Была такая же проблема, сначала помогало выключение 10 минут включение, через 2000 км встал и пипец, первая и все и дерганье, сдох актуатор. 90-100 это даже при нынешнем курсе пипец как дорого, наверно запы с золотым корпусом, заказывал сам сцепление полностью в сборе 10 т., актуатор 17 т.р., работа 2-3 т., официалы навяливали от 70 т., нашел человека который занимается тойотами, с лицензионным компьютером и руками не из жопы, сцепуху брал, чтобы не е-ться с инициализацией, актуатор модифицированный и але оп машина ездит, если мозги 292 то все нормально менять не надо, а в старом актуаторе проблема с конструкцией, так что реанимировать его бесполезно, все равно проявится, проблема в выработке вала, и втулок вала, из-за них мотор дохнет, на доработанном актуаторе ресурс около 150 т.км.