Узнал из интернета про отзыв автомобилей. Позвонил офиициалам в Красноярск. Прислали письмо: Уважаемый владелец автомобиля Toyota!
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что на Вашем автомобиле возможно требуется проведение Специальной сервисной кампании:
Установка усилителя педали акселератора
Проведение данной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota, отдельные механизмы педали акселератора со временем могут изнашиваться. В результате этого износа, в сочетании с определенными условиями эксплуатации и внешней среды, трение в механизме может возрасти и, как следствие, нажатие педали будет затруднено, возврат педали в исходное положение будет медленным или в худшем случае, педаль может подклинить в частично нажатом положении.
Проверка блока управления стеклоподъемниками на водительской двери автомобилей Toyota Auris, Camry, Corolla, RAV4 и Yaris
Проведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что владельцы некоторых автомобилей Toyota со временем могут заметить, что кнопки блока управления стеклоподъемниками на водительской двери начинают работать не так, как обычно. Движение кнопок может стать неплавным, и может быть замечено подклинивание. Если для устранения данных симптомов на блок управления стеклоподъемниками нанести смазывающие или очищающие материалы, то это может привести к перегреванию и, в худшем случае, оплавлению блока управления.
Замена топливозаборника в сборе на автомобилях Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius и Lexus CT 200h
Автомобили Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius и Lexus CT 200h, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оснащены системой улавливания паров топлива с угольным абсорбером, расположенным в топливном баке. Из-за особенностей расположения выходного патрубка угольного абсорбера существует вероятность образования трещины в патрубке. При длительной эксплуатации автомобиля с трещиной возможно ее увеличение, что, в свою очередь, может привести к утечке паров топлива и, в крайнем случае (при полностью заполненном топливном баке), существует вероятность утечки топлива. # записали на прием, по ходу пьессы выясняется что пиропатрон на подушки менять не будут, т.к. этого нет у них по сервисной программе. То есть на оф. Сайте есть- а у них видители нет. Остальное сделали без вопросов. Правда менеджер сделал такую мину... Типо на халяву много вас таких. Заставил сделать запись в сервисной книжке- тоже кое как. Правда помыли бесплатно и кофе в подарок.