?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Протекает масло из под клапана vvti  

Фото
07.08.2016, 12:21
Киев
Заметил у себя масло возле клапана vvti. Кто, что может посоветовать по этому поводу ? Менять клапан или уплотнительный сальник ?
17
Показать все ответы (10)
Фото
07.08.2016, 12:53
Новосибирск
Уточни для информации место
Фото
07.08.2016, 13:14
Киев
На 1NR FE , 1.33. Они распложенны сверху на крышке двигателя, 2шт
Фото
07.08.2016, 13:48
Барнаул
снимаешь клапан там резиновое колечко меняешь перед установкой смажь тонким слоем мыла.можешь промазать герметиком только без фанатизма. возможен подтек где катушка соединяется с мех. частью(что мало вероятно) тут сколхозить вряд ли получиться.
Фото
мz

08.08.2016, 16:42
Новокузнецк
НОВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,СМАЖЬ ВАЗЕЛИНОМ. ГЕРМЕТИК ЭТО ПЛОХО.!
Фото
08.08.2016, 17:08
Барнаул
будь осторожен при снятии клапана с крышки.бывает он там очень плотно сидит.я когда менял на предыдущей 120-ой он настолько прикипел что когда пытался его расшатать понемногу в разные стороны в итоге усики которые держат катушку разогнулись.короче я его располовинил.обратно то соберешь но работать вряд ли будет.у меня движок затроил пришлось поставить новый клапан хотя как у тебя был не большой подтек масла.
Фото
08.08.2016, 19:03
Киев
Благодарю. Понял. Буду пробовать заменить резиновое колечько (сальник) . Если не получится извлечь аккуратно, закажу новый. Уже нашел по нормальной цене. Хотя в моей 1.33 он очень удобно установлен, сверху на крышке 2 шт. Теперь еще не понятно, они оба подтекают или только один. Там все в масле. Вроде один.
Фото
08.08.2016, 19:05
Киев
А вазелин зачем ?
Фото
11.08.2016, 17:30
Киев
Вообщем обошлось без вазелина. В моем 1NRFE эти датчики установленны крайне удобно. Сверху на крышке. Демонтируются без всяких проблем. Вытащили без напрягу, заменили колечки, теперь сухо и комфортно.
Фото
15.08.2016, 09:31
Киев
проехал 70 км и история повторяется. Опять погнало масло. В основном из под одного и того же. Течь масла не ствлв не слабее ни сельнее. Тоже самое.
Фото
15.08.2016, 09:39
Киев
Мастера говорят, что в клапанной крышке, по мимо сальника на клапане, есть еще прокладка в самой крышке. Отдельно она не продается, только с крышкой. Как подобрать хрен кто знает. Что делать , кто подскажет ???
Фото
15.08.2016, 13:46
Барнаул
ты посмотри схематично в оригинальном каталоге на твой двигатель на экзисте.не ужели конструктивно крышка и прокладка все вместе?к тому же есть хорошие дубли даже китай и куча самых разных герметиков.проще всего забарыжить с крышкой.да на крайний случай герметик(только фирменный у меня под крышкой серый) на старую прокладку.чтобы наверняка все протри на сухо с бензином все масло и следи где потечет если надо воспользуйся зеркальцем для наблюдения.главное момент не просрать где потечет.
Фото
15.08.2016, 14:14
Киев
Смотрел. Там кроме уплотнительных колец больше нет ничего. А мастера говорят что в самой крышке, вокруг места в которое вставляется клапан, есть еще какаето втулка и из под нее может давить масло.
Фото
15.08.2016, 15:21
Барнаул
тогда крышку токарю если получиться вытащить втулку без "потерь"потом выточить новую(если сможет токарь) ну и запрессовать на горячую крышку.ну это как вариант возможен он или нет не уверен.посмотри на разборе.а герметик вокруг втулки вряд ли поможет одним словом будет "лепня корявая".
Фото
15.08.2016, 15:46
Киев
благодарю ) буду что то думать и делать.
Фото
29.08.2016, 15:22
Киев
Вообщем без вскрытия не получается. В самой крышке резиновая втулка, идет только в комплектации с крышкой. В ней металлическая втулка, в которую устанавливается клапан с уплотнительной резиночкой. Вот из под этой втулки и продавливает масло. Либо крышка на замену , либо поднимать крышку и геметизировать. Попробую заделать с герметиком.
Фото
15.01.2017, 09:27
Москва
И как получилось?
Фото
15.01.2017, 14:00
Киев
Получилось. Снимали крышку и посадили все на герметик.
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором