?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

масло в двигателе 1zr-fe 1.6  

Фото
13.01.2016, 21:40
Кашира
подскажите какое масло лить,до этого лил лекве моле 5w40?
120
Показать все ответы (113)
Фото
13.01.2016, 22:32
Воркута
0w20 тойота
-1
Фото
14.01.2016, 12:54
Санкт-Петербург
А чем не устраивает?
Двигло уже видавшее виды.
Если приблизиться к мануалу хочется, то 5w30. Ликве молле явно покачественне Тойота.
Фото
14.01.2016, 17:07
Москва
любое 0W20 с классификацией API GF-5 SN. Оно energy saving (влияет на экономию топлива). Оно так же чересчур жидковато на мой взгляд. Но это и к лучшему для системы DUAL VVTI (Система изменения фаз газораспределения). Возможно на пробежных движках будет повышенный расход этого масла.
-1
Фото
14.01.2016, 17:09
Москва
Производитель так же допускает залив 5W30. Оно по-моему дешевле, но оно не energy saving.
Фото
14.01.2016, 18:02
Барнаул
SN-масла расчитаны больше на экологию с нашим бензином замену производить каждые 5000 км не более.согласен 0W-20 для движков с пробегом не годится а также для тех кто любит быструю езду будет угар масла и как следствие отложения на днище поршней канавки колец и т.д. масла тойота тот же тоталь(франция)хотя можно и нарваться на местный розлив в деревне "суходрищево".обязательно берите масло у оф.представителя.я беру 5W-20 ликви молли азия-америка без допуска SF (дизель). считаю оптимальным вариантом.
Фото
15.01.2016, 00:03
Воркута
покажите где написано в тех доке что 0w20 не годиться? или вы умней конструкторов тойоты? покажите где написано что после пробега более к примеру 100т надо переходить на масло отличное от 0w20&)) только нее пишите про ваши фантазии))
-1
Фото
17.01.2016, 12:03
Дедовск
Вот уже 4 года лью МОБИЛ 1 0W30. Дороговато, но проблем ни зимой, ни летом нет. Пробег 130 тыс. Масло от ТО до ТО не долеваю, пол уровня держит.
Фото
18.01.2016, 23:22
Санкт-Петербург
Алена122, никаких фантазий...начинает угорать 0w20 литрами.
Фото
19.01.2016, 00:12
Мурманск
Все это бред что масло угорает литрами! 0W-20 одобрено изготовителем тойоты что надо то и надо лить и нех.. мишать там! У моего деда тойота с 2002 года и пробег на сегодня составляет 250.000 тысяч км ни разу он не переходил не на какое там масло сверх крутое, а только заливает оригинал 0w-20 и жора нет и все ок. А если у кого-то и жор есть, то значит так эксплуатируют автомобиль вот и все.)
Фото
19.01.2016, 09:51
Санкт-Петербург
Сравнил тойота 2002 и эту хрень с одноразовым двиглом))
А 250 ни о чем, столько и тазы бегают.
За последние полгода уже 50 ткм...Ваши 250 через пару лет пройдёт, а не за 15...тьфу-тьфу-тьфу
А так, кто жор масла лечит, кто песни от коробки ;)
1
Фото
19.01.2016, 18:48
Мурманск
Слышите песня)) какой там нафиг таз пройдет без капитального ремонта 250 тысяч??) не смешите меня уж своими то баснями.. Кольца поршневые и маслосъёмные умрут уже после 150 тысяч!!! Сейча речь не об этом идет, а о том какое масле следует заливать в тойоту. У каждого свое мнени и каждый выбирает сам!;)
Фото
20.01.2016, 07:46
Воркута
таз могет)) наверно))
Фото
20.01.2016, 09:55
Санкт-Петербург
http://www.autonet.ru/auto/used/lada_vaz/2111/22732787
ВАЗ 2111 пробег 215 000 км

http://corolla-club.ru/showthread.php?t=3257
Toyota Corolla X пробег 480 000 км
Фото
20.01.2016, 10:45
Санкт-Петербург
Ну ладно...И так, масло должно быть 0w20. С индексами SAE, API, ACEA.
Допускается 20w50, 15w40, 10w30, 5w30, 5w20.
5w40 уничтожает клапана vvti и натяжитель. Думаю именно по этой причине его льют/лили официалы.
Для Тойоты масло разливает ExxonMobil (марка Castle).
Говорят много подделок...не хочется верить что льешь полево((
Верю что лью оригинал Toyota))
Масло хреновое и быстро теряет свои свойства...что-то около максимума в 300 моточасов. Поэтому менять надо часто...очень часто 5-7 ткм.
На эксперименты с производителями разных марок не готов.
Фото
20.01.2016, 13:01
Мурманск
Все верно что уничтожает клапана vvti и натяжитель!! Только хочу обрадовать вас! Toyota не выпускает свое масло, они просто его не делают. Везде подделка, только в ценовой категории отличается. Если взять в железной банке SN 0w-20 то это Mobil голимый. Уже ездил отдавал на экспертизу. А в Пластике хорошее, но дорогое и для Европы
Фото
20.01.2016, 13:03
Мурманск
А так надо менять его часто..и это раз в 5-6 тыс км. Ни как на жигулях раз в 10.000 или можно вообще забыть)
Фото
20.01.2016, 13:19
Санкт-Петербург
Разве в пластике не тот же ExxonMobil?
Фото
20.01.2016, 13:21
Санкт-Петербург
В тазах 10-15 вроде как))
Фото
21.01.2016, 18:44
Мурманск
Нет в пластике не тот же ExxonMobil. Туда льют полусинтетику.
Фото
27.01.2016, 13:04
Волжский
Ни как на жигулях раз в 10.000 или можно вообще забыть) /// это чет новенькое..))
Фото
27.01.2016, 14:12
Санкт-Петербург
в масле важно только допуск нефтяных институтов (ACEA, API и тд), к примеру если требования производителя по API SL, то в данный двигатель можно заливать как SL так и SM или SN т.к. SM и SN имеют более жесткие требования по характеристикам чем SL), выбор масла по вязкости (10W40, 5W30 и т.д.) это бред сивой кобылы, вязкость диктует только климатическую зону в которой оно может использоваться. так что если по API или ACEA допуск Вам подходит, то вязкость можно брать любую главное чтоб она подходила под погодные условия в Вашем регионе. А угар масла есть ни что иное как агрегатный износ двигателя (уплотнения, сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, и самый крайний и очень редкий случай износ ЦПГ) при использовании не коректного масла по допуску ведет к залеганию и коксованию двигателя что в свою очередь повлияет на конечный ресурс ДВС, "угар" масла, мощность ДВС.
Фото
27.01.2016, 15:46
Барнаул
полностью согласен fadeenkv. насчет смерти муфты и гидро натяжителя не уверен если по логике некоторых наших форумчан нужна лучшая прокачиваемость масла,что достигается более жидким маслом 0W-20 согласен.а куда девать холодные пуски при -30 и ниже оставлял остатки масла на морозе в -35 тойота 0W-20.ликви молли 5W-20 вы не поверите у ликви молли загущенность была меньше.тойота(пластик)брал на экзисте,а ликви молли у оф. представителя.методом проб и ошибок сделал вывод что ликви молли лучше содержит двигатель в чистоте ну а вязкость дело хозяйское.так вот холодные пуски в мороз пока масло не наберет нужную текучесть.как быть с муфтами и гидро натяжителем им же придет кирдык даже от 0W-20.
Фото
14.02.2016, 18:48
Ярославль
Заливаю ПЕТРО-КАНАДА SS 5W30.
Фото
18.02.2016, 12:16
Санкт-Петербург
Евгений 750, сразу видно, что вы курили учебник химии, а может еще и физики за школой, а не читали его :) "Залягут" - коксование, а теперь не поленитесь прочитать хотя б в википедии от чего случается коксование и что означает второе число в вязкости масла, сравните с вязкостью масла которое в спортивное авто льют, и да спортивное авто это не конвеерная импреза илиево и тому подобное. :)
Фото
23.02.2016, 11:56
Москва
Лью только то, что прописано в мануале: 08880-83265 (Масло моторное синтетическое "SN 0W-20", 5л.) и голову не ломаю.
Фото
26.02.2016, 05:35
Красноярск
Landstreicher23 ФЕВРАЛЯ 11:56 Зеленоград , Toyota Corolla седан X 1.6
Лью только то, что прописано в мануале: 08880-83265 (Масло моторное синтетическое "SN 0W-20", 5л.) и голову не ломаю
Согласен с вами, зачем лить то что не рекомендовано производителем? В инструкции все четко написано- масло 0w20!!! Допускается налить 5w30 НО...ТОЛЬКО ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА!!! НЕ ЛЕЙТЕ ВЫ КТО ВО ЧТО ГОРАЗД, ДВИГАТЕЛЬ "ЗАТОЧЕН" ПОД ОПРЕДЕЛЕННОЕ МАСЛО...!
Фото
26.02.2016, 08:17
Абакан
Только пишут люди наоборот :) , /выбор масла по вязкости (5W30, 10W40 и т.д.) это бред сивой кобылы/, и гробят свои движки используя 40-ку, там где максимум 30-ка полагается.
Фото
01.03.2016, 10:55
Магнитогорск
0w20 в жести, отдельно купил жесть литрушку и перелил в соску, всю зиму возим в багажнике, при -30 было как вода может чуть по гуще. Пробег 198 000 за 5 тыс подлил грамм 100-200. Более густое масло не для наших движков. Какой смысл спорить с разработчиками и конструкторами авто. если они сказали только 0w20, но если нет то 1 раз можно залить 5w30, не говоря уже про 5w40 которые офицалы впаривают всем
Фото
03.03.2016, 08:40
Абакан
Производитель не говорит только 0/20, можно и другие вязкости 20-ки и 30-ки. Но не 40-ку, на сороковке даже летом в жару двигун туповат, сам пробовал.
Фото
04.03.2016, 10:03
Коломна
Ликве Молле 5W40 АА 140000 пробег, меняю каждые 8-9 т.пробега проблем нет, при быстрой езде так же проблем не наблюдалось, ни разу не подливал ни летом ни зимой, в среднем расход зимой 8.1 л. пишет бортовик (если по межгороду по трассе 120-140 км/ч ) ,по городу 8.9 л., лето меньше. Это кому про расход топлива интересно. А про "туповат" двигатель или нет не парюсь работает исправно, завод при - 25 на улице норм. Пробовал другое залить (Ликви молле не помню марку, масленщик сказал попробуй должно лучше быть) сожрало за 3000 км. пробега до минимума, вернулся к 5W40 AA.
-1
Фото
04.03.2016, 10:34
Магнитогорск
Производитель точно указал в мануале черным по белому 0w20, а если нет, то в качестве исключения 5w30
Фото
09.03.2016, 11:38
Санкт-Петербург
Производитель черным по белому написал, что 0w20 для наилучшей экономии топлива, если цитируете, то делайте это до конца.
Фото
10.03.2016, 13:05
Екатеринбург
кто нибудь заливал Масло Valvoline Synpower FE 5W-30 что скажете?
1
Фото
10.03.2016, 13:15
Екатеринбург
не давно приобрёл авто в сомнениях что залить..
Фото
16.03.2016, 12:36
Москва
Лью 0w 20 Toyota в железной банке, 120 000 км. пробега без нареканий и доливов. Самый оптимальный вариант.
Фото
17.03.2016, 14:20
Пенза
я лью 5в30 как официалы начали заливать так и лью , пробег 115 т.км масло постоянно нужно подливать(((
слышал что можно 5в40
кто что думает ?
Фото
17.03.2016, 15:16
Надым
0w-20 в железной банке 4 л.когда 8тыс меняю когда почти 9тыс.от замены до замены без доливки.
Фото
17.03.2016, 15:55
Санкт-Петербург
Всем поклонникам 0W-20 посвящается
http://www.tnk-oil.ru/support/standard?apage=1&fnid=68&newWin=0&nm=70081&oo=1&rid=22962

главная мысль:
Кинематическая вязкость при температуре 100 оС. Для всесезонных масел данная величина должна находится в определенных диапазонах. Уменьшение вязкости ведет к преждевременному износу трущихся поверхностей – подшипников коленвала и распредвала, кривошипно-шатунного механизма. Увеличение вязкости приводит к масляному голоданию и как следствие также преждевременному износу и выходу двигателя из строя.

Те кто не поленится прочитать статью, в дальнейшем перестанут задавать глупые вопросы.
Фото
17.03.2016, 16:06
Санкт-Петербург
fadeenkv, мне больше эта мысль понравилась...
"Перед выбором моторного масла внимательно ознакомитесь с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями производителя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя – степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса."
Фото
18.03.2016, 06:05
Абакан
Вот именно, 1zr-fe рассчитан производителем на использование маловязких масел, поэтому от использования 20, 30-ки никакого преждевременного износа не будет, а Увеличение вязкости на таких двигателях приводит к масляному голоданию. ))
Фото
22.03.2016, 11:01
Санкт-Петербург
Tiergrot, Вы увидели ровно то, что хотели увидеть, а вижу следующее: Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – класса вязкости и эксплуатационного класса.
Далее по тексту
Эксплуатационный класс определяет качество моторного масла. Развитие двигателестроения требует от смазочных материалов выполнения новых, все более жестких требований. Для облегчения выбора масла требуемого уровня качества для бензинового или дизельного двигателя и условий их эксплуатаций были созданы различные системы классификации. В каждой системе моторные масла подразделяются на ряды и категории, основанные на назначении и уровне качества.
Наиболее широкое распространение нашли следующие классификации:
API – Американский Институт Нефти (American Petroleum Institute)
ILSAC – Международный комитет стандартизации и апробации моторных масел (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
ACEA – Ассоциация Производителей Автомобилей Европы (Association des Cunstructeurs Europeens d’Automobiles)

на двигле 1zr fe это SL, а SN и SM - более совершенные масла чем SL

далее в табличке указанны динамические и кинематические (при 150С) вязкости масел и тут-то если внимательно посмотреть видно, что: 0W, 5W - идентичны, 10W - небольшое отличие: далее 30ка, 40ка - идентичны, 20ка небольшое отличие. => можно юзать 0W20,30,40; 5W20,30,40; 10W20,30 - а 40ку уже нельзя так как сноска указывает, что для 40ок начиная с 10W - разница уже значительная.
Фото
22.03.2016, 18:25
Абакан
fadeenkv, Вы при 100С смотрите вязкость, а не 150, сороковка не катит для 1zr.

главная мысль:
Кинематическая вязкость при температуре 100 оС. Для всесезонных масел данная величина должна находится в определенных диапазонах. Уменьшение вязкости ведет к преждевременному износу трущихся поверхностей – подшипников коленвала и распредвала, кривошипно-шатунного механизма. Увеличение вязкости приводит к масляному голоданию и как следствие также преждевременному износу и выходу двигателя из строя.
Сами же писали )). А SN или SM разницы нет, главное не ниже SL.
Фото
25.03.2016, 11:44
Санкт-Петербург
Evgen19 - красавчик, кто здесь еще считает, что температура масла на работающем двигателе рана температуре ож на приборке? Реальная температура масла выше чем кажет термометр ож, вы бы хоть ради приличия посмотрели бы температуру горения топливо-воздушной смеси. :)
1
Фото
25.03.2016, 14:35
Абакан
fadeenkv - хорош умничать, температура масла в двигателе на 10-15гр. больше, чем температура охлаждающей жидкости. При 90 на приборке масло 100-105гр. У поршня при работе температура ясен пень в разы больше чем у ОЖ, масло поршень ещё и охлаждает :). Сороковка не катит для 1zr-fe :)) и точка
Фото
25.03.2016, 14:42
Санкт-Петербург
В принципе, масляное голодание на 40-ке происходит лишь при пуске.
А так конечно ездить можно :))
Фото
25.03.2016, 14:43
Санкт-Петербург
А вообще, умники, где вы нашли температуру ож на приборке короллы?? ))
Фото
25.03.2016, 15:53
Абакан
Рядом с горючкой, дотошный )), если по серединки значит катайся всё в норме )).
1
Фото
25.03.2016, 17:36
Санкт-Петербург
Ничего там с показаниями температуры нет...только неинформативные прямоугольнички ))
Фото
26.03.2016, 06:51
Москва
??
Фото
26.03.2016, 18:31
Омск
мой вариант:
учитывать пробег, больше 150т.к. то погуще, также гуще на лето!
если пробег до 100, то по рекомендации завода, это как обычно 5в30 или че еще...!
мой совет, забудьте нахер, что такое 0в20, а если любители нулевки, то растительное сразу заливайте и все будет, ощученно!!!!! ;)
-1
Фото
26.03.2016, 18:39
Омск
и еще варик, вы возьмите и нагрейте масло до 90 градусов, тогда вы сразу поймете, что и куда лить надо )))
просто щуп на горячую вытащите, и проверьте "смазываемость" вашего масла... и будет ваша 0в20 водой!
Фото
27.03.2016, 18:51
Абакан
Лёха. моё мнение -можно лить всё но не выше 30-ки. А что может случиться то на 1ZR от использования 20-ки? он же рассчитан под такую вязкость.
Фото
29.03.2016, 15:53
Магнитогорск
Леха при чем тут любовь к маслу если Тойота в мануале русским языком написала, что только 0w20, а если нет то 5w30,но только в качестве исключения и при следующей замене заменить обратно на 0w20. Где вы видели рекомендации про 5w30 после 100 тыс вопрос. Для VVTI масло и должно быть жидкое из-за узких масленых канальцев. У меня пробег 198 тыс 0w20 чувствует себя хорошо, раз в 8 тыс доливаю грамм 300. Беру только жесть
Фото
29.03.2016, 18:25
Абакан
На 5/30 -тоже будет всё нормально, не только в качестве исключения но и на постоянку, например там где летом жара постоянно за 30С, или гонять по трассе со скорость 140 и более -в таких условия 20-ка будет уже слабовата. А то, что до 100тыс. лить рекомендованное, а после 100тыс. якобы нужно лить погуще это неверно, производитель рекомендует вязкость на весь срок службы двигателя, а не в зависимости от пробега. Нужно подобрать для своего региона подходящую вязкость всесезонно и не прыгать с одной на другую, и будет всё ОК.
Фото
29.03.2016, 18:46
Надым
Конечно надо заливать масло рекомендуемое заводом и менять вовремя,проблем не будет это точно,а вот хотелось бы узнать у кого пострадал двигатель от масел 0w20 или 5W30 тойота железо?
Фото
29.03.2016, 18:51
Омск
сколько людей, столько и мнений!
у братана хайлюкс 13го года от Тайотовского рекомендованного 5в30, для дизеля, движка застучала, успел поменять на нормальное дизельное, какое не помню. И все, зашептал!
Фото
30.03.2016, 07:15
Магнитогорск
так тут скорее вопрос огромного количества поддельного масла, а не именно тойотовского. По мне так масло в пластиковой канистре это 50/50 как повезет и хоть на вкус его пробуй, качественно подделанную бутыль не определишь
Фото
30.03.2016, 13:58
Санкт-Петербург
Короче, надоел срач, те кто не скурил мануал, а те кто скурил качаем с нета, открываем страницу 380 учим наизусть, слепые берут микроскоп, лупу или просят детей прочитать.

Внимание!!!!!
Дрочащие на 0W-20, данная запись в мануале приведет к неизбежной травме Вашей психики, а может и вообще убьетесь, нах..., об стену.

Рекомендую к прочтению!!!
Evgen19 и его единомышленникам!!!

З.Ы.
Evgen19, прости если чем обидел, то не со зла!
Искренне прошу прощенья за резкость заранее!!

Всем спасибо!
Всем пока!

Ж))))


Про 0W-20 написано одно, что эта еб...ая моча лучше всего экономит Ваш 95й (разбавленный ослиной мочей 92) бензин.

Прочтите, прочтите раздел полностью не поленитесь.

Вынесите для себя знание того, что на любой дрыгатель подходит ху... туча масел.
Фото
30.03.2016, 14:06
Санкт-Петербург
Кому в падлу искать (типа: - не для того моя ягодка росла и т.п.) ниже представлена ссылка по которой можно посмотреть мануал не скачивая, а при желании и скачать, распечатать чтоб следующих кричащих про то, что только 0W-20 рекомендовано toyota, спасать от темной стороны.

:)))
Фото
30.03.2016, 14:06
Санкт-Петербург
Бл...ь ссыка тут http://yadi.sk/d/b6DMC9BwR7eHT
Фото
30.03.2016, 15:55
Абакан
Да какие обиды, мы ж не девочки )). У меня в мануале 380 страница "Давление в шинах", а раздел про масло я читал первый раз три года назад и помню всё что там написано )).
fadeenkv - если ты не заметил, то я "дрочу" на всё кроме 40-ки а не только на 0/20 )). Ты сам то, что льешь в свою Короллу ? написал бы хоть вязкость и бренд. /P.S. я 5/30 использую.
Фото
30.03.2016, 16:10
Санкт-Петербург
5w-30 нынче Мотюль решил попробовать.

Про рекомендацию написал дабы пролить свет на недопонимание про запись от 22 марта.

Кстати про давление в шинах на 388стр., а про масло как раз на 380, про большую вязкость на 383й,

Так же в разделе моторное масло на 262 - 265

на 265стр. как раз написано, что кто льет 0W-20 перед тем ТЕЛКИ рогатки раздвигаю, потому что автомобиль начинает производить из отработанных газов чистейший бензин марки 98 там самым делая с Вас Шейхов.
Фото
30.03.2016, 16:26
Санкт-Петербург
К практике...
По результат лабораторных анализов на оил клабе toyota свежака 0w20 поинтереснее 5w30...есть немного эстеров, побольше моющих и защищающих от износа присадок.
а так...выводы, что это масло...просто масло...
цитаты оттуда:
Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка свежее
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.
1) Требования стандарта SAE немного завалены, дело в CCS при -30С - об этом ниже.
2) Вязкость при 100С = 8.71 - так и должно быть нормальная вязкость для 0W-20.
3) Очень высокий индекс вязкости = 221 - говорит о том что масло сделано на низковязком гидрокрекинговом базовом масле.
4) Щелочное число = 7.92 - моющие нейтрализующие свойства масла средние, так и должно быть в маслах Ilsac GF-5.
5) Кислотное число = 2.03 - высоковато. Хотя не критично.
6) Зольность сульфатная = 0.87 - масло хорошо подходит современным японским автомобилям и бережливо к их катализаторам выхлопных газов.
7) Температура застывания -40С - думаю что ниже, но это уже традиция у нас :) Нормально.
8) Температура вспышки = 227С - неплохая температура вспышки для низковязкой 0W-20.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С=3240 - измерили дополнительно по заказу, как видите в -30С масло легкое на запуск.
10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С=6480 - вот тут и завалены требования стандарта SAE, масло оказалось чуть погуще. Косяк не критичный, но он есть - и на ExxonMobil бывает проруха.
11) Испаряемость по методу NOACK=13.2 - не самая классная, но нормально если учесть что это 0W-20 на гидрокрекинге, лучше сделать просто невозможно, без применения ПАО или GTL.
12) Содержание серы = 0.300 - в норме для масла такого класса. Базовое масло чистое. Сера от пакета присадок.
13) Органический молибден - снижает коэффициент трения. Повышает топливную эффективность. Увеличивает мощность двигателя. Снижает износ.
14) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор. Моющие присадки на основе кальция.
15) В масле присутствуют эстеры - в очень небольшом количестве - но они полезны в любом случае. Снижают износ, придают маслу полярные свойства прилипания молекул масла к деталям двигателя.

Вывод: Хорошее масло стандарта API SN ILsac GF-5. Масло явно оригинальное так как очень похоже на Toyota 0W-20 USA - у нас был недавно его анализ. Из плюсов можно отметить - экономию топлива при прогревах двигателя, быстрый выход на рабочую вязкость, дополнительно эстеры и молибден в составе для экономии и защиты от износа. Из минусов CCS при -35С оказался чуть выше положенного, температура застывания -40С для нулевки - не очень. В общем нормальный оригинал, но звезд с неба не хватает.

Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее жестебанка Япония
1) очень удивило щелочное число которое оказалось высоким для азиатских масел 8.5 - неплохо.
2) вязкость при 100С типичная для азиатского масла 10.5
3) малая зольность 0.9 что тоже хорошо
4) в масле присутсвует модификатор трения - органический молибден для экономии топлива.
5) нормальный противоизносный пакет ZDDP цинк и фосфор.
6) не слабый моющий нейтрализующий пакет - кальций 2600ppm.
7) изначальн есть кремний, так что в отработках если появится кремний то это не от пыли или герметика, а от самого масла.

это масло можно смело лить поклонникам оригиналов и не боятся что это масло слабенькое для наших условий. С разумными интервалами смены - очень неплохой вариант.
Фото
30.03.2016, 16:29
Абакан
fadeenkv -Выбор масла стр.494, у тебя от чего мануал то )), а то впариваешь тут всем по ушам )). А 0/20 там выделено широкой строкой и написано - Предпочтительно, а все остальные вязкости ниже, и текст с боку касаемо 0/20.
Фото
30.03.2016, 16:39
Санкт-Петербург
Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба
0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
NGN Future 0W-20
Xenum Nippon Energy 0W-20
Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14

ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL)
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
NGN Nord 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Гидрокрекинг 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Партия 395, март 2015 г.
NGN Profi 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 анализ 12.2015
Addinol Super Power 0537 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
Фото
30.03.2016, 16:43
Санкт-Петербург
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/page-27
Фото
30.03.2016, 16:58
Санкт-Петербург
Книга по эксплуатации короллы е150 2007+ г.в. забугорной сборки.
Фото
30.03.2016, 17:01
Санкт-Петербург
Evgen19, какой у твоего авто г.в.? чья сборка? Фотку книжки (по возможности) в студию.
Фото
30.03.2016, 17:09
Санкт-Петербург
Если интересно, то вот ссылка на книжку http://yadi.sk/d/b6DMC9BwR7eHT
Фото
30.03.2016, 17:48
Абакан
Конец 10-го, сборка Япония. Цитирую коротко: На заводе в Ваш автомобиль залито масло 0/20, которое является наилучшим выбором для экономного расхода топлива и беспроблемного пуска в холодное время. В случае, если масла 0/20 нет в наличии, можно использовать 5/30. Однако при следующей замене его следует заменить на 0/20 и дальше ещё текст... С 2007 и 0/20 стало уже SN (а не SL), а ты кричишь что инженеры тойоты нас обманывают, не лейте 0/20 )), времена и масла меняются, fadeenkv.
Фото
30.03.2016, 17:55
Санкт-Петербург
Открой технические характеристики раздел система смазки
Фото
30.03.2016, 18:07
Санкт-Петербург
То есть по твоим словам рестайлингу подвергся не только кузов, но и какая-то приблуда в абсолютно идентичных двигателях, что теперь в него нельзя лить SM? Простите за выражение: - полная хуйня, кстати что в таком случае написано про тормозную жидкость? к теме ни какого отношения не имеет, просто поржать.
Фото
30.03.2016, 18:22
Омск
ProfixSN0W20CМасло моторное синтетическое "SN/GF-5 0W-20", 4л
Фото
30.03.2016, 19:36
Абакан
fadeenkv - :) :)) я не писал, что поменялся двигатель, масла становятся совершеннее.. и SL, и SM, и SN можно лить дело хозяйское. Речь шла о ВЯЗКОСТИ 0/20, них..я не будет движке от неё, и процитировал тебе свой мануал, что пишет производитель про 0/20, какие ещё вопросы?? Всё Досвидос.
Фото
30.03.2016, 19:59
Надым
Это бесконечные дискуссии и споры о масле не когда не закончатся,практический каждый хвалит своего производителя,на мой счет все масла оригинальные хорошие,вот кто бы подсказал как от оригинала подделку определить?я заливаю 4 л в железной банке думаю что оригинал хотя и есть сомнения.
Фото
31.03.2016, 05:12
Санкт-Петербург
А никак не отличишь, если у тебя нет лишних 40ка тыс. руб. на лаб. испытания по всем параметрам. Несколько лет газад напоролись на еб...ую востановленную жижу в цивильной брендовой бочке с надписью статоил, так из-за этой параши при -15гр на скании прихватило колено вследствии чего оно лопнуло пополам, на Вольвасе фш провернуло коренные вкладыши. Когда с остальных тачек его сливали отдельно сливалась вода, отдельно гуталин.
Фото
31.03.2016, 05:16
Санкт-Петербург
Evgen19, а где я написал, что нельзя 0w-20? Дискуссия у нас возникла про остальные вязкости и температуру 100 или 150, а в мануальчике как раз и расписаны вязкости которые можно лить.
Фото
31.03.2016, 09:07
Сафоново
Ребята, перечитайте сами что вы тут пишете. Все такие "знатоки" (и какое масло надо лить и где и кто его делает). Такую хуйню некоторые пишут, волосы встают дыбом например когда узнаю что масло в жестебанках делает мобил, бррр. Масло надо лить в соответствиями с допусками рекомендуемыми конкретного производителя автомобиля и в соответствии с ними теоретически любого производителя масла. Другое дело, что масло в Рашке сплошной контрофакт. А Вы тут мучаетесь какое лить какое не лить. Вопрос надо ставить по другому - где брать не контрофакт?
Фото
31.03.2016, 17:42
Абакан
Не контрафакт - Lukoil Genesis, сойдет?, в линейке есть специальное для японских машин.
Фото
31.03.2016, 17:59
Санкт-Петербург
Хорошие анализы...
на оил-клабе
Мисс ACEA A5/B5 ))
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Фото
31.03.2016, 18:14
Абакан
GENESIS GLIDETECH 5W-30 - он для Японцев. Тоже неплохой анализ.
Фото
02.04.2016, 16:31
Волжский
safgaz, и где брать...не контрафакт? ))




Фото
03.04.2016, 00:12
Сафоново
Вот я и спрашиваю где...
Фото
03.04.2016, 05:52
Абакан
Переходите на Лукойл, он не контрафакт )). Импорт покупаем в два раза дороже и не понятно какую жижу.
2
Фото
06.04.2016, 12:02
Санкт-Петербург
Юрий551963, Ваш оригинал не предусмотрен для использования заводом-изготовителем в двигатель 1ZR-FE.
Фото
06.04.2016, 13:38
Омск
1zr-fe двигатель необходимо заливать, масло рекомендованное заводом изготовителем (для европейского рынка в частности России).
Синтетическое моторное масло SAE 5W-40
Синтетическое моторное маcло SAE 0W-30 - рекомендовано для суровых условий в холодный период времени.
Фото
06.04.2016, 16:17
Санкт-Петербург
Юрий551963, а вы не могли бы уточнить где это указано??
В мануале (Руководство для Владельца) масла 5w-40 нет, да и быть не может.
На нем машина настолько тупая, что ездить просто невозможно.

Цитата из Руководства:
"Двигатель 1ZR-FE
10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20.
Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC.
SAE 0W-20 наилучший выбор для экономии топлива и хорошего запуска двигателя Вашего автомобиля в холодную погоду. (В случае если масла SAE 0W-20 нет в наличии можно использовать масло категории SAE 5W-30. Однако, при следующей замене масла его следует заменить на SAE 0W-20."

Если Вы не ощущаете, что автомобиль очень медленно разгоняется и "дизелит" на 40-ке, то более чем вероятно у Вас залита подделка, т.к. она пожиже. Фото подделки, к примеру...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17796-toyota-5w40-ato-poddelka/
Фото
06.04.2016, 16:27
Санкт-Петербург
http://oil40.ru/files/uploads/_19_____TOYOTA__LEXUS____2015.pdf
1
Фото
07.04.2016, 20:57
Омск
Уважаемый Tiergrot! А какое масло Вы заливаете в свою короллу, в тойота центре на 1, 2, 3 гарантийном ТО мне заливали 5w40 объясните, почему? Может я что-то не понимаю. Они всего боятся, а по маслу так грешат.
Фото
08.04.2016, 09:17
Сафоново
Юрий, у Вас есть руководство по эксплуатации авто Corolla. Посмотрите какое там масло рекомендовано. Может у Вас что-то другое написано. Зачем спорить?
Фото
08.04.2016, 09:52
Санкт-Петербург
Юрий551963, очевидных причин таких поступков "дилера" несколько...

Во-первых, на 3 года и 100 ткм (гарантия) хватит и Олейны.
Во-вторых, стоимость бочек 5вэ-40 банально меньше, чем стоимость масла рекомендованного заводом изготовителем - это же просто бизнес.
В-третьх, мануал выпускается в Японии, а масло, рекомендованной вязкости в европе практически не выпускают, так как европейские двигатели сконструированы для другого масла. Просто логистика. Из японии дальше и как следствие - дороже.
В-четвертых, чем чаще вы приезжаете к дилеру, тем лучше дилеру.
В-пятых, дилер "НЕ РАВНО" завод-изготовитель, и выбирать надо более авторитетное мнение - изготовителя, а не обычного продавца-дилера. Продавец втюхивает Вам лишь то, что выгодно ему. Есть у него в бочке 5вэ-40, льет его...закончилось - предложит купить канистру того, что есть.

А так, всё-таки выбор масла - дело сугубо индивидуальное...как и религия.
Например, мне для спокойствия важно, чтобы и масло было то, что рекомендует изготовитель, а не какой-то барыга и, чтобы авто "не тупило на разгоне", "не жрало лишний бензин" и "не дизелило" как на 5вэ40.
Фото
08.04.2016, 17:58
Самара
уж не знаю отчего но начался жор масла на пробеге в 16ткм, уж не дилерское ли пятьсорок убило мотор сейчас лопает масло как тепловоз, хоть маслобак ставь, пробег 150, литр на тыщу!
Фото
09.04.2016, 14:47
Омск
Tiergrot подскажите IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5, TOTACHI 0W-20 SN/GF-5 жестяная банка Япония нормально для 1zr-fe или все же Toyota 0W20. Ваше мнение по 5W20
Фото
10.04.2016, 12:20
Сафоново
Алекс020, прежде чем советовать, читай пост о чем идет речь, а то совсем человека запутали.
Фото
11.04.2016, 09:50
Королёв
IDEMITSU 0W-20 (В жести, Zepro)одно из лучших масел в своем сегменте.
2
Фото
11.04.2016, 10:47
Санкт-Петербург
Юрий551963, могу только посоветовать...не брать TOTACHI.

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN анализ очень приличный
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/
Фото
11.04.2016, 12:13
Москва
В мурзилке написано лить 0W20, а в крайнем случае, когда нет рекомендуемого 5W40, но только в крайнем!!! 0W20 и нужно лить и ничего не выдумывать, из минусов цена и небольшой расход этого масла при эксплуатации.
-1
Фото
11.04.2016, 12:30
Санкт-Петербург
Landstreicher, сами только что придумали?
Нет там ничего про 5w40, там 5w30.
Фото
11.04.2016, 12:35
Санкт-Петербург
Landstreicher, по ходу, Вы сами не читали мурзилку, а если читали, то стоит ее еще раз перечитать.
Фото
11.04.2016, 12:41
Санкт-Петербург
Tiergrot, не совсем так, там есть оговорка по поводу насилия авто на треках, а именно: Если собираетесь использовать авто в спортивных целях, то стоит задуматься об увеличении вязкости масла. (Да, да именно эта мысля и написана)
1
Фото
11.04.2016, 12:52
Москва
завод рекомендует заливать 0W20 для минимального расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу
но тогда надо менять масло каждые 5 т.км
завод также рекомендует заливать 5W30 замена каждые 10 т.км
5W40-заливать нельзя, если вам заливали Диллер масло 5W40 то это делалось в качестве прибыли для себя, а мотору будет хана
заливайте хорошее масло, Мобил или Мотюл и масло покупайте только в официальных магазинах
2
Фото
11.04.2016, 16:26
Москва
Почему 5W40 нельзя лить? Машина прошла 90000, лила только это масло, вроде сбоев никаких нет. Ответьте.
Фото
11.04.2016, 16:40
Королёв
Лить можно, но не рекомендуется.
1
Фото
13.04.2016, 15:55
Москва
завод рекомендует заливать 0W20 для минимального расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу
но тогда надо менять масло каждые 5 т.км
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Где написано, что менять каждые 5 тыс.?
Фото
13.04.2016, 16:03
Москва
Достала уже эта заезженная тема по маслу и колодкам....я вам так скажу, тойоту юзаю почти 10 лет, первый был авенсис, совершенно новый, купленный в Тойоте Измайлово, отъездил на нем 250 тыс., благополучно продал и думаю он ещё бороздит. Масло лил 5W40 и у дилера и самостоятельно, но только оригинал. Теперь владею короллой, опять же была куплена в Измайлово, лил 5W40, но почитав мануал перешел на 80 тыс. на 0w20. Честно, разницы ни фига не вижу...кто-то там говорит, что мотор тихо работает и т.д., все это херня, что 5W40, что 0W20, разницы нет!!!! Только в цене за канистру. Пробег Авенсиса тому подтверждение.
Фото
13.04.2016, 16:24
Москва
И все таки прав был один из участников форума, который написал, главное - не попасть на контрафакт!!!! В остальном все это ерунда 5w40 или 0w20
Фото
13.04.2016, 18:02
Санкт-Петербург
Landstreicher, "В огороде бузина, в Киеве дядька".
А причем тут совсем другое двигло древнего авенсиса??
Фото
13.04.2016, 18:05
Абакан
5/40 вязкость не наша, сколько ещё об этом писать, максимум 30-ки в наш движок. И не пишите что разницы нет 5/40 или 0/20, тупой наш движок на 5/40 (на горячую это масло гуще, как вариант маслосъёмные залягут и начнется жор, на любом масле)
1
Фото
13.04.2016, 18:20
Барнаул
я не верю тем кто говорит что у 0W-20 двигаясь по трассе 120-140 и выше нет ни ГРАММА угара даже при пробеге за 100 тысяч.у меня пробег 65000 трасса не более 120 км.ч.угар есть.на 5W-30 угар ноль.стиль вождения скорее спокойный чем агрессивный.это все про масло тойота в жести.
1
Фото
14.04.2016, 08:06
Абакан
У меня 0/20 в жести угорало 5-6мм. по щупу, на 6000 пробега. 5/30 в жести угорало примерно также.
Фото
14.04.2016, 08:10
Королёв
Надо вовремя менять масло и не будет угорать. 0W-20 ходит не много. 5000-6000 км и замена.
Фото
14.04.2016, 08:11
Королёв
Надо вовремя менять масло и не будет угорать. 0W-20 ходит не много. 5000-6000 км и замена.
Фото
14.04.2016, 10:31
Надым
Получается что через 5 и 6тыс. масло тереяет свои свойства что ли?хотя на на одну тысячу литр доливки это норма,я меняю когда уже почти десять тыс.,масло только начинает темнеть,понятно дело если гонять всегда 140 км/ч. то надо 5 тыс., но если умеренная езда то не стоит так часто менять.
Фото
14.04.2016, 11:07
Королёв
Ну если речь о 0W-20(Тойота и не только она а большинство это Крекинг) то масло теряет свойства довольно-таки быстро. Скорость с которой едет автомобиль тут не причем, важно моточасы. Примерно на 250 моточасах это масло кончается, а в условиях города это примерно 5-6 тыс км.
Масло не может начинать темнеть к 10000 км. 1- просто на щупе трудно понять потемнело или нет. 2.- с маслом или с двигателем проблемы. МАСЛО ДОЛЖНО ТЕМНЕТЬ!

Фото
14.04.2016, 12:12
Королёв
Дружище! Я же не говорил из-за чего оно теряет свойства! Я сказал, что масло на гидрокряке служит мало в реальных условиях! Мы же в России! У меня не ест кстати и не уходит!
1
Фото
14.04.2016, 13:43
Санкт-Петербург
Такие наблюдения и на 0W-20 и на 5W-30 Toyota жесть у меня:
с 0 до 6 ткм нет угара совсем.
с 6 до 7,5 ткм приходится грамм 300 влить.
Трасса 80-85 %. Скорость 130-160 км/ч.
Первые 3 ткм 5W-30 идет тяжелее, чем на 0W-20. А потом вероятно, вязкость просидает и крутит всё лучше и лучше))
2
Фото
14.04.2016, 13:56
Королёв
Все верно. Масло уже к этим пробегам не то. Менять пора!
1
Фото
25.04.2016, 18:50
Агидель
да берите жестянку Тойоту, вязкость выбирайте смотря что пишут в книжке, у меня например 0w-20
Фото
26.04.2016, 08:27
Новосибирск
После Toyota 5W30 попробовал заливать Toyota 0W20 при нагрузке треск из под капота(компенсаторы думаю). Может есть идеи?
Фото
26.04.2016, 10:18
Санкт-Петербург
Вавося, с Вашим расходом масла 1 литр на 1000 км - всё равно что залито - двигатель неисправен - надо вскрывать/менять.
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором