозрения на износ сцепления (когда в мануале едешь на 5й передаче примерно 40-50 км/ч даешь газ в пол, растут обороты (4-5тыс.)и мотор не тянет. Смущает одно что у машины маленький пробег, и диск вряд ли мог износится. Кто что знает, что это может быть???
95
Показать все ответы (88)
Фото
13.11.2016, 21:44
Воркута
Это такая экономия быстрей до 5 , ни чего страшного. А по поводу мотор не тянет так у вас 124 лошади)))
Фото
13.11.2016, 21:55
Северодвинск
"Пенсионный режим" она стремится быстрее до 5ой дойти. Попробуй на псевдо спорте. Если так же то хз =)
Фото
13.11.2016, 22:11
Воркута
на псевдо будет подругому
Фото
13.11.2016, 22:11
Воркута
супорта не клинит*?
Фото
14.11.2016, 04:01
Омск
Сцепление на роботе спалить проще простого. Для этого достаточно по газовать при нажатом тормозе и всееее...
-1
Фото
SLI

14.11.2016, 05:55
Лесосибирск
едешь на 5й передаче примерно 40-50 км/ч даешь газ в пол, растут обороты (4-5тыс.)и мотор не тянет. Смущает одно что у машины маленький пробег, и диск вряд ли мог износится. Не нужно смущаться. У меня это произошло на пробеге 39.000 км. помучался так 2000км (в конце только на 1 и 2 передаче можно было ехать, на 3-5 пробуксовка сцепления) и снял сцепление. диск был сношен до железа и корзину повело от перегрева. Попал на Aisin KT316R за 8тр и 20 часов рабочего времени
1
Фото
SLI

14.11.2016, 05:57
Лесосибирск
в режиме E - 50км/ч и пятая передача это нормально. Не нравится - нажмите кнопочку, будет Es - там передачи переключаются позже
Фото
14.11.2016, 08:09
Магнитогорск
все у Вас работает как надо. С какого перепугу на 40-50 км в час на 5 передачи у вас авто должно резко ускориться на М? М-это механика, вы попробуйте на обычной механике так сделать, что она у вас полетит как спорт кар? в Режиме М именно вы выбираете скорости, а на Е или Еs при резком нажатии на газ коробка переключается на пониженную и вы типо рвете с места. Кикдаун я не помню со сколько км/ч активируется (мне кажется не ранее 80км/ч). И что за ужасно маленький пробег, она что 8 лет стояла и гнила в гараже). И не слушайте всех этих нытиков, у тойоты хороший и дешевый в ремонте (если понимать, а не вестись на басни ремонтников), этот робот может ходить очень долго если не рвать его самому, как это делали, те у кого он летел на 30тыс, а потом сидели и обсирали коробку.
5
Фото
14.11.2016, 09:45
Санкт-Петербург
Может случится такой вариант, что чтобы продать авто воткнули к-т сцепы от механики :)
Фото
14.11.2016, 10:22
Магнитогорск
а какая там разница? на сколько я помню там диски сцепления одинаковые
-1
Фото
14.11.2016, 11:30
Одесса
По поводу езды в режиме Мануал, когда едешь на пятой и газ в пол. Картина как мне кажется должна быть другая. Обороты растут не пропорционально скорости. Повторюсь такое впечатление как изношен диск сцепления... До этого момента как заметил что что-то не так никаких нареканий на робот.
А машинка выезжала раз в неделю на короткие расстояния, и в гололед практически не ездила!
Записался сегодня на сервис посмотрим что скажут...
Фото
14.11.2016, 12:37
Одесса
Только что с диагностики!
Диск, корзина, актуатор(((((
И я тут поразмышлял думаю поменять только диск! Т.к. За такой маленький пробег там износ корзины и подшипника минимальный! А актуатор рабочий, он переключает. (Сказали что по актуатору есть ошибки и он снят с производства, и рекомендуют поставить более мощный моторчик.
Фото
14.11.2016, 13:52
Москва
Добрый день PIONEER2016, конечно очень странно что машина 2008 г. и при таком пробеге, 25 тыс., и диск и корзину и актуатор, под замену??? Кажется что, или на одометре скачали 1 (единицу), на 125 тыс. пробега больше похоже, или на машине за эти 25 тыс., просто убили сцепление. Я первый раз менял сцепление в сборе на 130, актуатор еще проходил до 180 т.км. Раньще они вообще ремкомплектом обслуживали актуатор, теперь полностью меняют. Я бы посоветовал поменять все, чтоб потом не мучатся. Найти спеца по роботом, купить все детали, и поменять.
Фото
14.11.2016, 14:33
Одесса
Эта машина с рождения у нас в семье, так называемая машина выходного дня. Вот меня тоже смутила эта проблема.
За замену диска корзины и моторчика официалы зарядили 550 д.
Начнем с малого. Попробую поменять сначала диск, если найду отдельно(почти везде он в сборе с корзиной ) А остальное по ходу....
Как говорится вскрытие покажет.
Фото
14.11.2016, 15:01
Магнитогорск
они вам еще забыли сказать мозги на 292 поменять)))) интересно а как диагностика проходила? вам распечатку с ошибками дали? или тупо что-то посмотрели и сказали меняй все) Диск сцепления отдельно есть, но не оригинал, могу потом артикул дать. Я конечно не видел как она у вас там не "едит", но смысл лести в коробку если она ошибок не выдает, не пинается, не скрежет, не свистит и шестеренка не вылетает?
Фото
14.11.2016, 15:10
Магнитогорск
У меня за 200тыс только одна проблема (моторчик поменян и мозги 292, остальное все родное) никак не пойму как вылечить грешу все таки на выжимной, хотя не факт. Только на холодную, когда я так понимаю постоит достаточно времени и масло стекает, при резком отпускании педали тормоза и нажатии на газ с места (сцепление отжато) появляются какие-то удары (при плавном их нет, все зависит от плавности нажатия). Когда прогреется даже не до рабочей, удары исчезают. Когда знает, что это?))
Фото
15.11.2016, 10:53
Одесса
Дали распечатку с ошибкой DTC-P0919 ошибка управления механизма переключается передач.
По работе коробки, вроде все четко переключает, Может громко как мне кажется... Незнаю, но никаких лишних звуков я не слышу!
Сцепление проверяли так: просто трогались с места и смотрели со скольки оборотов начнет трогатся с места. Ну мои предположения по сцеплению оказались верны!
Еще вопрос что такое мозги 292???:)))))
Фото
15.11.2016, 12:37
Одесса
Lokos: если вас не затруднит можете скинуть номер диска сцепления. А по Вашему вопросу как трогается машина, у меня была такая же ситуация... Грешу на качество бензина.
Фото
15.11.2016, 14:42
Магнитогорск
у вас 2008 год, стоят мозги 290 скорее всего, затем их модернизировали с начало 291, конечный 292 (робот на них работает более адекватно.
У вас скорее всего тупит моторчик актуатора, а не сцепа, могу скинуть артикул моторчика для офицалов (он не бьется по вину и идет как комплект установки и стоит дешевле).
И что это за способ такой проверки сцепы, при трогании с места))) первый раз слышу. Помощь при старте присутствует?
Фото
15.11.2016, 14:43
Магнитогорск
""просто трогались с места и смотрели со скольки оборотов начнет трогатся с места"" помощи при старте вообще нет?
Фото
15.11.2016, 15:36
Одесса
При диагностике сначала подключили к компу, и я так понял выдало ошибку...ту что выше писал. Потом завел авто и тронулся вперед и назад. И сказал это сцепление. И что надо поменять все в сборе. И менять только моторчик актуатора на более мощный.
На счет помощи при старте ничего не могу сказать... Если не трудно опишите что из себя представляет? Номер диска не нашли? Напишите плз)
Фото
15.11.2016, 15:43
Одесса
Пишу еще по поводу моторчика: переключения передач происходят четко без посторонних звуков т.е. Этот момент не смущает. А вот еще раз повторюсь когда еду на 5й в мануале даю газ обороты сильно растут и машина медленно набирает скорость! По идее в такой ситуации, если сцепл было в порядке обороты бы не поднимались так высоко около 5 тыс....пришел к выводу что это диск... Так что буду первым, кому удалось спалить диск за такой пробег))))
Фото
15.11.2016, 15:54
Одесса
Про сервис: я думаю им так проще поменять все в сборе, что бы не мудохатся, и исключить варианты поломки одного из узлов!
Еще в сервисе была акция : смазка стеклоподьемников, замена угольного фильтра в бензобаке, и калибровка педали газа.
Еще что поразило много стоит корол следующего поколения, и пока я там находился около двух часов еще две на эвакуаторе привезли((( что с ними не так, кто знает?
Фото
15.11.2016, 17:31
Магнитогорск
Вы у офицалов были чтоли))) это еще те знатоки. Вы инициализацию говорили, что делали. А какую? там 3 настройки (инициализация ЭБУ, сцепления и трансмиссии).
Помощь при старте - это когда вы в положении Е отпускаете тормоз и машина сама катится вперед как на автомате.
диск - Valeo TY-17
моторчик 04008-39112
1
Фото
16.11.2016, 13:01
Одесса
Инициализацю делал самостоятельно по всем трем параметрам. И кстати после этой процедуры перестала трогатся, когда отпускаешь тормоз и не жмешь газ.
Фото
16.11.2016, 13:09
Одесса
За номера отдельная благодарность :)
Фото
16.11.2016, 13:21
Магнитогорск
значит проблема в неправильной инициализации. У меня к примеру при инициализации ЭБУ всегда мигает только нетраль, затем делаю иниц. Сцепления вообще все пропадает)). Затем делаю опять ЭБУ и все начинает работать как часики. Трансмиссию вообще не трогаю
Фото
16.11.2016, 13:24
Магнитогорск
если не уверены, что делали правильно, сделайте ее у официалов, 2 года назад стояла 400р. Они с ней мудохались 2 часа), но все таки сделали. И заявили мне тоже самое, что и вам, вот только с того времени я накатал еще 42тыс, а общий пробег 207тыс на родной сцепе
1
Фото
16.11.2016, 18:00
Одесса
Еще такой вопрос, раз дело зашло за инициализацию. Как я понимаю иниц. ЭБУ - это сброс настроек.
Сцепления это как настройка (регулировка) свободного хода.
А трансмиссии -это как?
Фото
16.11.2016, 19:58
Магнитогорск
Трансмиссия как я понял регулировка датчика выбора и переключения передач актуатора
Фото
18.11.2016, 13:07
Москва
Добрый день PIONEER2016! Перечитал все сообщения ещё раз и понял. Извиняюсь что посоветовал все менять. У меня такая же проблема была, наверное на таком же пробеге, может 30-35, помощи при старте ноль, машина вообще не тянула...Сцепление и актуатор тут не причем, это мозги. LOKOS, упомянул про 290 мозги, но моё впечатление что там их и не было. Пока обслуживался у ОД, каждое ТО, они "подводили" сцепление, хватало на тысяч 7-8. А вот потом поставили новые мозги, но на долго не хватило, а вот последние, до сих пор езжу. Хорошо тогда машина была еще на гарантии, все делали бесплатно. Я до первой замены сцепления от катал 130 тыс. км. В тот период накатывал 170-200 км в день, плюс Московские пробки. А мозги без гарантии очень дорогое удовольствие...А насчет включения 5-й передачи на скорости 50 км/ч, это нормально при несильном нажатии на педаль, вчера проехал проверил. На спидометре даже КРАСНАЯ полоска на отметке 50. Минимальная скорость для включения 5-й передачи.
1
Фото
18.11.2016, 13:39
Магнитогорск
290 это старые, первоначальные). Я себе взял с разборки за 12 000, 292 мозги. Разницу сейчас уже не объясню, так как там инициализацию делать надо после замены, но одно сказать могу точно, так это пропали рывки при переключении передач, особенно при торможении.
1
Фото
20.11.2016, 15:20
Одесса
При движении рывков не наблюдал. Сейчас опишу как машина начинает движение. В режиме "Е".
Отпускаю тормоз, машина начинает ехать (без газа ), дальше жму газ на три четверти мотор крутит до трех тыс, и тяги как было раньше нет. Потом идет переключение на вторую скорость и буквально две-три секунды третья скорость, примерно 20-25 км/ч... Переключение на четвёртую происходит так: обороты 3,5-4тыс, потом опускаются до двух и начинается плавный набор скорости до 45-50 км/ч и включается 5я передача. А если даешь газу поднимаются обороты и никакой тяги....и пошел очень плавный набор скорости.
В мануале, когда переключаю на повышенную(с 1-5ю передачу)- поднимаются обороты до 3-3,5 тыс, потом падают до двух и пошел набор скорости. При большем нажатии на газ резко растут обороты и очень плавно набирает скорость...
Фото
20.11.2016, 15:22
Одесса
Скажите еще вопрос, где посмотреть какая версия мозгов стоит:)
Фото
20.11.2016, 16:07
Магнитогорск
снять бордачек, и там с прямо по середине кажется, будет металлическая коробка, в которую вставлены фишки. Это мозги, с боку есть промежуток с сантиметр, вот через него и нужно смотреть номер TOYOTA 89530-12290 (290 мозги). Интересуют только последние 3 цифры
1
Фото
20.11.2016, 16:09
Магнитогорск
сложно судить, но по мне все работает нормально. Единственно смущает, она всегда трогается с 3 тыс?
Фото
21.11.2016, 14:00
Санкт-Петербург
Скажи такую вещь, ты перед тем как проводить инициализации, устанавливал актуатор выжима сцепления в режим защелки? очень похоже что нет, отсюда недовключение сцепы и как следствие пробуксова, из-за того что в мозги прописалась не корректная точка косания к корзине.
Фото
21.11.2016, 14:04
Санкт-Петербург
кстати, с "левыми" дисками русская рулетка, т.к. композит фрикциона для обычной коробки и для робота разный, увидишь когда перед тобой будет лежать и тот и тот
Фото
21.11.2016, 14:05
Санкт-Петербург
Советую обратится в эту тему может народ чего дельного посоветует http://corolla-club.ru/showthread.php?t=193
Фото
21.11.2016, 15:24
Магнитогорск
"устанавливал актуатор выжима сцепления в режим защелки" - это как? что за новшество
Фото
21.11.2016, 15:27
Магнитогорск
если имеется ввиду снятие и установка актуатора, так нигде не писалось, что его снимали
Фото
22.11.2016, 14:58
Одесса
Перед тем как делать инициализацию везде прошерстил разную литературу, про режим зещелки не встречал. А по поводу моего подозрения что это диск, сервис тоже сказал про полную замену сцепл, с актуатором.

Трогается с 2,8-3тыс и еле тянет.( это сейчас) до этого с двух, и была тяга))))


Фото
22.11.2016, 15:01
Одесса
Подскажите еще одну вещь, после того как я поставлю новое сцепление , что мне надо сделать??? я про инициализацию? В какой последовательности ???
Фото
22.11.2016, 19:57
Санкт-Петербург
Вот в этом вся петрушка и есть, перед ини сцепы, выставляется режим защелки=>проверяется установка актуатора выжима(чтоб он еле касался вилки, но при этом чтоб вилка касалась выжимным к корзине)=>далее делается ини сцепы
Фото
22.11.2016, 20:01
Санкт-Петербург
PIONEER2016, если хочешь сделать все сам, то прочти тему на форуме которую я скидывал, по хорошему потребуется китайский шнурок mini-vci + Techstream (есть на трекерах),если сыкотно, то не надо забивать себе голову официалы сами все сделают.
Фото
22.11.2016, 20:07
Санкт-Петербург
От себя скажу-все делается на пеньках с корешем за день, замена сцепы не сложнее чем на тазах переднеприводных даже я б сказал легче, т.к. места в моторном отсеке хватает с лихвой при снятых приводах, + залет на масло 2л. 75W, т.к. слить придется, главное чтоб не возникло желание снять с коробки актуатор переключения - гемороя не оберешься.
Фото
22.11.2016, 20:26
Саров
fadeenkv - что бы не было гемороя с актуатором, откручивается гайка на 10 со штока около вилки, отмечается с помощью маркера, краски положение актуатора текущее. И все снимаешь без проблем и ставишь обратно на тоже место. Аналогично меняются к примеру рулевые наконечники на новые без прохождения сход-развала.
Фото
22.11.2016, 20:29
Санкт-Петербург
Pioneer2016, все да не все http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm00000168v00cx.html
а тут написано, что если взялись делать ини скрепкой, то сделайте это по феншую, который заключается в том, что
делать ини надо только в том случае если что-то меняете http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000016ok00cx.html , но если вы хотите сделать ини не меняя что-либо, то надо пыполнить шаг по первой ссылке так сказать с эмитировать замену.
Фото
22.11.2016, 20:31
Санкт-Петербург
В общем читайте не жалко http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html
1
Фото
22.11.2016, 20:34
Санкт-Петербург
ВАЖНО!!!!

Тупо заменить диск сцепления не получится - придется взводить корзину. :)
1
Фото
22.11.2016, 21:13
Магнитогорск
а какой геморрой с актуатором? я когда его снимал тоже сначала пометил положение, но в итоге забил и сделал инициализацию после установки и все работает. Актуатор сам отрегулировал положение штока и выжима.
Я конечно чего-то до конца не понимаю, но разве инициализация сцепления сама не взводит корзину.
Фото
22.11.2016, 21:30
Санкт-Петербург
Ини сцепы это обнуления счетчика подводок сцепы в эбу и перепись точки касания выжимного с корзиной и точки полого выжима сцепы, положение зажима актуатора - почти, полностью выдвинутый шток актуатора, в этот момент выжимной еле касается лепестковой пружины, эбу при помощи шунта внутри него фоксирует 0 ую нагрузку на эл. мотор.

в корзине, между зеркалом и лепестковой пружиной стоит клин с зубчатой рейкой когда диск поднашивается зубчики перескакивают, если провести ини сцепы без режима защелки и корректировки положения актуатора, то и получается что в той точке где должен быть ноль там преднатяг т.е. карзина чуть под выжата отсюда и получается пробуксовка сцепы.
1
Фото
22.11.2016, 21:35
Санкт-Петербург
Клин работает в одну сторону, чтоб его вернуть в изначальное положение надо пережать лепестковую пружину и в ручную прокрутить клин
Фото
22.11.2016, 21:42
Саров
LOKOS про положение актуатора. Положение закрепления актуатора будет критично, когда износ сцепления будет подходить к концу. Сцепление будет пробуксовывать, хотя износ его будет еще не критичный. Если правильно поставить актуатор, то на изношеном сцеплении пройдеш еще тыс.20.
БУ корзину сцепления тупо поставить не получится, ее нужно взводить в первоначальное положение с помощью приспособы.
Хотя месяц назад менял сцепление с корзиной на новое второй раз. Проблема была - вибрация при троганье с места. Диск сцепления был изношен, но не до конца, а вот диск прижимной корзины изодран и изношен, только на выброс!!
1
Фото
24.11.2016, 10:31
Санкт-Петербург
Tom 81, при нажатом тормозе - сцепление выключено!
Фото
30.11.2016, 20:21
Одесса
Ребята доброго времени суток. Отдал авто на починку. Сняли коробку, извините за выражение-диск в гавно. Корзина,выжимной, зеркало в норме. Решили поменять только диск. На днях заберу отпишусь.
И еще вопрос: в какой последовательности делать инициализацию? И надо ли делать инн трансмисии?
Фото
01.12.2016, 07:59
Магнитогорск
по идее трансмиссию трогать не надо. В последовательности сцепа, затем ЭБУ.
Отпишись, тоже интересует как диск подошел. В принципе диск, который будете ставить от сцепы 120 короллы, то, что они по артикулам не бьются на нашу ничего страшного. У нас много чего не бьется.
Недавно искал корректор фары на мазду3 2 поколения и оказалось, что на королле 150, 120, авенсисе 250, рафике4 2 поколения, сузуки sx4, мазде 3 2 поколения, тех же годов мазде 6 и cx-7 они абсолютно одинаковые, а по артикулам не бьются)
Фото
01.12.2016, 08:00
Магнитогорск
корзину старую взвести не забудь
Фото
01.12.2016, 10:09
Санкт-Петербург
1, Подключить, но не устанавливать Актуатор сцепы, - высавить в режим защелки
2. установить актуатор на место чтоб он еле касался вилки выжима сцепы
3, Ини сцепы,
4, И в том случае если по Techstream нагрузка базовая и реальная в районе 0 +/- 40ед., то ИНИ Сцепы, в противном случае начинаем все с первого шага.
Фото
01.12.2016, 10:11
Санкт-Петербург
Пардон!
4, И в том случае если по Techstream нагрузка базовая и реальная в районе 0 +/- 40ед., то ИНИ ЭБУ, в противном случае начинаем все с первого шага.
Фото
01.12.2016, 12:14
Краснодар
Продаю мотор актуатора сцепления (пробег 3 тыс.км.), коробку робот (с актуатором переключения передач), маховик коробки MMT, ЭБУ 292, лепестки на руль, комплект круиз контроля. Все рабочее в идеальном состоянии.
Почта msv777 собака land.ru
Фото
02.12.2016, 20:28
Одесса
Доброго времени всем!)
Значит так, установили диск, выставили актуатор в ноль( инн не делали ) завели поехали, все переключает отлично, мотор тянет.... Но все было хорошо только заднюю передачу включает со скрежетом((((
Начали делать иннициализацию сцепления (все по инструкции)и все пропало(( скорости не включаются. "N" не горит и не мигает, на педаль газа не реагирует.
Сняли актуатор (поставили метки) разобрали. Актуатор проверили рабочий, выработок нет. Поставили на место с мин касанием, провели инн, и та же история(N не горит, на газ не реагирует)
Мне кажется что проблема с инициализацией, как будто не то делаю(((
Если не затруднит подскажите что в таком случе делать. Или может не так инн делаю???
Фото
03.12.2016, 09:23
Магнитогорск
была такая фигня. Только на рабочей. Делал ини ЭБУ, загоралась только нитраль, затем ини сцены, все пропадало, затем заново ини ЭБУ и все заработало.
Попробуй заново ини ЭБУ-сцепа- ЭБУ. Естественно до конца с попыткой завести каждый раз
Фото
03.12.2016, 09:27
Магнитогорск
Актуатор там ни при чем не надо его дергать, в погоне за этими метками. Все эти танцы с бубном вокруг Актуатора могут помочь лишь при конченной сцепе, в противном случае актуатор сам регулирует зазор штока при инициализации, лично было проверено
Фото
03.12.2016, 20:12
Одесса
Хорошо, если сделаю правильно инн и все получится и если повторится проблема с задней передачей, что в этом случае делать? И чего так произошло после сборки?
Фото
03.12.2016, 21:00
Магнитогорск
сцепа не была настроена, от этого и хруст скорее всего. На 290 мозгах очень часто со временем появлялся хруст при переключениях передач, инициализация их лечила
Фото
05.12.2016, 07:28
Магнитогорск
ну как заработало?
Фото
05.12.2016, 16:13
Одесса
Завтра буду пробовать.... Боюсь капец)))
Фото
05.12.2016, 17:18
Санкт-Петербург
PIONEER2016, Зайди на форум http://corolla-club.ru/showthread.php?t=193 попроси помощи, народ - адекватный чем смогут, помогут.
Фото
05.12.2016, 17:24
Санкт-Петербург
feedbacksistem, Вы меня не совсем поняли, я имел ввиду актуатор выбора передач, кпп снимается вместе с ним, но у нехоторых возникает желание разобрать посмотреть надо ли смазать, а после начинается геморой как все поставить на место чтоб работало.
Фото
06.12.2016, 13:13
Одесса
Ничего не получается((((
Делаю инн сцепы и эбу.
N моргает, на газ не реагирует(((
Фото
06.12.2016, 16:00
Магнитогорск
а последовательность сцепа, затем ЭБУ?
Фото
06.12.2016, 17:05
Санкт-Петербург
PIONEER2016, Перемкни при выкл. зажигании на диагностической колодке 4й контакт сверху и 5й контакт снизу, вкл. зажигание, считай двузначные коды ошибок кпп по морганиям шестерёнки.
1
Фото
06.12.2016, 17:08
Санкт-Петербург
сейчас бы был актуален Течстрим, он бы показал какая ини прошла, а какая вызвала затык.
1
Фото
06.12.2016, 21:38
Одесса
Делал инн в разной последовательности. Актуатор сцепу выжимает, коробка щелкает по всем скорости.... По прежнему N моргает. Потом сделал инн трансмисии и N совсем пропало. Дальше сделал инн эбу N появилось и моргает. И еще при вкл зажигании ( не заводя мотор) N горит, ставлю на Е начинает мигать. А если завожу мотор N мигает.
Фото
06.12.2016, 23:33
Санкт-Петербург
Считывай ошибки, проверяй все ли датчики подключили, По ошибке Р0919, что говорил диагност? она в памяти была или активная?
Фото
07.12.2016, 11:49
Одесса
Ошибка была активная! Я так понимаю это из за изношенного диска. И при этом на панели ничего не горело.
Фото
07.12.2016, 11:55
Одесса
Скажите еще одно дело!!!
Если при сборке корзину не взвести или неправильно взвести, что при этом произойдет???
Дело в том что когда собрали, машина поехала, а вот задняя передача включалась с хрустом.
Сделали иннициализацию и все пропало. (N мигает).
Может быть такое что из за того что не взвел корзину???
Фото
07.12.2016, 12:16
Магнитогорск
А я говорил, не забудь взвести, честно хз
может поможет
http://www.vanoid.ru/mmt-toyota.html
1
Фото
07.12.2016, 14:19
Санкт-Петербург
p0919 к сцеплению отношения никакого не имеет это чисто по актуатору переключения и выбора передач.

Если корзину не взводили, или неправильно взвели, то сцепление будет вести, проявляться это будет как раз как у тебя.

также вести его может начать как раз из-за корявой установки актуатора, он пережал корзину, а в свою очередь клин перескочил на один лишний зуб и зажало диск.

Повторюсь еще раз если найдешь течстрим со шнурком, все будет намного проще, по нему можно будет глянуть крутится ли при выжатом сцеплени первичный вал если да, то процедуру замены сцепы и взведения корзины придется повторить заново

А так демонтаж/монтаж кпп + инспекция зубчатой рейки корзины.

Но начни с ошибок, какие есть в памяти на данный момент.
Фото
07.12.2016, 17:59
Одесса
Ошибки уже не успею почитать. Уже все открутили. Завтра буду колдовать. Верю что получится!)))
Кстати нашел в просторах интернета один отчет по замене сцепления.
http://vanoid.ru/mmt-toyota.html
И тут я понимаю что корзину не так как взвел....
И еще по иннициализации!
В основном описывают три вида: трансмиссию (--++)
ЭБУ (----)
Сцепл (+-+-)
А уже не первый раз есть вариант(++++)-
Фото
07.12.2016, 18:03
Одесса
Это Перевод актуатора сцепления в положение зажима: N > E > M > + > M > + > M > + > M > + > E > N (то есть + + + +)
Что это значит? Что при этом происходит, в каком случае это надо делать?
Эта процедура нигде не описана.
Фото
07.12.2016, 22:11
Одесса
LOKOS спасибо за ссылку;)
Фото
08.12.2016, 10:18
Санкт-Петербург
Перевод актуатора сцепления в положение зажима: N > E > M > + > M > + > M > + > M > + > E > N (то есть + + + +) - Это необходимо делать.
Фото
08.12.2016, 10:21
Санкт-Петербург
при этой процедуре шток актуатора вылезет полностью, освободив лепестковую пружину, если этого не делали при снятии, то можно сделать это при монтаже, просто подвешиваете его на провода и выставляете в зажим, после этого устанавливаете на место.
Фото
08.12.2016, 10:32
Санкт-Петербург
Эта процедура описана здесь: - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000015e700cx.html
1
Фото
08.12.2016, 15:16
Одесса
Доброго времени всем)))
Скоро сойду с ума))))
Взвели корзину, все четко, лепестки стоят ровненько. Как только поставили все на место, зажали , лепестки в разные стороны!
Немного подумав решил взять полный комплект, поставлю посмотрим что там будет.
Надеюсь все получится. Хотел конечно сэкономить....прийдется ставить комплект. Позже отпишусь. Спасибо за помощь)
Фото
08.12.2016, 16:58
Санкт-Петербург
С комплектом-то оно проще будет, но причина того, что лепестки в разные стороны может еще и по этому быть: - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001b3600ex.html
Фото
08.12.2016, 16:59
Санкт-Петербург
PIONEER2016, толко про актуатор не забудьте, а то рискуете новое сцепление кончить.
Фото
08.12.2016, 20:20
Одесса
Fadeenkv, напомните что именно про актуатор! А то уже боюсь запороть))
Фото
09.12.2016, 09:58
Санкт-Петербург
В начале: - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000170i006x.html
потом: - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000170f006x.html
далее: - ини Сцепы, потом ЭБУ
1
Фото
09.12.2016, 10:04
Санкт-Петербург
Но если все уже снято, то просто подключаете актуатор сцепления не устанавливая, и делаете
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm00000168v00cx.html
только надо чтоб кто-то смотрел шевельнется шток или нет
потом: - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000170f006x.html
далее: - ини Сцепы, потом ЭБУ
1
Фото
09.12.2016, 18:35
Одесса
Доброго времени Всем!!!
Хочу поделится своей радостью! Ласточка моя поехала!!! Ура!!!
Фото
09.12.2016, 18:45
Одесса
В итоге было установлена новая корзина и диск. Провел сначала иннициализацию сцепления, а потом ЭБУ. Все стало на свои места.
Если опустить все пред идущие попытки, то ничего тяжелого в этом нет. Вариант только с заменой диска- это надо повозится с корзиной, (т.е. ОБЯЗАТЕЛЬНО ее взвести) но я не стал ее ставить(поставил новую).
1
Фото
09.12.2016, 18:47
Одесса
Всем огромное спасибо за помощь. Очень благодарен! СПАСИБО!!!))))
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором